среда, 28 июля 2010 г.

Интервью Tony Iommy для Sunday Mercury.11.07.2010

Tony Iommy
Интервью для Sunday Mercury
11.07.2010

Tony Iommy:
"Я не мог в это поверить. Я до сих пор не могу поверить в это.

Я говорил с Ронни, вплоть до недели, прежде чем он умер, и он был настроен оптимистически."

Интервью Tony Iommy для Sunday Mercury и Paul Cole 11 июля 2010 года о последних днях Ронни Дио, Памятном концерте и возможном будущем Black Sabbath.
Перевод maxirock.
Но сначала немного о концерте - 24 июля, Heaven & Hell на сцене в последний раз, на фестивале High Voltage в London's Victoria Park - фото + сетлист:

HEAVEN & HELL:
Tony Iommi
Geezer Butler
Vinny Appice
Сетлист:
01. "The Mob Rules" (Jorn Lande)
02. "I" (Jorn Lande)
03. "Country Girl" (Glenn Hughes)
04. "Children Of The Sea" (Glenn Hughes)
05. "Turn Up The Night" (Jorn Lande)
06. "Voodoo" (Jorn Lande)
07. "Bible Black" (Glenn Hughes)
08. "Falling Off" The Edge Of The World (Glenn Hughes)
09. "Die Young" (Jorn Lande)
10. "Heaven And Hell" (Jorn Lande, Glenn Hughes)
11. "Neon Knights" (Jorn Lande, Glenn Hughes, Philip Anselmo)



Немного доступного видео с концерта:

Небольшое видео с DVD Heaven & Hell.
Также в блоге есть видео выступления Heaven And Hell с
"Bible Black" в 2009 году на Sonisphere Festival. + Ещё фото Dio.


11 июля 2010 Paul Cole, Sunday Mercury:

Paul Cole: Так и есть, он решил: пора закругляться.
Смерть давнего друга и коллеги по группе Ронни Джеймса Дио жёстко ударила по гитарному герою Бирмингема Тони Айомми.
В его турне супергруппы Heaven & Hell будет сыгран еще один концерт - дань фронтмену срезанному раком - а затем занавес падёт.
Для Тони, ему сейчас 62, это было время трудных решений.
И будут ещё, что он решит, какому пути он должен следовать, когда скорбь закончится.
Будет ли он в команде снова с Ozzy Osbourne, теперь, когда борьба в суде за бренд Black Sabbath закончилась?
Будет ли он прослушивать молодых исполнителей и отправится в путь под совершенно новым именем?
Только одна вещь несомненна. Heaven & Hell больше не будет.Чего по сути дела, является причина недавней смерти Ронни, в возрасте 67 лет.
Были ли большие надежды, что человек, который заменил Оззи в Black Sabbath в 1979 году проведёт свои годы на сцене с бирмингемским говорком.

Tony Iommy: Я впервые встретил Ронни на вечеринке в Лос-Анджелесе и мы хорошо провели время.
Он мне понравился сразу, потому что он не мерцает, как многие люди в этом бизнесе. Он был хороший парень, очень приземлённый.
Поэтому, когда не вышло с Оззи, я позвонил Ronnie и пригласил его на репетицию. Он только что покинул Rainbow, и был свободен.
Называйте это судьба, если хотите. Он был очень хорошим. Я сыграл пару гитарных риффов,что я наработал, а он просто распевался.
К тому времени, как мы будем готовы я уже знал, что он новый певец Black Sabbath.

Мы отправились в путь на гастроли и это всегда было трудным для Ronnie идти по стопам Оззи.
На первом толпы скандировали: "Ozzy, Ozzy, Ozzy!", но Ронни был блистательный певец и работал очень хорошо для зрителей.
В течение нескольких концертов, он был принят. Мы играли в США, Европе, Австралии и Японии, и всё лучше и лучше с каждым концертом.

Ронни был из простых людей. Он предпочитает хорошую пинту настоящего эля, чем виски и шампанское, и он часами после концертов просто общался с поклонниками, позируя для фото и давая автографы.
Когда он пришел на репетицию в моем доме в Midlands, он останавливался в шикарном отеле, но всегда ускользал, чтоб найти какую-то забегаловку и пыльный паб и посидеть в баре, беседуя с завсегдатаями.

Если бы Ронни не пришёл, я думаю, Black Sabbath закончились бы тут же.
Он был такой уникальный голос и был до такой степени профессионален, что он дал нам все основания продолжать. Он дал нам нечто новое.

Paul Cole: Они ездили как Black Sabbath с 1980 по 1982, а затем с 1991 по 1992 год.
В 2006 году они были снова объединены, на этот раз под названием Heaven & Hell, намекнув на их первый альбом Sabbath вместе.
Будущее выглядело ярко и продолжительно. Но во время тура в 2009 году, появились признаки того, что не все было хорошо.

Tony Iommy: Первый намек, что у нас что-то плохо, когда Ronnie пожаловался на боли в животе.
Поначалу мы просто думали, что это изжога. Вы никогда не рассчитываете на худшее.
Ронни взял обезболивающие, но как будто ничего не помогло. Просто, прежде чем мы пошли на сцену в одну ночь, я сказал ему: "Тебе надо пойти и провериться, чтобы узнать."
Он сказал, что он так и сделает когда будет время.
В некоторые ночи он был в агонии на сцене, но он только продолжал. Иногда он был на последнем издыхании, но он настаивал на завершении каждого шоу тура. Для Ronnie, шоу должно продолжаться.

После тура нам пришлось сделать перерыв. У меня проблемы с левой рукой и я пошел лечиться стволовыми клетками, чтобы увидеть, можно ли облегчить боль.
Ronnie собирался сделать короткий сольный тур во время перерыва, но решил пойти и посмотреться к своему врачу.
Он был направлен в больницу для анализов и они обнаружили рак. У него была опухоль в животе.

Я не мог в это поверить. Я до сих пор не могу поверить в это.
Я говорил с Ронни, вплоть до недели, прежде чем он умер, и он был настроен оптимистически.
Он сказал мне,что химиотерапия, кажется работает.
Опухоль сокращается и ему дали" добро" вернуться в турне.
Наш летний тур получил зеленый свет и мы постоянно по телефону, говорили о том, какие песни мы исполним.
Ронни был очень взволнован. Мы собирались опробовать некоторые новые песни, группа была очень собранной, мы зажглись.
Он очень рассчитывал на европейские гастроли. Это было словно будет новая жизнь.
Но в начале мая они обнаружили, что рак распространился на печень Ронни, и все пошло под гору довольно быстро.
Мы отменили все даты турне, все еще надеясь, что он выживет. Он был борцом.

Так не должно было быть. Geezer Батлер провел много времени в больнице, сидя у постели Ронни. Он прошел через все это с ним, и он там был до самого конца.

Я вынужден был вернуться в Англию, но я держал связь по телефону и электронной почте.
Когда мне позвонили я стал действительно бояться. Geezer сказал мне, что он не думает, что Ronnie долго осталось жить.
Я попытался вылететь первым же рейсом, но было слишком поздно. Я не успел проститься.
Он умер на 16 мая. В конце концов, я вылетел на похороны на 30 мая.
Мы все были опустошены его кончиной. Он был один в своем роде, и не может быть заменён.

Paul Cole: После, как Тони вернулся с похорон, было предложено, как он мог бы отдать должное жизни и музыке Ронни.
В субботу 24 июля, Heaven & Hell выйдут на сцену в последний раз, на фестивале High Voltage в London's Victoria Park. Доходы пойдут для Ronnie James Dio Stand Up And Shout Cancer Fund.

Tony Iommy: Это будет самый последний концерт, что мы играем, как Heaven & Hell. Мы выбрали название, потому что группа состоит из состава Black Sabbath, что сотворил альбом Heaven & Hell.
Мы не могли продолжать под этим названием без Ронни. Это просто было бы не правильно и никто из нас не желал сделать это.
Мы не хотели бы называть себя Black Sabbath.

Paul Cole: В памятном концерте с оставшимися в живых членами группы примут участие Гленн Хьюз и норвежский вокалист Йорн Ланде.

Tony Iommy: Гленн спел на похоронах Ронни, сделал великолепную версию Catch The Rainbow. Йорн известен в Великобритании как певец Masterplan.
Он звучит как призрак Ронни. Мы думали о привлечении его в дни летнего турне в качестве резерва. Если Ронни счёл бы себя слишком слабым или слишком усталым, мы хотели получить Йорна для подмены. Но, конечно, этого никогда не случится.

Paul Cole: Известный агностик, Тони подтвердил недоверие к церкви, когда местная баптистская церковь провела митинг перед похоронами Ронни, осуждая его как поклонника дьявола, потому что он был в рок-группе.

Tony Iommy: И это Ронни, человек, который любил свой настоящий эль и поклонников.
Я верю в Бога, но я не ходок в церковь. Достаточно взглянуть на все проблемы, что принесла церковь за последние годы.
Если вы хотите отношений с Богом, то вы можете иметь это в любом месте, в любое время. Вы не должны идти в церковь для этого.

Paul Cole: Так что следующее для Тони Айомми? Может быть, ещё слишком рано, чтобы собраться с мыслями. Может быть, он Кокетничает.

Tony Iommy: Мы хотели сделать что-то и продолжать играть, настаивает он. Но в какой форме - и с каким исполнителем - я не знаю.
Geezer вернулся в Великобританию на этой неделе, чтобы мы могли репетировать трибьют. Может быть, тогда у нас будет время, чтобы увидеть, какое-то будущее.

Paul Cole: В прошлом году Тони был предъявлен иск от Ozzy Osbourne относительно права собственности на бренд Black Sabbath.
Правовые споры продолжались в течение месяца, пока несколько недель назад, схватка была решен, хотя условия урегулирования не было объявлено.
Так это полномасштабное воссоединения Black Sabbath на картах, или было сказано слишком много жестких слов? Тони не исключил ничего.

Tony Iommy: Я разговаривал с Ozzy, когда я был в Лос-Анджелесе после похорон Ронни, и он сказал, что он мне позвонит, когда он доберётся до Англии со своим турне.
Но звонка еще не было.
У Оззи и у меня сложные отношения, но мы всегда поддерживали связь, независимо от того, что еще могло происходить.
Буду ли я играть с Оззи снова? Кто знает? Это вопросы между мной и Ozzy. Может быть всякое дерьмо происходить, но когда мы говорим, это как будто ничего плохого не случилось. После того как трибьют будет сделан, мы можем сесть и решить как именно и что мы хотели бы сделать.

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий