пятница, 2 июля 2010 г.

Alice Cooper. press conference 19.07.2010 "Hellfest"

Alice Cooper
press conference "Hellfest"
19.07.2010
"Если у вас нет музыки, у вас не что иное как кукольный театр."




19 Июня фестиваль "Hellfest" в Clisson, France. За несколько часов, прежде чем он поверг весь "Hellfest" к своим ногам, Alice был так добр, что организовал небольшую пресс-конференцию.
Материалы пресс-конференции взяты и переведены мной с портала www.radiometal.com
Alice Cooper в блоге также: "Alice Does Alice".2010.EP












Что делает Alice Cooper популярной фигурой после всех этих лет?
Каков его рецепт достижения успеха?

Alice Cooper: "Прежде всего, мы не будем делать ничего без, в первую очередь, музыки. Музыка это пирог и Alice Cooper глазурь на пироге. Мы тратим около 90% нашего времени на музыку и 10% на сценическое искусство. После того как сценарий, музыка написаны и работают (как вы сейчас увидите сегодня вечером, будет на самом деле 28 репетированых песен), вы можете добавить глазурь на пирог. У многих групп есть пирожки и много глазури. У нас есть много пирога и много глазури! (Смеется.) Если у вас нет музыки, у вас не что иное как кукольный театр. И у вас должны быть эти песни, вы должны иметь “I'm Eighteen”, “Poison”, “School's Out”, “Elected”, “Feed My Frankenstein” и всё такое. Это все должно быть в шоу, чтобы заставить его работать. Если бы это был только театр, кого бы это волновало? Это первое для группы.
...Мы совершенно отказываемся от скучного шоу.
Каждый вечер, группа выкладывается на 100% на сцене. Мы просто отказываемся делать плохое шоу. Что для группы и меня, то наша позиция - убийство аудитории каждую ночь. Мне все равно если это сотое шоу, только так я это делаю. Я думаю, как только вы так сделаете, аудитория поймёт и вы сможете играть так долго, как вы хотите. Вы можете выступать 30 лет до тех пор, пока вы продолжайте это делать. Если вы выступаете вполсилы - аудитория это почувствует. Поэтому сегодня мы собираемся поехать туда, чтобы убить зрителей.
...(говоря о своих музыкантах) Эти ребята великолепны. И сегодня я подброшу им три песни, которые мы не исполняли пять лет. Я ещё не сказал им!"Но что на счёт демонического аспекта его шоу?

Alice Cooper: "Я думаю, меня это немного забавляет. Когда мы закончили тур с Rob Zombie, кто-то сказал: "Alice Cooper и Rob Zombie не поклоняются дьяволу - они насмехаются над ним". Что, вероятно, ближе всего к истине. Мы осмеиваем черта больше, чем хвалим его. Я не дружу с ним вообще! Я не знаю ни одной группы, которая поклоняется дьяволу, но я знаю много политиков, которые это делают! Если рок-группа поклоняется дьяволу, я думаю, это всегда в шутку. Я, конечно, не могу подумать что какая-либо группа, на самом деле поклоняется дьяволу. Опять же, я думаю, что это больше издевательство над ним."

Будущее Alice Cooper. Даже если художник может похвастаться четырьмя десятилетиями успешной карьеры, у него ещё возможно впереди светлое будущее. И кажется, Alice в настоящее время пишет новый альбом - альбом, который мы слышали, будет продолжением эпохального Welcome To My Nightmare, тем не менее ...

Alice Cooper: "Я слышал, это тоже! У меня есть три новые песни с моей стороны. (он показывает CD из его куртки) Я очень рад поработать с Бобом (Bob Ezrin) еще раз. Это Welcome 2 My Nightmare и это следующий кошмар. Тридцать лет спустя, у него еще один кошмар и этот даже хуже, чем прошлый.
...Я не работал с Бобом в течение длительного времени.
После 35-й годовщины Welcome Tо My Nightmare, я сказал: "Почему бы нам не начать писать что-то еще?" И он сказал: "Почему бы нам просто не сделать второй части?" Мы никогда не делали двух частей, поэтому я согласился: "Это отличная идея. Давай я и ты вместе, я думаю, мы сможем заполучить Steven Hunter и Dick Wagner. Мы задействуем некоторых людей из оригинала и добавим некоторых новых".

Боб Эзрин - теперь это имя, которое заставит старых фанов запастись терпением! Известный продюсер сыграл главную роль в создании хитов Alice Cooper, таких, как "Love It To Death", “School's Out”, "Billion Dollar Babies" или, ещё точнее, "Welcome To My" Nightmare. Боб известен в определении звука Alice Cooper в 70-х, но и со стороны его работы в качестве продюсера, он также принимал участие в процессе записи, в некоторых музыкальных аранжировках, а иногда действовал как музыкант. Даже если Боб и упоминался на "Blow Me A Kiss" из Brutal Planet, в 2000 году, их последнее сотрудничество восходит к 1983 году, к альбому "DаDа".

Alice Cooper: "Он был нашим Джорджем Мартином. Он взял группу, у которой много хороших идей и много хорошего звука, и он положил это в форму Alice Cooper. Как только он сделал это, мы взялись за дело. Мы сделали по крайней мере 10 альбомов вместе. Я думаю, что сейчас это будет совершенно новое возрождение Alice Cooper с Бобом Эзрином".

Так что, если Боб Эзрин вернулся в дело для Welcome 2 My Nightmare, значит мы сможем найти старых знакомых, как Prakash John ( канадский басист, участвовал в шоу Купера в 75-80 годах) и остальных из группы, а?

Alice Cooper: "Я не думаю, что мы получим Prakash, но мы возьмём и новых, талантливых людей.
...Но я могу сказать вам, что это будет действительно отлично.
Я так был рад от первых трех песен, которые мы уже писали. Я так счастлив, они звучат так же, как продолжение, вторая часть."

Что касается звука, то, что же будет? Есть ли цель вернуться к прошлому, как и с Dirty Diamonds, или, скорее установить это продолжение в современном мире и, следовательно, дать ему решительно современный звук?

Alice Cooper: "Я не думаю, что мы могли бы воссоздать звук, но первые три вещи, которые мы сделали идентичны той эпохе. В самом деле, мы намеренно добавили несколько штучек 70-х для придания звука как в 70-х. Даже и без этого он звучит так же, как Nightmare. Если нам удастся всё это сохранить, это будет действительно что-то. Это охватит эпоху".

По крайней мере, это ясно. Alice может быть невероятно оптимистичен, мы не можем не видеть в этом страсти к созданию продолжения к этому эпохальному альбому. Тенденция не всегда хорошо воспринимаются фанами, с учетом результатов (редко достаточно высоких, чтобы оправдать их ожидания). Мы прежде всего отметим Queensryche Operation Mindcrime II, Роба Зомби Hellbilly Deluxe II или Helloween Keepers Of Seven Keys: Legacy; всё это хорошие альбомы, но им очевидно, не хватает гения своих предшественников. Когда он видит, как его коллеги попадают мимо цели, не боится Alice что этот альбом не будет соответствовать чрезвычайно высоким ожиданиям, поставленным перед ним?

Alice Cooper: "Прежде всего, я люблю то, что вы называете" альбом ", потому что я хочу, чтобы выходила большая часть на виниле. Мне нравится идея винила. В прошлом году, винил поднялся на 89%, потому что дети устали от покупки воздуха. Они скачивают песню и не получают ничего. Когда вы берете в руки альбом, вы идете: "Ах, тут есть фотография группы, тут есть песни, тут есть это и это". Люди хотят кусочек группы. Я имею в виду, конечно, это могут быть в основном компакт-диски. Но я надеюсь что не только они. Я начал продолжение и для меня, великолепный альбом - единственное что меня волнует ".
В настоящее время несколько лейблов предлагают великолепные ограниченные тиражи. Возвращая назад в тот день, чтобы все мы вспомнили виниловые издания School's Out. С этой точки зрения, на что мы можем рассчитывать с Welcome 2 My Nightmare?

Alice Cooper: "Я действительно надеюсь, что мы сможем выпустить ограниченный тираж. Может быть, когда вы открываете его, мотылек вылетит или что-нибудь! Или скорпион тебя укусит!"

Как этот новый кошмар будет выглядеть на сцене? Alice Cooper умеет защищать репутацию - тем более, что в настоящее время все больше и больше артистов предлагают очень экстравагантные шоу.
Alice Cooper: "Я не мог представить себе нечто большее раньше! Технологии прошли долгий путь со времён Welcome To My Nightmare. Потому мои шоу выдающиеся, что не было ничего подобного. Сейчас кто угодно делает такие постановки. Многие люди делают это: Lady Gaga делает такие постановки, все это делают. Таким образом, мы будем стараться поднимать это на новый уровень. "

Когда весть об этом продолжении всплыла, самые верные фанаты вспомнили теплые воспоминания и они начали фантазировать о реформировании старой группы Alice Cooper и, кто знает, о полном туре ...

Alice Cooper: "На самом деле, Dennis и Neil написали две песни на этом альбоме. И мы собираемся воскресить Glen из мертвых! На самом деле мы были на сцене. Мы сделали шоу на Рождество, мы делали это три или четыре раза. Neil, Dennis и Michael и я собрались вместе и сделали всё примерно за час. ...Полный тур, я не знаю. Я был в турах по 30 лет, с тех пор группа распалась, к тому же и физически, это очень тяжело. Я знаю, что физически готов, я могу это сделать. Но они очень хорошие друзья и это всегда приятно видеть их вместе. Когда они пришли на шоу, я привел их на сцену. Это всегда приятно видеть этих ребят вместе, но они имеют свою собственную жизнь. Я не думаю, что они могут позволить себе тратить такое количество времени вдали от своей собственной жизни. И они, возможно, не хотят, чтобы был тур, но они не смогут признаться в этом. Но мы не возражали бы сделать однажды. Мы действительно любим вместе собираться и говорить: "Давайте сделаем час хитов". Мы даже не репетировали, просто нравится быть как в старые времена, они знают каждую песню."

Если мы будем размышлять о прошлом, давайте поговорим о переиздании старых альбомов. Каждая великая хард-рок группа прошла через это, от Deep Purple до Whitesnake, AC / DC, Motorhead и даже Twisted Sister. Billion Dollar Babies и Welcome To My Nightmare недавно прошли через подтяжку лица. А что остальные?

Alice Cooper: "Мы постоянно работаем над планами переизданий. У нас много планов. Мы на самом деле работаем сейчас с выпуском DVD “The Nightmare” TV special с Vincent Price. У нас есть поговорка в рок'н'ролле, что неважно, кто вы, вы в конечном итоге на Rhino! Потому что, когда вы хотите сделать переиздание, вам всегда надо идти в Rhino. Rhino делает удивительные упаковки, они делают лучшую упаковку кого угодно. Никаких умников на Rhino, мы любим быть на Rhino !"

Со временем, Alice Cooper пришлось по настоящему отработать, чтобы сделать шоу убедительнее. Таким образом не удивительно однажды увидеть его принимающим участие в фильме. Последний фильм, на сегодняшний день, Suck - комедия про вампиров с красивой подборкой рок'н'ролла!(в блоге)
Alice Cooper: "Это отличный фильм, но он, вероятно, не выиграет премию Американской киноакадемии! Там Iggy Pop и Moby, который играет певца хэви-метал по имени Мясо (Meat). Вампиры уничтожают его.
Кто в нём? Henry Rollins, Alex Lifeson из Rush, моя дочь Калико
(на фото)
... Я играю вроде старейшего вампира, царя вампиров.
Но никто не знает, что в конце. Другие вампиры, просто типа: "Отойди в сторону!" Но это очень смешно, на самом деле есть несколько смешных кусков в нём."

Suck это не единственный фильм, в котором Элис Купер играет роль: в 1984 году, он снялся в Monster Dog.

Alice Cooper: "Monster Dog именно такой фильм на прокат, потому что мне действительно нравится дерьмовое кино! Я не очень большой специалист по фильмам, но я стараюсь, найти самый тупой фильм ужасов что могу. Monster Dog такой же! "

В заключение, еще одно слово о его самой большой гордости:

Alice Cooper: "Мои дети. Мой брак, 34 лет.. В самом деле, я горжусь, что я все еще здесь. Я сделал ... что, как много альбомов, в настоящее время? 26, 27? С тех пор как я, работаю, наверное, каждый год, 6 месяцев в году. Alice Cooper бесконечен. Это как Ozzy, это как Aerosmith, это непрерывная жизнь. Brutal Planet и Dragontown были интересными, разными шоу. The Last Temptation было своего рода театральным шоу. Оно имело свою собственную жизнь. Along Came Spider должно быть шоу, и, вероятно, будет позже. Кое-что мы делаем сегодня вечером в четырех действиях. И в продолжении всего действия они должны убить меня, так что они убьют меня четыре раза вечером. Сначала я иду в Ад, а затем из Ада в психиатрическую больницу и они должны убивать меня каждый раз".

И своих сожалениях ...

Alice Cooper: "Ну, все сидят себе и предполагают и получается:" Ну, я, вероятно, не должен стать алкоголиком ". Но, оглядываясь назад, без этого мы бы не имели From The Inside, который был одним из моих любимых альбомов. И я думаю, каждый раз, когда наталкиваешься на то, что угрожает жизни, это меняет тебя. Это превращает вас в лучшего человека, если вы побеждаете это. Я бы не избавился от алкоголизма теперь, когда я думаю об этом.
...Это было близко я думаю... я был очень близок к посещению своих старых друзей по ту сторону".

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий