суббота, 26 марта 2011 г.

Within Temptation "The Unforgiving" 2011.CD

Within Temptation
"The Unforgiving"
2011
CD
+ new videos
"Shot In The Dark"
"Sinead" 
+ bonus download
+ переводы 
"Sinead, why not murder me faster in the middle of the night on the stairway to the skies with iron, fire and ice?
Don’t get lost it’s your demon’s fate and you know where the edge is, so take that shot in the dark."
("Шинейд, почему бы не убить меня быстрее, в полночь на лестнице в небо из железа, огня и льда?
Не упусти этого Демона-судьбу, Ты узнаешь предел, так прими этот выстрел во мраке.")
- эта присказка образуется из названий песен альбома, а сказку Вы узнаете прочитав целиком комикс "The Unforgiving". Я же перейду к пластинке. Видео и другие мелочи с альбома мы уже смотрели здесь и здесь.

С этим альбомом Within Temptation обретает в моих глазах мегазвёздный статус.
Прямолинейная поп/рок убойность с оркестровками на каждом треке, даёт забыть о былой симфо-паверовой основе звучания группы. Хорошо это или плохо для поклонников, но группа выходит далеко за рамки былого мейнстрима и создаёт новое. Теперь все, пытавшиеся их догнать, остаются с ощущением собственной ущербности. Попсовый концептуализм напрочь убивает напыщенность конкурентов, а вокал Шэрон хорош как никогда. Трек за треком строится пластинка, которая будет слушаться очень долго и часто.
Это единственный альбом Within Temptation, понравившийся мне От и До.
Оценка: Classic Rock

Привожу собственный, смысловой перевод песен, уж не судите строго
maxirock :)
Суть истории:
Сильный медиум, Дева-Мать, набирает заблудшие души, в качестве её команды "воскресших" для борьбы со злом во всех его проявлениях. Каждый из них несёт конкретную вину за то, что он сделал в своей жизни. Дева-Мать даёт им возможность "сделать правильным то, что неправильно", давая им миссии и задания, чтобы уничтожить Зло, как покаяние за свои прежние грехи...

1."Why Not Me"
("Почему не я.")

Кто-то может назвать это проклятием - жизнь, как у меня,
А другие - благословением.
Это, конечно, одинокая жизнь
Но исполнена, в лучшем случае.

Это мой крест,
И я ношу его с удовольствием.
Кто-то должен встать против Зла -
Почему бы не я?

2."Shot In The Dark"
("Выстрел во мраке")

Я осталась одна, как проклятый уголовник,
Я молюсь о помощи, потому что я не могу это терпеть,
Я не сломлена,
Это ещё не конец.
Теперь я веду войну со дня падения
Я отчаянно держусь за всё это,
Но я потеряна
Я так чертовски потеряна.

О, я хотела бы всё закончить,
И я хочу, чтобы ты был рядом
Всё ещё надеюсь на это однажды.

Твоя душа в огне
Выстрел во мраке,
Что они хотели, не попав в сердце?

Я дышу под водой
Это всё в моих руках
Что я могу сделать?
Не дайте этому развалиться
Выстрел во мраке.

В мгновение ока
Могу увидеть сквозь ваши глаза,
Пока я лежу не уснув, Я всё ещё слышу крики,
И это больно
Меня это ранит ужасно,
И я задаюсь вопросом - почему я до сих пор борюсь в этой жизни?
Ведь я потеряла всю веру мою в этой проклятой горькой борьбе,
И это грустно
Это так чертовски печально.

Выстрел во мраке.

3."In The Middle Of The Night"
("Посреди ночи")

Я прошла по дороге желания,
Я просила о крови на стенах.
Мне всё равно, если я играю с огнём,
Я знаю, что всё замерло в сердце,
Я знала всегда.

Происходит нечто большее - нельзя отрицать,
Но знаю - я не одна.

Ты заигрывал мной желаниями.
Вы чувствуете - мы преследуем истину.
Не знаю, не могу удержаться - всегда теряю контроль.

Посреди ночи,
Я не понимаю, что происходит
Этот мир сбился с пути.
Посреди ночи,
Я не могу допустить.
Кто-то продолжает искать
И разрушает твою жизнь,
И никогда не будет страшно
Посреди ночи.

Кончились слёзы
Их нет, и ничего не важно,
Я закрывала глаза слишком долго.

Только месть заставит меня чувствовать лучше.
Нет покоя, пока я не знаю, что всё закончено.

Посреди ночи.

4."Faster"
("Быстрее")

Я не могу спать, всё жжёт глубоко внутри,
Как бензин на огонь бегу,
Больше не боюсь, я всё ближе и ближе,
Так нереально, но мне всё равно это нравится.

Я двигаюсь всё быстрее быстрее быстрее...

Я не могу жить в сказке из лжи,
И я не могу скрыться от чувств, они правы,
И я двигаюсь быстрее и быстрее и быстрее к любви,
Я не могу жить в сказке из лжи.

Я чувствую, ты пленил моё сердце,
Я чувствую себя так свободно, Я жива, Я на воле
Я не сдамся, потому что горжусь всеми моими шрамами,
И я вижу, я потеряла слишком много времени.

Я двигаюсь всё быстрее быстрее быстрее...

5."Fire And Ice"
("Огонь и лед")

Каждое твоё слово - ложь
Беги, мой дорогой,
Но все знаки скажут - твоё сердце мертво.

Похорони воспоминания,
Засыпь их грязью и
Всю любовь, что была когда-то,
Наши судьбы в смятении
Почему ты не видишь что у нас было.
Пусть огонь сожжёт лёд,
Где любовь, что была когда-то,
Это всё ложь?

И я все ещё спрашиваю
Почему небо мертво,
Почему рухнули небеса?
Я всё ещё дышу, но почему?
В тишине
Я держусь за нас.

Всё ближе к безумию
Хороню себя заживо и
Всю любовь, что была когда-то,
Наши судьбы в смятении
Почему ты не видишь что у нас было.
Пусть огонь сожжёт лёд,
Где любовь, что была когда-то,
Это всё ложь?

И я все ещё спрашиваю
Почему небо мертво,
Почему рухнули небеса?
Я всё ещё дышу, но почему?
В тишине
Я держусь за нас.

Ты убежал,
Ты спрятался
На другом краю Вселенной.

Где ты спасаешся от всего,
что преследует тебя.

Но исчезает мир
Которому ты принадлежишь,
И кажется уже поздно, но ты идёшь,
Найдёшь ли ты дорогу домой?

Каждое ваше слово - ложь.

6."Iron"
("Железо")

Брошена в темноте
Сама с собой,
Проснулись воспоминания
Вскормившие боль.
Вы не можете отрицать,
Здесь нечего сказать
Это всё, с чем тебе нужно начать.

О проклятье, наступает война
О проклятье, чувствуешь - это тебе нужно,
О проклятье, просто начнём сегодня.

Ты не можешь жить без огня,
Этот жар делает сильнее тебя,
Ведь ты рождён жить и всех победить,
Ты не скроешь, что затаилось внутри,
Только это ты знаешь
Ты принимаешь и никогда не отступаешь,
Не отступаешь!

Не отступай!
Не отступай!
Не отступай!

Выросший в этом безумии
Ты такой как есть,
Это делает тебя бесстрашным,
и больше нечего терять.

Над тобой смеются мечты,
Везде на твоём пути,
В этом твоя битва все дни.

О проклятье, наступает война
О проклятье, чувствуешь - это тебе нужно,
О проклятье, просто начнём сегодня.

Голос Матери-Девы:
(Вы не должны бояться нас,
Кроме тех у кого Мрачное Сердце -
Тех кто терзает невинных,
Я обещаю -
Вы никогда не скроетесь от бездны,
Наступит пора загнать вас как диких зверей,
И бросить в самое Сердце Ада.)

7."Where Is The Edge?"
("Где этот Предел?")

В тени просыпается желание,
И ты знаешь, что не можешь его исполнить,
И давление только растёт
Не по воле своей.

Слишком поздно, нет способа обойти,
Ты видел сам не однажды
В конце ты сдаёшься
Неизбежно.

Потому что ты сходишь с ума,
И спишь широко раскрыв глаза.

Где этот предел твоих темных эмоций?
Почему все они выживают?
Где свет глубокой молитвы твоей?
Молись, чтобы она была ещё жива.

За это право ты живёшь и умрёшь,
Это то, что ты не можешь отрицать,
Даже если не знаешь цену, это оправдано.

Каждое утро тебе не за что бороться,
Но по-прежнему ты всё тот же.
И нет чувств, что мог бы ты дать кому-то,
Ты недоступен.

Потому что ты сходишь с ума,
И спишь широко раскрыв глаза.

Где этот предел твоих темных эмоций?
Почему все они выживают?
Где свет глубокой молитвы твоей?
Молись, чтобы она была ещё жива.

Ты не можешь остановить себя,
Остановить чувства,
Не захочешь видеть то, чем стал,
Ты не можешь уйти от себя,
Никогда не сможешь.

Где этот Предел?


8."Sinead"
("Шинейд")

Я должна пытаться
Ещё не всё кончено,
Никаких сигналов любви
Не осталось,
Мое сердце кровоточит только ради тебя,
Кровоточит только ради тебя.

И больно знать правду.

Вы ищете спасителей
В погне за мечтой,
Любовь обернулась ненавистью.

Теперь я перешла границу
Смотри, как я исчезаю,
Но я не боюсь.

О Шинейд,
Впервые
Любовь вернётся,
Я говорю тебе -
Тебе понравится, я знаю.

О Шинейд,
Это впервые
Только ты освободишь её,
О Шинейд,
Давай прорвёмся вместе.

Второй шанс, я знаю, не надолго,
Но я понимаю
Без сожалений,
Я чувствую близость конца,
Я теряю расудок
Всё больше.

Но я делаю то, что должна
Я погрузилась в скорбь
Догоняю завтра,
Убегаю прочь.

Теперь ты перешла границу
Не видя будущего,
Но, ты не бойся.

9."Lost"
("Потерянная")

Мои надежды горят
Мои мечты продаются,
Я танцую на канате
Я не хочу упасть с него.

Я иду против течения
Всё дальше от моей веры,
Я приближаюсь к концу
Стараюсь не уступить.

Она теряется в темноте
Исчезает,
Я всё ещё рядом
Кричу её имя,
Она преследует мой сказочный мир.
Пытаюсь выжить
Но моё сердце замерло
Я схожу с ума.

Помогите мне,
Я похоронена заживо
Похоронена заживо.

Я сжигаю мосты
И нет возврата,
Пытаюсь добраться
Я чувствую, она ждёт.

Я иду против течения
Всё дальше от моей веры,
Я приближаюсь к концу
Стараюсь не уступить.

Она теряется в темноте
Исчезает,
Я всё ещё рядом
Кричу её имя,
Она преследует мой сказочный мир.
Пытаюсь выжить
Но моё сердце замерло
Я схожу с ума.

Помогите мне,
Я похоронена заживо
Похоронена заживо.

Я пыталась воскресить погибшее,
Они думают, что я безумна
Не могут понять,
Надежда играет с умом в грязные игры,
Я думала любовь соединит нас.
Я не могу воскресить погибшее,
Она не вернётся.

Помогите мне,
Я похоронена заживо
Похоронена заживо.
10."Murder"
("Убийство")

Я тоже была рядом с этой порочный ложью,
Слишком долго пренебрегала истиной,
Я всё ближе и вооружена.

Я буду охотиться на вас
Сквозь большую черную дыру прямо за вами,
И я подрежу ваши крылья.

Ведь я разобралась...
Когда вы разбиты.
И я забираю вас
Когда я запираю вас.

Я убиваю их всех
Я вкладываю мою душу
Я очищаю грехи
Это я делаю в жизни,
Я буду преследовать их всех
И я приведу их вниз,
Везде, где они есть
Я буду рядом.
Некуда не деться
Ваша голова на крючке
Не за что ухватиться,
Твоё время вышло
Так куда ты денешься
Когда я убью твою душу.

Я сделаю это вашей судьбой,
Я сделаю ваш мир опасным,
Я не хотела завести вас так далеко.

Вы не верите в эти знаки вокруг,
Я не верю в Судный день,
Но вы не останетесь целыми и невредимыми.

...Вы не чувствуете боль
Я кричу напрасно,
Вы как раковины
На дне.

Вы не сможете разбить оковы и
Вырваться отсюда.
11."A Demon's Fate"
("Демон-судьба")
Слишком много раз
Я видела насилие,
Это питает мой разум,
Никто не спасёт тебя,
Как вы можете найти
Небо в этом Аду?

Оставьте всё позади
Послушайте своё молчание,
Это крики прощания
Не могут поверить глядя в глаза
Что Любовь прошла даром.

Ангелы с верой.
Я не хочу быть частью его греха,
Я не хочу пропасть в его мире
И играть в эту игру.

Когда тени переходят в свет дня,
На крыльях тьмы он вернётся мстить.
И лишиться божьей благодати
До конца своих дней.

Из пепла ненависти
Этот жестокий Демон-судьба,
На крыльях тьмы
Вернётся чтоб остаться,
Спасения не будет
От лишившегося божьей благодати.

Что ты наделал?
Это то, что ты хотел?
Чем ты стал?
Его душа не покинула...
Ты идёшь один
Из Рая в Ад.
Теперь вы знаете
Дорогу безумия,
Твоя сила ушла
Твои цепи разбиты
Ты страдал так долго
Ты никогда не изменишься.

Ангелы с верой.
Я не хочу быть частью его греха,
Я не хочу пропасть в его мире
И играть в эту игру.

12."Stairway To The Skies" ("Лестница в небеса")
Семь секунд на подъем.
Не могу поверить, что я ещё жива
И Небо ждало меня,
Я думала, это будет конец
Но я знаю, вы поймете,
Что удержало меня здесь.

Я мечтаю о лестнице в небо
Мой ангел спускается с небес за мной,
Я тянусь, но ты исчезаешь.
Всякий раз, когда ты зовёшь меня
Знай, что я всего лишь на шаг позади.

Я чувствую теперь, что могу измениться,
Но это останется на всегда -
Я разорвана и ненависть по-прежнему точит.
Я медленно понимаю -
Мы не встретимся вновь,
Я должна пройти через это.

Я мечтаю о лестнице в небо
Мой ангел спускается с небес за мной,
Я тянусь, но ты исчезаешь.
Всякий раз, когда ты зовёшь меня
Знай, что я всего лишь на шаг позади.

Это проклятие или удача?
Разве сожаления ослепили меня?
Искупление ждёт,
Моя душа - это ставка.
Найду ли наконец-то
Лестницу в небо?
Links:
http://www.within-temptation.com

download: "The Unforgiving"*iTunes bonus: .mp3/30Mb/Narod.ru

Band:
Sharon Den Adel - Vocals (1996-)
Robert Westerholt - Guitar, Vocals (1996-)
Ruud Jolie - Guitar (2001-)
Martijn Spierenburg - Keyboards (2001-)
Jeroen Van Veen - Bass (1996-)
Mike Coolen - Drums (2011-)

"The Unforgiving"
(Released:
Netherlands March 25, 2011
UK March 28, 2011
USA March 29, 2011
Label: Roadrunner Records
Producer: Daniel Gibson)
Tracklist:
01."Why Not Me" 00:34
02."Shot In The Dark" 05:02
03."In The Middle Of The Night" 05:11
04."Faster" 04:23
05."Fire And Ice" 03:57
06."Iron" 05:41
07."Where Is The Edge?" 03:59
08."Sinead" 04:23
09."Lost" 05:14
10."Murder" 04:16
11."A Demon's Fate" 05:30
12."Stairway To The Skies" 05:32
Total playing time" 53:42
*Polish bonus track:
13."Utopia" 03:49
*Japanese bonus tracks:
13."I Don’t Wanna" 05:02
14."Empty Eyes" 03:42
*iTunes bonus track:
13."I Don’t Wanna" 05:02
14."The Last Dance" 04:26
15."Empty Eyes" 03:42

"The Unforgiving"
SE DVD

Tracklist:
01. "Mother Maiden" (Short Film) 03:22
02. "Faster" (Music Video) 04:23
03. "Sinead" (Short Film) 04:32
04. "Sinead" (Music Video) 04:24
05. "Triplets" (Short Film) 05:19
06. "Shot In The Dark" (Music Video) 05:05
07. "The Making Of "The Unforgiving"" 20:56
08. "Where Is The Edge" (Promo Video) 04:56
09. "Utopia" (feat. Chris Jones) (Music Video) 03:50
10. "The Unforgiving: The Prequel Comic" 01:25
11. "Credits" 00:53
12. "Facebook Names" 12:06
Playtime: 01:09:21

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий