суббота, 19 июня 2010 г.

Интервью: Блэки Лоулесс /WASP/ 08.02.2010

Эксклюзивное интервью:
Блэки Лоулесс /WASP/
8 февраля, 2010 года.

"Я думал, мы не могли быть хуже, когда Буш был там."

Эксклюзивное интервью для Jesse Capps из rockconfidential.com, перевод и примечания maxirock (Q - вопросы, A - ответы).
В дальнейшем постараюсь и дальше радовать переводом других интервью с этого сайта.

Q:Блэки, всегда приятно поговорить с вами.
Я оглядывался на те беседы,что мы имели раньше. Первое интервью в 2003 году и, казалось, как будто вы переживаете переходный этап в вашей личной жизни. Это было почти, как вы были на задании, чтобы узнать кто вы. Это справедливое так утверждать?
A:
Чтобы быть честным,понадобилось пару лет, чтобы понять, что я это делал с самого начала.
Вернитесь назад и посмотрите на первый альбом. “I Wanna Be Somebody” ("Я хочу быть человеком") Если есть одна общая нить, которая проходит через все записи, которые мы когда-либо сделать,то это сама идея "Кто я и где я буду?". Если мы хотим быть абсолютно честным нам нужно вернуться обратно к источнику.

Q:Оглядываясь назад, что происходило в вашей голове во времена первого диска "Neon God"? Вы, кажется,задаёте слишком много вопросов. А эти записи - в том числе "Вавилон" - где ваша личность?
A:Да, все так и есть. Когда вы делаете записи вы просыпаетесь утром и вы записываете все, что отражается на вас в тот момент. Ты не должен беспокоиться о том, что происходит в Billboard или что сегодня в моде на рынке. Ты должен написать кто ты. Ты даже не можешь написать о том, кто ты был пять лет назад. Это не то, где вы сейчас находитесь. Вы должны делать записи, которые отражают, кто вы сейчас. Это единственный способ сделать действительно честную запись.

Q:Вы в том месте в вашей карьере, когда на вас не очень давят сроки и графики? Я уверен, что так будет еще проще сделать действительно честный альбом.
A:Это не очень изменило. Как мы начали работать над “Headless…” примерно в конце 87, так это происходит и до сих пор. Мы научились этому в "Inside Electric Circus". Это был усталая запись сделаная очень уставшей группой. Мы бы были в турне в течение трех лет. Мы даже не знали, кто мы были такие. Единственный способ познакомиться с собой снова, но это займет некоторое время и определиться. Вы должны спросить: "Где я теперь, куда я еду, что только что произошло со мной?". С тех пор ничего не изменилось.

Q:Многие люди в восторге от выхода вашего последнего альбома "Вавилон". Новое видео удостоилось большого внимания, слишком. Люди, конечно распознают далёкие образы, но некоторые поклонники недовольны относительно появления в клипе Обамы.
A:
Я не обращаю внимание на нечто подобное.
Что говорят?

Q:
Я видел несколько человек, они уподобляют вас Rush Limbaugh...(прим.Rush Limbaugh-радиоведущий,критик властей США)

A:(Смеется) Да, я вижу это! Мы будем новая команда!


Q:
Но видео не просто показало Обаму.
Владимир Путин, Гитлер и Ахмадинежад показаны тоже.
A:Банда вся здесь. Эй, парень, я просто играл судью. Я называю это как я вижу. Что ж если люди расстраиваются, это просто так есть. Когда этот парень стал кандидатом на пост президента ... Я не знаю ничего о нем. Никто не знал. Он говорит: "Если вы хотите знать, кто я, посмотрите на мое прошлое. Посмотрите на людей, что окружают меня. Это скажет вам точно, кто я." Достаточно справедливо.
Я сделал некоторое расследование относительно этого парня и я ужаснулся!
Я не мог поверить, что это человек, который не может работать даже ловцом собаки, а тем более стать президентом Соединенных Штатов. Я был поражен, что этот парень продал себя так хорошо. Он является абсолютным продавцом автомобилей. Конченый дилетант. То, что он делает, это ободряющие речи. Он всегда там со своими телесуфлерами. Он не может делать ничего без них и минуты, он пытается говорить один и это как каша во рту. Он не может не думать о том, что под носом. Ребята не соответствуют квалификационным требованиям, чтобы запустить что-нибудь.
Я думал, мы не могли быть хуже, когда Буш был там.
Просто, когда вы думаете об этом, не может быть хуже - смотреть. Я
здесь не размахиваю республиканским флагом, я просто назвал то, как я это вижу. Он - мошенник.

Q:Есть так много людей, которые не делают какие-либо исследования Обамы и я думаю, что они сейчас сожалеют.
A:
Они просто идут на звук.
Однако, эта страна принадлежит и им тоже. Если вы не готовы потратить пять минут на изучение, то вы получите то, за что вы платите.

Q:Это видео затрагивает важный вопрос очень красочно визуально и интересно для людей - независимо от их религиозных убеждений.
A:Очень красочно. Изображение открывает, уверен, много различного толкования. Те, что пришли действительно в конце президентского срока Буша. Всё идет вокруг этого предполагаемого глобального финансового кризиса. "Кризис" является для политиков кодовым словом для "Мы готовимся забрать некоторые свободы от вас или набрать в карманы еще." В то же время, я слушал, что происходит в ЕС. Они были заседании в Брюсселе. Эти ребята говорили о том, как плохо мы все раскручиваем и поскольку мы не могли сделать это как в отдельных странах, что, возможно, настало время для единого мирового правительства. Другой парень говорил и говорил, что мы должны иметь одну мировую валюту с одним мировым правительством. Затем третий парень, подхватил и сказал, что было бы идеально, если бы к 2017 году мы могли бы весь ЕС микро-чиповать. Я стоял там с открытым ртом. У этих ребят есть понимание того, что они говорят? Понимают ли они, возможные последствия, что они говорят? Это потенциальные 666, о чём мы говорим.
Прежде чем сделать запись, я сделал подробное исследование в книге Откровения в связи со всем этим. Я был поражен точностью.
Двадцать лет назад, когда я писал “Headless Children” я говорил о том. Я сказал: "Четыре всадника сидят высоко в седле ожидания, ездить по кровавому следу которому нет возврата." Может мы теперь гораздо ближе к Армагеддону, чем были 20 лет назад? Всё это заставляет вас почесать голову.

Q:
Я заинтересовался Откровением ещё ребенком.
Я заметил, что некоторые люди хотели бы поставить вас в определенную группу, если вы постоянно обновляете то, что происходит в мире по отношению к Библии. Значит ли это поставит вас в неловкое положение, как вокалиста WASP? Некоторые фаны немного запутались.
A:Моя работа быть послом. Я журналист. Что вы делаете и что я делаю - в основном одно и то же. Я только это делаю в рифму. Если я хочу быть честным, это действительно единственный способ это сделать. Если кто-то хочет знать, как я пишу песню - Я пишу то, что я чувствую и кладу бэкбит к этому. Это немного сложно,но это действительно так.

Q:
Оглядываясь на прошедший год, был там определенные точки изменения в представлении своей группы?

A:Нет. Линией на песке была “Headless”. Вот, что я чувствовал в данный момент. Я помню, как EMI и Capitol слушали оригинал демо к этой записи. Они не были довольны. Они сказали, что не похоже WASP и это было не то, что происходит на рынке. Они сказали мне, что это не та запись, что я должен делать. К счастью для нас, мы имели вещи в нашем договоре, которые дали нам последнее слово. У нас было "право на отказ" за что-нибудь. Трудно некоторым группам такое заполучить Это означает, что мы будем делать то, что мы хотим, и если вам не нравится это, вам же хуже. Они похлопали меня по спине, когда они послали меня из комнаты. Но, говорят они, если эта запись не удастся, мы оторвём ваши уши. Это отличный способ отправить парня в студию с позитивным настроем! Ну и вот, это стало самой продаваемой записью, что у нас было. Суть заключается в том, что отделяло нас от того, с чем мы пришли и всем остальным, что происходило в части, касающейся этого жанра в то время. Мы вырубили свою нишу. Вот почему я говорю, что там проводилась линия на песке. Через 15 минут после того как мы сделали эту запись, индустрия начала меняться и этот жанр музыки радикально изменился. Если бы мы не убежали, тогда бы я не сидел бы здесь и не говорил с вами сегодня. Когда бы лодка затонула, то и мы в ней с некоторыми из них. Мы сделали запись, которая отражала нашу душу в то время.

Q:
Как насчет “Babylon” ... Вы помните первую мысль о том, что бы сделать такую запись?

A:Все началось с рассказа, что я рассказывал вам о встрече в ЕС. “Babylon's Burning” стала первой реальной песней на альбоме. Первая песня, которую мы записали на сессии - старая песня Чака Берри “Promised Land”. Это не предназначалось для записи. Если вы не были давно в студии, долгое время вы ищете способ, чтобы ваши ноги снова вспотели. Играть живьём и играть в студии - две разные вселенные. Когда я писал “Babylon's Burning”, я проходил стадию изучения Откровения. Я хотел убедиться в том, что у меня есть факты, прежде чем я начал размахивать пером по бумаге.
Q:Что было в процессе записи, как на этот раз? Было ли это все лицом к лицу или же вы используете Интернет, чтобы отслеживать и редактировать что-то?
A:Мы по-прежнему делаем это по старинке. Мы собираемся и делаем пробы и репетиции. У нас есть аналоговые студии, что мы построили 20 лет назад. Это дороже, сделать это так, но если вы собираетесь делать качественное звучание, есть только один способ сделать это. Надо тратить деньги. Это требует больше времени, но конечный результат говорит сам за себя. Звуки которые приходят в этой записи - глубина, размер, удар - вы не можете получить из цифровых записей. Мне все равно, что там говорят. Когда мы работаем, мы буквально, работаем вплотную друг к другу. Мы были в метре друг от друга, когда мы репетировали.

Q:
Вы хотели ранее сделать честную запись.
Вы не можете быть более честны, чем на записи на пленке!
A:У нас есть старое выражение: "Дяди-ленты не лгут." Вы лучшие когда она накрутилась,"Потому что там ничего не изменить!"

Q:Каковы ваши планы гастролей на данный момент?
A:Мы начинаем кружить по США с 26 февраля.

Q:А как насчет сет-листа? Сколько вы планируете в том числе из "Вавилона"?
A:Мы сделаем заглавный трек и "Crazy". Шоу около часа и 45 минут.

Q:Увидим ли мы пресловутую микрофонную стойку в этом туре?
A:Нет, Элвис уходит с этого тура. То, что мы делаем на этом туре - у нас есть большой экран с фильмом позади. Мы используем промо-видео. Всё теперь возвращается на 25 лет. Воспроизведение видео за нами, но мы будем играть в синхронизации с этим видео. Это очень здорово создает 3-D эффект. Вы видите нас поющих на экране в кино, а потом ты видишь меня поющим на сцене, одновременно с видео. Это позволяет посмотреть на аудиторию, потому что она будет смотреть на экраны несколько секунд и потом они будут смотреть на меня несколько секунд и это идёт движение вперёд-назад. Это здорово, потому что вы тоже получаете две команды, играющих в то же время. Это создает спектакль и это продолжается так всю ночь.


Q:Собираетесь выпустить побегать в толпе Гремлинов?
A:Вам нужно! Мы никогда не делали "Scream Until You Like It", но мы сделаем это в этом туре. Мы используем часть фильма, когда эта песня подходит, и это будет действительно здорово.

Q:
Блэки, это было великолепно, как обычно.
Что бы вы хотели сказать, обобщая всё?
A:Отметьте на календаре, когда мы будем находиться в вашем городе. Мы собираемся до Рождества в этом году вдарить во многих местах. Я уверен, что мы будем близко по-соседству с вами!


Похожие статьи:



3 комментария:

  1. перевод честно говоря не очень, все кому интересны хорошие переводы интервью с WASP смотрим их здесь http://waspzone.ru/stati.html

    ОтветитьУдалить
  2. Критику принимаю - буду стремиться к более литературным переводам, спасибо что читаете!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стремитесь, пожалуйста )) а пока гугл-переводчик вас опережает ;)

      Удалить