Его CV.
"Идея была очень простой в начале,- сказал Slash,- Всё это артисты с кем я хотел работать, так что я подумал, было бы удивительным сделать нечто творческое из этого сотрудничества. И я был очень впечатлен тем, что каждый бросил мне на стол - все они были настолько заинтересованы сделать хорошую работу. И мы много повеселились, делая эти песни ".Предистория - с тех пор, как Слэш и Эксл разошлись, ничего путного от этого парня я не ожидаю. Сольники его мне не понравились, Велвет Револьвер - тоже. Как я считаю, за 20 лет ничего толкового он не сыграл, но не в данном случае.
Этот проект, ожидаемо, зависит от сопровождающих музыкантов и каждой конкретной песни. И это влияние очень чётко читается.
Ну поехали разбирать треки вместе со Слэшем (перевод мой):
"Ghost" (featuring Ian Astbury and Izzy Stradlin): "Я всегда знал,что Ян велик и когда я закончил музыку "Ghost", он пришел на ум сразу, вероятно, из-за аккордов. Но я не говорил с ним в то время, и я чувствовал смущенние, чтобы отправить трек к нему. Главное для этой записи было получение напряжения, чтобы вместе работать с этими людьми. Но он удивительный певец. Быть в студии и наблюдать за его работой, несомненно, является прекрасным опытом. "Единственный другой человек который играл на гитаре на записи - Izzy, он пришел и наложил гитары в "Ghost". Это действительно здорово, потому что у меня и Иззи очень узнаваемый двойной звук гитары, и я не слышал его уже давно. Это было просто здорово. Я люблю Иззи. "
Рок-гимн вполне в духе Культ, слушается на отлично!
"Beautiful Dangerous" (feat. Fergie + video): "Я ухватил за бедра Fergie - не знаю, хуже или лучше она как рок-певца, чем поп-певица. Я слышал, как она делает Barracuda - старая такая, родная песня и я хотел сказать - fuckin’ wow! Я в конечном итоге сделал пару концертов с ней, где она пела и Barracuda и Sweet Child O’ Mine. Она одна из самых феноменальных рок-н-ролл исполнителей - мужчин или женщин, каких я когда-либо слышал"
Песня определённо для прокрутки на мтв и прочих. Эй! есть клип?
Модный звук и соло на отлично! Fergie, надо сказать, отлично вписалась. Может быть перспективное сотрудничество и дальше?
"Nothing to Say" (feat. M Shadows): "Я не осознавал какие записи я делаю. Я просто объедененил всех этих людей вместе и это было безрассудной вещью, но когда только я начал смотреть на список людей, я уже работал, кажется в середине записи, со мной были мои герои, некоторые из моих современников и я хотел задействовать каких-то молодых ребят. Об этой песне, я думал, что Дэйв Мастейн был бы хорош, но я не хотел вращаться только в одной эпохе. Потом я подумал о Avenged Sevenfold, к счастью, у нас один менеджмент, так что с M.Shadows было легко связаться! И он был великолепен, он пришёл и упорно трудился, чтобы получилась песня - он воспринял это очень серьезно. Это мне сходит с рук то, чем я не мог заниматься в Velvet Revolver"!
Саббатовское начало переходит в тяжёлое-почти-пауэр наполнение,
У Слэша таких песен практически не бывает.Очень хорошо сыграно!
"Crucify the Dead" (feat. Ozzy Osbourne): "с Оззи было очень весело. Это была большая честь - он так занят со своим добром - и он нашел время, чтобы остановиться и действительно сосредоточиться на написании слов для этой песни. Мы записали вокал поверх в доме Оззи и это было забавно, потому что я сижу здесь и Оззи здесь, и мы сидим на панели управления, и он получил свой микрофон, и он работает над текстом и он поет его, стараясь работать, как и должно быть. Это такой узнаваемый голос! Это было просто улётно услышать Ozzy, разработать части музыкального произведения, что я написал. Кто-то кого я слушал, когда я был ребенком, и вдруг он прямо здесь. Он собрал очень острый набор слов о конкретной теме, как многие из нас могут относиться к ... "
среднетемповый Оззи, слишком типично, но неплохо.
"Promise" (feat. Chris Cornell): "Крис молодец, "Promise", вероятно, наиболее неортодоксальная часть музыки, которую я написал - всё было совсем по-другому. Это была одна из тех вещей, я не знаю, почему я думал об этой песни больше всех других, но я её послал ему и в течение 48 часов он прислал мне эту великую лирику и мы начали и это работает. Было всё так легко".
Лёгкий качёвый рок-гимн. Очень прилично!
"By the Sword" (feat. Andrew Stockdale Of Wolfmother): "Это просто рифф, застрявший во мне. Мне кажется, я подошел к нему в Великобритании с Velvet Revolver на саундчеке. Много материала на запись было написано в гостиничных номерах в течение последнего турне Velvet Revolver. Andrew феноменальный певец, но я никогда не встречался с ним раньше и поэтому я не знал, как к нему подобраться! А мой друг - Том Zutaut, парень, который подписал Guns N 'Roses в Geffen еще в восьмидесятых - получил его номер для меня. Andrew оказался в Голливуде, работающий на Cosmic Egg, поэтому я взял акустику туда и мы написали совместную песню. Я - этот риф и несколько аккордов, а он изменил пару аккордов для припева и получилось очень органично. Это очень крутая песня".
"By the Sword" - SLASH On 'Lopez Tonight'; Performance, - Apr. 9, 2010
Песня интересная по построению, но мне не очень понравился вокал, Слэшу плюс!
"Sahara" (feat. Koshi Inaba)Японский колорит не всякий переварит. Попсовый припев помогает.
"Paradise City" (feat. Fergie And Cypress Hill): "Я играю Paradise City с Cypress Hill с 2002 года. Это была просто одна из таких забавных вещей и я всегда говорил,что хочу записать это однажды. Наконец пришло время и мы пошли и записали ее, мы не знали, кто будет петь припев в течение длительного периода времени. Но я сделал песню с Fergie и я подумал, о Господи, я хочу просить Fergie петь припев, но она кажется не захочет петь. Затем мы сделали концерт в Норвегии и она подошла и спела несколько песен, она пела Paradise City - в конце концов, я попросил ее сделать это. Это другая версия, чем в оригинале - я её замедлил, как я изначально написал риф. С Guns N’ Roses темп ускорился только из-за природы музыки группы! Это здорово, сейчас это более ритмичный, тяжелый грув".
Рэп-Парадайз-Сити и Фержи вместо Эксла (очень похоже)! Сделано очень здорово!
"Doctor Alibi" (feat. Lemmy Kilmister): "Лемми один из моих героев на все времена. Я действительно ценю всё в нем. Я попросил его сыграть на записи, поскольку это казалось одна из самых классных вещей, что он умеет делать. Он вошел и он написал эти чертовски великие слова - он такой устрашающий лирик. А песни в основном о том, что доктор сказал - что если вы продолжаете жить так, как вы живете, то вы умрете, а другой врач говорит - продолжайте делать то, что ты делаете и тебе будет хорошо. И это вроде рассказа о всей моей жизни!"
Моторхедовщина - да и как ещё использовать Лемми, но не слишком ли прямолинейно!?
"Watch This" (feat. Dave Grohl And Duff Mckagan): "Я написал основные части и я был расслаблен, но это определенно не потерянная песня в куче других, Dave там - такой динамичный барабанщик - я никогда не работал с ним, но я хорошо знаком с его ударными - и Дафф там, они оба очень творческие и я знал, что мы можем сыграть вместе. Я не хотел эпичности, я хотел, чтобы это были три минуты и она пришла вместе очень быстро и очень спонтанно. На самом деле, я пытался заставить Дейва петь, но он не мог петь, так что я только что сказал, ебать его, мы дадим больше гитар на треке. Он был непреклонен - не пел, он был похож - я просто хочу играть на барабанах!,- и он чертовски феноменальный барабанщик".
Гранжевый Грол и приятель Дафф обогащают звучание инструментала.
"I Hold On" (feat. Kid Rock): "Иногда я беру две различные идеи и направляю их одному артисту, чтобы посмотреть, к какой он склонен. С Kid Rock - я послал ему демо один раз - абсолютно никакой реакции, ни телефонного звонка, ничего. Я думал, хм. Я послал ему ещё по электронной почте, где пишу ему, что у меня была другая песня, которую я думал, что он должен услышать, потому что есть две песни, которые подходят для него. Так что я послал ему другую; мгновенная реакции. Это здорово."
непримечательная в общем-то песня....
"Gotten" (feat. Adam Levine Of Maroon5): "Это был кусок музыки, от которого я не мог избавиться. Я, наконец, добрался до места, где мне было удобно и написал сроки для клавиатуры и записал демо. Даже инженеру, с которым я делал демо, надоело слушать эту песню! Я думал, Адам не будет рад этому треку. Но я пошел к нему домой и ему на самом деле всё очень понравилось, он написал идеальный для него вокал. Он поет как ангел и это не звучит как Maroon 5, но вы точно можете сказать что это его голос. Я думаю люди действительно оценят то, как это звучит."
....Мароон, но может это кому и нравится - я не в восторге.
"Mother Maria" (feat. Beth Hart)
Зачётно, приятно, цепляюще - ставим плюс!
Для покорения хит-парадов мейнстрима и попа.
"Starlight" (feat. Myles Kennedy): "Это особенная песня, я думаю, была лучшей на записи в плане, как она была организована и музыки и всего. Я не мог понять, кто будет правильным вокалистом и вдруг Майлс Кеннеди просто пришёл в голову. Я связался с ним и послал ему песню и несколько дней спустя он послал меня демо-лирику и вокал, что он написал, и она была просто удивительная. Я был очень рад записать это. Я хотел получить Джека Уайта, но он не хотел петь. Он сказал, я буду играть на барабанах, я буду играть на гитаре, но я не хочу петь. Он был парень,с кем я хотел работать. Практически все остальное, что я сделал после того. Оказалось, вероятно, это будет благословением, потому что Майлс очень вписывается в эту песню. Джек бы мог сделать это тоже, но это было бы по-другому.”
Глобальный эпик, гитарка на уровне - зачётно!
"We're All Gonna Die" (feat. Iggy Pop): "Iggy был первый парень, что пришёл в студию и наложил голос. Когда я послал ему песню, он позвонил мне через пару дней и по телефону, на моем автоответчике оставил сообщение пропев слова, а демо-то я послал ему в стерео режиме. Это было как рок-н-ролл, это было очень, очень здорово. Я летел к нему в Майами и он пришел и сделал что надо. Это было просто замечательно, он вроде задал тон для всей записи".
Prо-панк, но не очень моя тема, - Мы точно все умрём!
"Baby Can't Drive" (feat. Alice Cooper, Nicole Scherzinger, Steven Adler & Flea):
"Я обещал Стиву Адлеру, если он останется чистым достаточно долго, то сможет играть в записи. Я не играл со Стивеном 20 лет и сделать это сейчас было здорово. Одна из причин - это великая жажда разрушения (Appetite For Destruction), как и энергия, что он привносит. Было приятно быть в комнате вместе с ним и начать играть и просто прочувствовать, тот звук, который у него есть.”
Элис и попсовая Николь хорошо спелись! В духе Купера 80-х.
"Chains and Shackles"
(feat. Nick Oliveri)
Хоррор-трэк к фильму-комиксу "Frame 137"!
Брутально!
"Back from Cali" (feat. Myles Kennedy): "Когда мы думали о сингле, я думал написать еще одну песню и заполучить вокал Майлса. Тогда я увидел, что у меня есть другой убийственный кусок музыки и музыка, которая предназначалась для этой записи, но я не мог придумать, кто будет петь, так что я отложил идею. Так я договорился с ним и послал ему и он написал убийственные части для трека. Мы прилетели с ним в Лос-Анджелес, записали песню и втиснули ее на запись в самую последнюю минуту. Прежде, чем мы даже записали песню мы должны были получить обложку альбома и должны были поставить название песни, раньше чем она была записана. Я знал, что будет хорошая песня, она сидит, как влитая. Это отличается от всего на записи. Это тяжелый, медленный AC/DC-подобный трек с очень великолепным вокалом".
Myles Kennedy - жжёт!
"Saint is a Sinner Too" (feat. Rocco DeLuca): "Это совершенно особенный трек. Это все на акустике и он поет великолепно, высоким голосом, фальцетом. Это удивительно."
Не в тему, но трогательно.Может Слэш способен выдавать качественные гитарные треки только под давлением? Ведь получается, что работа в группе, где он сам себе хозяин, не приносит ощутимого прогресса. А ведь в предыдущие времена так и было, исключая Guns N’ Roses. Возьмите кто-нибудь его под крыло!
Касательно альбома - очень-очень неплохо!
Лучшее от Слэша после Guns N’ Roses!
В первую неделю выхода продано около 60000 копий в США, места :
Sweden: #1
Canada: #1
Finland: #2
Switzerland: #3
USA: #3
Norway: #4
Denmark: #6
Poland: #11
Spain: #26
United Kingdom: #30
Для каждого найдутся любимые треки, есть из чего выбрать и что послушать.
Оценка: 9/10
Links:
http://en.wikipedia.org/wiki/Slash
http://www.myspace.com/slash
http://slashonline.com/
Personnel:
* Saul "Slash" Hudson – guitars
* Josh Freese – drums
* Chris Chaney – bass
* Eric Valentine – production
* George Marino – mastering
Featured Musicians :
Vocals:
* Alice Cooper
* Chris Cornell
* Cypress Hill
* Fergie
* Taylor Hawkins (backing vocals)
* Kid Rock
* Koshi Inaba
* Myles Kennedy
* Lemmy
* Adam Levine
* Nick Oliveri
* Ozzy Osbourne
* Iggy Pop
* Nicole Scherzinger
* M. Shadows
* Andrew Stockdale
Drums and Percussion:
* Steven Adler
* Travis Barker
* Lenny Castro
* Dave Grohl
* Steve Ferrone
Bass Guitar:
* Flea
* Lemmy Kilmister
* Duff McKagan
* Nick Oliveri
Other:
* Teddy Andreadis (clavient, wurlitzer)
* Judgement Day (strings)
* Izzy Stradlin (rhythm guitar)
"Slash"
(Released: 31 March 2010
Recorded: March 4,2009–November 4,2009
Label: EMI(USA), Universal Music(Japan),
Roadrunner Records (Europe), Sony Music (Australia)
Producer: Eric Valentine)
Tracklist:
Standard Edition:
1. "Ghost" (feat. Ian Astbury & Izzy Stradlin) 3:34
2. "Beautiful Dangerous" (feat. Fergie) 4:35
3. "Crucify the Dead" (feat. Ozzy Osbourne & Taylor Hawkins) 4:04
4. "Back from Cali" (feat. Myles Kennedy) 3:36
5. "Promise" (feat. Chris Cornell) 4:41
6. "By the Sword" (feat. Andrew Stockdale) 4:50
7. "Gotten" (feat. Adam Levine) 5:05
8. "Doctor Alibi" (feat. Lemmy Kilmister) 3:07
9. "Watch This" (feat. Dave Grohl & Duff McKagan) 3:46
10. "I Hold On" (feat. Kid Rock) 4:10
11. "Nothing to Say" (feat. M. Shadows) 5:27
12. "Starlight" (feat. Myles Kennedy) 5:35
13. "Saint is a Sinner Too" (feat. Rocco DeLuca) 3:28
14. "We're All Gonna Die" (feat. Iggy Pop) 4:30
iTunes Edition:
15. "Mother Maria" (feat. Beth Hart) 5:27
16. "Sahara" (feat. Koshi Inaba) (Pre-order only) 4:00
Japanese version:
15. "Sahara" (feat. Koshi Inaba) 4:00
Australian version:
15. "Chains and Shackles" (feat. Nick Oliveri)
16. "Paradise City" (feat. Fergie and Cypress Hill) (iTunes pre-order only) 5:15
Classic Rock Slashpack Edition:
15. "Baby Can't Drive"
(feat. Alice Cooper, Nicole Scherzinger, Steven Adler & Flea)
Slash touring band : featuring the VELVET REVOLVER/ex-GUNS N' ROSES guitarist alongside vocalist Myles Kennedy (ALTER BRIDGE), bassist Dave Henning (BIG WRECK) , rhythm guitarist Bobby Schneck (WEEZER, GREEN DAY) and drummer Brent Fitz (ALICE COOPER, VINCE NEIL)
(Released: 31 March 2010
Recorded: March 4,2009–November 4,2009
Label: EMI(USA), Universal Music(Japan),
Roadrunner Records (Europe), Sony Music (Australia)
Producer: Eric Valentine)
Tracklist:
Standard Edition:
1. "Ghost" (feat. Ian Astbury & Izzy Stradlin) 3:34
2. "Beautiful Dangerous" (feat. Fergie) 4:35
3. "Crucify the Dead" (feat. Ozzy Osbourne & Taylor Hawkins) 4:04
4. "Back from Cali" (feat. Myles Kennedy) 3:36
5. "Promise" (feat. Chris Cornell) 4:41
6. "By the Sword" (feat. Andrew Stockdale) 4:50
7. "Gotten" (feat. Adam Levine) 5:05
8. "Doctor Alibi" (feat. Lemmy Kilmister) 3:07
9. "Watch This" (feat. Dave Grohl & Duff McKagan) 3:46
10. "I Hold On" (feat. Kid Rock) 4:10
11. "Nothing to Say" (feat. M. Shadows) 5:27
12. "Starlight" (feat. Myles Kennedy) 5:35
13. "Saint is a Sinner Too" (feat. Rocco DeLuca) 3:28
14. "We're All Gonna Die" (feat. Iggy Pop) 4:30
iTunes Edition:
15. "Mother Maria" (feat. Beth Hart) 5:27
16. "Sahara" (feat. Koshi Inaba) (Pre-order only) 4:00
Japanese version:
15. "Sahara" (feat. Koshi Inaba) 4:00
Australian version:
15. "Chains and Shackles" (feat. Nick Oliveri)
16. "Paradise City" (feat. Fergie and Cypress Hill) (iTunes pre-order only) 5:15
Classic Rock Slashpack Edition:
15. "Baby Can't Drive"
(feat. Alice Cooper, Nicole Scherzinger, Steven Adler & Flea)
Slash touring band : featuring the VELVET REVOLVER/ex-GUNS N' ROSES guitarist alongside vocalist Myles Kennedy (ALTER BRIDGE), bassist Dave Henning (BIG WRECK) , rhythm guitarist Bobby Schneck (WEEZER, GREEN DAY) and drummer Brent Fitz (ALICE COOPER, VINCE NEIL)
Всегда пожалста! :-)
ОтветитьУдалитьУ переводчика статьи большая проблема с фонетикой английского языка.
ОтветитьУдалитьУчитель.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет...
ОтветитьУдалить:)
...познаю английский в процессе.