воскресенье, 25 июля 2010 г.

Robert Plant интервью SunSentinel.com 23 июля 2010 года

Robert Plant
интервью SunSentinel.com
23 июля 2010 года
"Люди в Англии стекленеют, когда я говорю о красивой американской музыке 1960-х годов. Но всё это заставляет меня вернуться к моим истокам".

Интервью Роберта Планта для SunSentinel.com и Benjamin Crandell 23 июля 2010 года в преддверии выхода нового альбома его группы Band of Joy на Rounder Records под одноимённым названием.
Band of Joy включает в себя гитариста-продюсера Buddy Miller, певицу Patty Griffin, мультиинструменталиста Darrell Scott, басиста Byron House и ударника Marco Giovino.
Перевод собственный, maxirock.


SunSentinel.com: Band of Joy было название вашей группы в 1960-х годах с [тогда будущим барабанщиком Led Zeppelin] Джоном Бонэмом. Почему воскресили название?
Robert Plant: В самом деле это бахвальство. Давным-давно, я был молод и я нашел, что мои музыкальные склонности были важнее, чем успех. Имя возвращает к временам, когда все было в свободной форме. Я помню, когда я был с Бонзо, мы играли и мы знали, что не имеет большого значения, как это был получено. Все, что имело значение - это музыка в твоем сердце.

Мы пытались уйти подальше от популярной музыки того времени, звука Бобби Голдсборо, как только могли. Мы просто хотели надрать зад ... первая Band of Joy была совсем экстремальная, психоделическая ... Я думаю как Grande Ball Room Detroit, Blue Cheer. Мы были как у себя дома вместе с [любимый гитарист] Артуром Ли.

Это заставляет меня вернуться к вещам, которые позволили мне стать певцом, в конечном итоге, с New Yardbirds, а затем и Led Zeppelin. Если бы я не был в таком экстремальном звучании, то я никогда бы не состыковался с Джимми.

SunSentinel.com: Много поклонников, ожидали еще один диск с Alison Krauss. Что там случилось?
Robert Plant: Это было просто время для отпуска друг для друга. Когда Элисон и я решили сделать перерыв, меня окружили эти великие музыканты. И я сказал: "Я думаю, что я знаю, чем я сейчас займусь."

В Нэшвилле есть исторических, энциклопедических знаний американские музыканты, которых нет в Великобритании, я был совершенно поражен этой удивительной, захватывающей группой музыкантов: Buddy Miller, Byron, Patty ... С ними, эти неясности которые уже у меня в голове [с момента первого Band of Joy] стали главными.
SunSentinel.com: Так, Нэшвилл?
Robert Plant: Нэшвилл является здоровым и красивым местом для создания музыки - как понятие, не обязательно в определенной географической области. Нэшвилл это своего рода центр с великими музыкантами. Джек Уайт [The White Stripes] создал эти полные рок-н-ролла соединения. Ты находишься там и появляются the Black Keys. А потом, вдруг, у тебя есть Kid Rock.

SunSentinel.com: Как бы вы описали новую группу и что люди могут ожидать на этом шоу.
Robert Plant: Я думаю о эпохе Led Zeppelin III.
Существовала динамика в периоде Zeppelin III, где можно пройти от размышляющих акустических вещей к некоторым дерьмово тяжёлым ... “Hats off to Harper,” “Gallows Pole” ... Я не заинтересован в кабаре "конец-среднего-возраста".
Я хочу это тяжелое и жуткое. Там должна быть какая-то тайна, большая и глубокая, что заставляет бежать мурашки по коже людей. Там будет происходить много мрачного дерьма.
Много этого Buddy, который является совершенно невероятным. Он играет в стилях, что не затронуты многими годами. Каждый из нас - я, Бадди, Patty - мы вышли из себя и встретились где-то в воздухе.

SunSentinel.com: Вы и Мик Джаггер, применяете различные подходы к вашему статусу Рок-Бога. Он очень много делает того, что он всегда делал.
Robert Plant: Никогда не было такого, когда вы могли сказать обо мне: "Ах, он делает это и вот он делает то." Это было так с 19 лет.
Ни один из Zeppelin альбомов не наследовал предыдущий по стилю. Я не хочу быть скучным с моим собственным даром.

За последние несколько лет с группой the Strange Sensation, я был в компании неких по-настоящему особенных музыкантов. Когда мы были в Сербии или в Северной Африке и Западной Африке и Мексике, я просто всё поглощал, все виды музыки.

Этот парень из Stones ... Это может быть так скучно, если вы не будете осторожны, если вы показываете что-то из сумки с трюками. Ваш "конёк" только в "вынул и спрятал", но это не годится. Надо чередовать всё это. Сейчас это совершенно новый период для меня.

SunSentinel.com: Что вы слушаете в эти дни?
Robert Plant: Я абсолютно как "обезьяна в дерьме" с новым Black Keys. Несколько лет назад, я сказал им: "Вы действительно нуждаетесь в таком басисте - как я!"

У Paul Weller новый альбом, который довольно смелый.
Tom Waits очень, очень хорош. У меня всегда есть время для его рассказов.
Rocky Erickson [основатель 13th Floor Elevators].
И Pink. У нее великолепный голос. И она сделала великолепный кавер на "Babe, I'm Gonna Leave You". Как рок-певца она на самом деле этого добилась.

SunSentinel.com: Любые воспоминания о выступлении в Южной Флориде?
Robert Plant: Zeppelin когда-то было запрещено жить во Флориде.
На стадионе Тампа [в 1977], у нас было 60 тысяч человек и шел дождь, и дождь, и дождь. И шоу было приостановлено. Толпа стала немного бузить и, прежде чем мы узнали это, власти применили со всех сторон некоторые интересные методы борьбы с массовыми беспорядками. Таким образом власти нас и запретили. Видимо, беспорядки в толпе была наша вина. Дождь тоже по нашей вине.

Я ещё помню выступление в Голливуде в Sportatorium в 1985. Тогда тоже шёл дождь, хотя у нас и была крыша. Вероятно, дождь всегда, когда мы в Майами, но это не имеет значения.
.... До тех пор, как я могу поставить немного из 13th Floor Elevators, я буду в порядке.

Links:
http://www.robertplant.com/

Led Zeppelin's "Rock and Roll" - Band of Joy performed 7/15/10 at Robinson Center Music Hall in Little Rock, AR.


“Band of Joy”
(Released: September 13, 2010
Label: Rounder Records)
tracklist:
1. "Angel Dance"
2. "House of Cards"
3. "Central Two-O-Nine"
4. "Silver Rider"
5. "You Can't Buy My Love"
6. "I'm Falling in Love Again"
7. "The Only Sound That Matters"
8. "Monkey"
9. "Cindy, I'll Marry You One Day"
10. "Harms Swift Way"
11. "Satan Your Kingdom Must Come Down"
12. "Even This Shall Pass Away"

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий