четверг, 10 марта 2011 г.

Gary Moore "The Videosingles" 1985-1987.video

Gary Moore
"The Videosingles"
1985-1987
video-download

Закрывая эту главу истории...

Мы ещё обязательно будем вспоминать Гэри Мура и дальше. Чтобы закончить с периодом яркого хард-рока 80-х, предлагаю, после серии бутлегов, перейти к небольшой видео подборке и паре заметок о том времени.
А в следующий раз рассмотрим 90-е.
Эрик Сингер (Kiss, Alice Cooper, Black Sabbath, Gary Moore):
"Я имел удовольствие играть на барабанах у Гэри в турне "Wild Frontier" 1987 года. Я присоединился к группе Гэри через Боба Дэйсли. Мы записывались совместно в Black Sabbath на альбоме "Eternal Idol". Боб организовал прослушивание в Лондоне в январе 1987 года.
Вскоре мы начали репетиции, для одного из самых успешных туров Гэри. Я помню, мы бы каждый день репетировали в John Henry Studios в Лондоне. Боб и Нейл Картер жили в Брайтоне и были вынуждены уходить в определённое времени, чтобы попасть на их поезд до дома. Гэри и я иногда оставались джемовать. Просто барабаны и гитара. Мы хотели играть мелодии Thin Lizzy или просто джемовать бесконечно, Гэри всегда выдавал идеи, когда дело доходило до соло!
Он также играл на тех легендарных гитарах - "Peter Green" 1958 Les Paul и "Pink Salmon" 1962 Fender Stratocaster. Он, конечно, не брал их на гастроли, так как они были очень редкие и ценные.
Я должен сказать одну вещь, которая всегда впечатляла меня в Гэри, - это была его абсолютная страсть и энергия, как гитариста. Этот человек играл каждую песню и ноту, как будто в последний раз. И потому требовал и ожидал того же от его группы. Я должен признать, что он мог быть немного жёстким к барабанщикам. Но он только спрашивал и ожидал, того же, что он сам давал музыке. И это было по полной загрузке каждый раз, когда вы играли с ним. Он вдохновил меня желанием играть на самом высоком своём уровне каждую ночь. Я всегда буду благодарен ему за возможность играть с ним. Он действительно был блистательный музыкант. И я всегда чувствовал, что он помог мне встать на другой уровень, как барабанщику и музыканту. Это был опыт и обучение, которое я никогда не забуду и возьму с собой туда, куда бы я не шёл. Благослови тебя Бог, Гэри Мур..."

Из интервью с Гэри Муром.2001 г./Источник: ClassicRock #1:
Q: Сингл "Empty Rooms" был пиком вашей сольной хард-роковой карьеры?
A: Наверное, да. Или "Out Of The Fields".

Q: Были ли Вы шокированы, когда выиграли конкурс "Что слушают домохозяйки"?
A: О, да!!! Если бы домохозяйка, послушав сингл, купила альбом "Run For Cover" (1985) или "Still Got The Blues" (1990), она бы испугалась. Я прекрасно представляю, как она с тухлой миной выкидывает пластинку в ведро или сдает её назад в магазин.
У монеты есть и другая сторона: некоторые фанатичные личности засекают время обратной связи после песни "Parisienne Walkways". Я помню двух парней, которые ходили на концерты с секундомерами и несказанно меня раздражали. Они подходили к сцене, когда все расходились, и говорили: "Сегодня ровно две минуты, Гари." Идиоты!

Q: Вы недавно говорили, что не знаете, насколько хорошо Вы играли хард-рок.
A: В восьмидесятых было так: если ты играешь на гитаре - ты играешь хард. Я как-то уговорил себя играть так, как все. Это было гораздо легче, чем придумать что-либо оригинальное, но чем больше музыкантов я встречал, тем яснее понимал, что я не принадлежу к хард-рокерам. Я чувствовал себя лишним. Я бы никогда не достиг уровня, скажем, AC/DC. Чтобы играть такую музыку, нужен определенный менталитет, особый склад ума.

Q: Не чувствовали ли Вы себя не в своей тарелке из-за такого притворства?
A: Нет. В то время мне это нравилось. Я никогда намеренно не делал того, во что не верил. Записывать пластинки только ради денег или ради крутости - не в моем стиле. Но не все же было дерьмом. "Empty Rooms" - прекрасная песня. Мне нравится альбом "Over The Hills And Far Away" (1987), a "Johnny Boy" - неплохая баллада.
"Out Of The Field" - классическая поп-песня. Все, что я играю - мелодично, хотя иногда бывало и не очень. Но эта показуха мне вскоре надоела, не многим удается от нее избавиться. Мне было 36 лет, когда я записал "Still Got The Blues", и тогда я действительно начал чувствовать себя не в своей тарелке. Все это было глупо, недостойно. Обтягивающие штаны и пивные внутренности - это для двадцатилетних."

(Автор перевода песен Олег Лобачёв.)

"На поле боя"
("Out In The Fields")


"Не имеет значения
Прав ты или не прав.
И без разницы
Черный ты или белый.

Все люди равны,
Пока не одержана победа.
Ни цвету кожи, ни религии
Не остановить пули из ружья.

На поле боя
Сражение началось.
На улицах
Они падают один за другим.
Они приходят с неба.
Каждый день умрет еще одна тысяча.
Смерть на расстоянии удара сердца.

Не имеет значения
Левый ты или правый.
Не пытайся спрятаться за причиной,
По которой ты сражаешься.
Пленных не будет,
Когда пройдет день.
Ни флагу, ни униформе
Не остановить пули из ружья.

На поле боя
Сражение началось.
На улицах
Они падают один за другим.
Они приходят с неба.
Каждый день умрет еще одна тысяча.
Смерть на расстоянии удара сердца.

Нет средств связи,
Никто не виноват.
Плач каждой нации
Снова пал на глухие уши.

На поле боя...
На поле боя
Они падают один за другим.
На поле боя
Нет флага, который остановит
Пулю из ружья.
Смерть на расстоянии удара сердца.

На поле боя...
На расстоянии удара сердца...
На поле боя
Смерть на расстоянии удара сердца.
На поле боя...
На расстоянии удара сердца...
На поле боя..."





"Пустые комнаты"
("Empty Rooms")

"Одиночество — твой единственный друг.
Разбитое сердце, которое невозможно вылечить,
Это — цена, которую ты платишь.

Тяжело принять, что любовь стареет.
Дни — длинные, а ночи — холодные,
Когда она угасает.

Ты надеешься, что она передумает,
Но дни проходят,
И ты никогда не узнаешь, почему она ушла.

Пустые комнаты, где мы учимся жить без любви.
Пустые комнаты, где мы учимся жить без любви.

Ты видишь ее лицо в толпе,
Ты слышишь ее голос, но ты гордый,
Поэтому отворачиваешься.

Ты говоришь себе, что будешь сильным,
Но твое сердце говорит тебе, что
На этот раз ты не прав.

Пустые комнаты, где мы учимся жить без любви.
Пустые комнаты, где мы учимся жить без любви.
Пустые комнаты, где мы учимся жить без любви.

Ты надеешься, что она передумает,
Но дни проходят,
И ты никогда не узнаешь, почему она ушла.

Пустые комнаты, где мы учимся жить без любви.
Пустые комнаты, где мы учимся жить без любви.
Пустые комнаты, где мы учимся жить без любви..."

Перед "Out In The Fields" вступительные слова Гэри Мура и Фила Лайнотта. Качество максимально возможное - исходник VHS, другого нет и пока не предвидится.
Оценка: Classic Rock


"The Videosingles"
(Label: Virgin Vision Video Ltd.
VHS Release Date: 1 Jan. 1988
video: XviD, 1012 Кбит/с, 720x544
audio: MP3, 2 ch, 256 Кбит/с)
Tracklist:
1. "Out In The Fields"
2. "Empty Rooms"
3. "Over The Hills And Far Away"
4. "Wild Frontier"
5. "Friday On My Mind"
6. "The Loner"
Totaltime: 27 min.

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий