суббота, 14 августа 2010 г.

Dave Mustaine о "Mustaine: A Heavy Metal Memoir" интервью 13 августа 2010

Дэйв Мастейн
интервью
13 августа 2010.
Дэйв Мастейн:
"Я не делал на самом деле книгу "Дэйв Мастейн для "чайников"", но если это помогает людям, это здорово."

Книжный рок-музыкальный мир пополнился действительно интересной книгой.
Рыжий Дейв вывернул себя наизнанку на страницах книги "Mustaine: A Heavy Metal Memoir", а так как характер и прямота его известны, то можно ожидать интересное чтиво.
В ожидании перевода книги на русский, предлагаю свой перевод небольшого интервью Дейва для www.chartattack.com, опубликованное 13 августа.
"Дэйв Мастейн не очень хороший врун."
(www.chartattack.com)
Matt Blair (CHARTattack) 08/13/10 :
Мало кто в мире металла более откровенен, чем Dave Mustaine из Megadeth.
Поэтому не должно быть сюрпризом, что его новая книга, "Mustaine: A Heavy Metal Memoir", стала таким откровенным и непримиримым взглядом гитариста и певца на жизнь, семью, карьеру, насилие, наркоманию и очищение.
CHARTattack имел возможность поговорить с Мастейном между его подписанием книги в книжном магазине в Торонто и шоу с Slayer и Testament в Molson Canadian Amphitheatre о допущенных ошибках и накопленном опыте.

CHARTattack: Как подписание книги?
Dave Mustaine: Было очень интересно, потому что это новый жанр, так сказать, вхождение в мир книги. Ну, не "жанр". Не то слово.

CHARTattack: Это новое предприятие.
Dave Mustaine: Это новое предприятие и другой путь, и я никогда этого не делал. И, войдя в магазин вчера, гм ... [смеется] Это как - эти проклятые люди не знают, чего ожидать, а я знаю, чего ожидать, так что я сидел, и ваши девушки лежали на столе и попросили меня сфотографироваться с ними так и этак, и вы знаете, другие люди там пытаются получить "Герберт слышит Кого-то" в детской секции, и они видят это ... Или Хортон, всё равно как зовут этого чувака. А кроме того, я чувствую себя действительно вознагражденным, потому что я вижу людей, которые, вы знаете, наши фаны, а наши фаны это соль земли. И вижу как они идут вкладывают в литературу, это заставляет меня чувствовать себя хорошо. Потому что я читатель, я люблю читать. И знаю, что наши фаны будут читать эту книгу, даже если они получат немного в ней - это впечатляет меня.

CHARTattack: Ты балансируешь сейчас между концертным и книжным туром.
И вы упомянули в книге, что вы вновь хотите сосредоточиться на семье, но вы делаете работу, которая держит тебя в дороге по самой её природе.
Какие изменения вам пришлось внести для удержания семьи в центре внимания?
Dave Mustaine: Ну, много было - вы знаете, только путем моей веры и выбор в моей жизни - это предоставило мне быть более устремлённым для моей семьи. Они хотели быть вокруг меня побольше. Там очень много вещей выяснилось в течение всего этого процесса исцеления, что сделало меня лучшим мужем и лучшим отцом. Короткий ответ на ваш вопрос в том, что они хотят быть здесь со мной, и они уже показали это, будучи на гастролях со мной. Мы провели больше времени вместе в дороге только в этом году, чем я провел с женой в любой год из предыдущих, вы понимаете? В семье это очень важно иметь все четыре шины на автомобиле в одном направлении. Когда что-то немного расходится или в результате сбоя, это препятствует развитию семьи. Мы все должны работать вместе и я думаю, потому что меня не было, в какой-то мере, это заставило жену быть папой тоже. И это не та роль, которая естественна для женщины.

CHARTattack: Одна вещь, которая устанавливает книгу наряду с типичными рок-н-ролл мемуарами, что в то время как она начинается как своего рода "как" рассказ о том, как стать рок-звездой, чем вы ближе к концу она фактически заканчивается больше " как быть отцом и жить семейной жизнью".
Вы надеетесь, что это то, чему другие люди, как ваши фаны, как они растут, могут последовать этому примеру?
Dave Mustaine: Я не делал на самом деле книгу "Дэйв Мастейн для "чайников"", но да, если это помогает людям, это здорово. Я думаю, человеческая природа в том, что мы хотим, помочь людям - это заставляет нас чувствовать себя хорошо. Это помогает мне во многих многих ситуациях, когда я чувствую давление в музыкальной индустрии, поговорить с фанами о том, что происходит с их жизнью. Поговорить с кем-то в музыкальном бизнесес тем, кто в менее благоприятном положении, чем вы. Остановитесь на минутку, чтобы поговорить с группой, вы знаете - группа как ребёнок, и поделитесь чем-то с ними. Сейчас, правда, шансы всё ещё против нас сделать это в музыкальном бизнесе, потому что это трудный бизнес для изменений. Это забавно, я получил это место в музыкальном бизнесе, где просто чувствую себя настолько нормально и естественно, что я вроде забыл, как трудно на самом деле, чтобы добиться этого. И я очень, очень благодарен за это.

CHARTattack: Вы упомянули также, что одна из вещей которой вы действительно хотели внести свой вклад в дело, является обеспечение возможностей и больше пространства для сегодняшних детей в рок обществе, потому что вы никогда не имели такого рода возможности, когда росли.
Как это обыграно на самом деле?
Dave Mustaine: Сейчас у меня есть здание, которое я арендовал в Сан-Маркос в Калифорнии, и мы смогли построить студию внутри него, и место репетиции, и там было поставлено оборудование от множества различных моделей аппаратуры и звукоизоляция и прочее. И мы хотели сделать это, чтобы помочь обездоленным детям. Это место, где люди могут прийти и узнать что-нибудь о музыке, применить его сразу, и вместо той, некоторой, знаете ли, бессмысленной бумажки, получить реальний материал "на руки".
CHARTattack: Когда люди в музыке оглянуться на их излишества, они склонны говорить о индустрии и культуре дорожного образа жизни.
Вы говорите то же в этой книге, но вы также отметитли, что, когда вы были в одном из ваших ранних попаданий в реабилитационный центр, вы чувствовали давление всех этих людей вокруг вашей очистки и внезапно видим вас и вашу роль в этой отрасли, и ваше будущее или отсутствие в ней будущего.
Dave Mustaine: Ах, вы имеете в виду полицию трезвости? Да, я думаю, что произошло то, что музыкальный бизнес был разрушен во время 90-х. Люди видели деньги и они начали лечение групп, как будто они были счета, а не люди. Вы знаете, я человек, я не число. Хорошо, я делаю хорошие номера и двигаю партии продукции и тому подобное, но Я человек. И это еще одна вещь, что я хотел донести в этой книге,вы знаете, что? Я человек, как и вы. Мы действительно имеем гораздо больше общего, чем вы думаете.

CHARTattack: В книге, в которой вы не говорите о том, как Вы обращались с зависимостью, как о модели, которая будет работать для всех.
И с вашей религией, Вы сказали, что это то, что работает на Вас, но это не обязательно будет работать для всех остальных.
Вы по существу сказали, что вы не скажете, как жить своей жизнью, это всё о том как вы живёте вашу.
Разве это просто продукт ...
Dave Mustaine: [Смеется] Что именно так и есть?

CHARTattack: Ну, для проживающих на собственных условиях, конечно.
Dave Mustaine: Я просто думаю, что вы знаете, вы заслуживаете лучшего. Я имею в виду, с глазу на глаз, прямо сейчас? Я не очень хороший врун. Я не люблю ложь. Я лгал, мне не очень хорошо от этого, как я уже сказал, я просто не люблю это. Так что для меня сделать книгу, которая была бы основана на лжи...- я бы на самом деле поставил под угрозу целостность моей личности. И я знаю, в моей карьере, я сделал много ошибок и я думаю, что фаны были по-настоящему прощающими, потому что я чувствителен к этому. И я сказал: "Послушайте, вы знаете, вот почему здесь всего так много, потому что я человек. И вот почему я никогда не откажусь от вас, потому что вы прощаете. И это, надеюсь, вот почему вы никогда не откажетесь от меня, потому что я честен.

"Mustaine: A Heavy Metal Memoir"
by Dave Mustaine and Joe Layden
Product Details:
Published by HarperCollins e-books
Publish Date August 03, 2010
Print ISBN 0061714372
eBook ISBN 9780061997037
Imprint HarperCollins e-books
Filesize 3.39 MB
Number of Pages 368

Одолжено с сайта www.drugmetal.ru:

На сайте noisecreep.com была выложена любопытная выдержка из еще не вышедшей автобиографии лидера Megadeth Дэйва Мастейна «Mustaine: A Heavy Metal Memoir» о том, как в начале 80-х в драке с участниками Лос-Анджелесской банды Armored Saint Мастейн сломал ногу ее гитаристу Филу Сандовалу.

«Это произошло на одной вечеринке, когда мы тусовались с чуваками из Armored Saint»,- пишет Мастейн в своей книге. «Как иногда случается, безобидная словесная перепалка переходит в грязные оскорбления и, в конечном счете, дело может дойти до драки. Они избрали для своих шуток Ларса (Ульриха), возможно, потому что он меньше всех. Я не помню, с чего именно все это началось; помню лишь, что я вскочил со стула и сказал им отвалить от моего кореша. Они стали смеяться надо мной, даже больше, чем над Ларсом, и это была плохая идея. Может, Ларс и не был бойцом, но я был. Я тренировался и уже достиг определенного уровня. Но самое главное — мне все было похуй.»

«Как только парни из Armored Saint начали месить Ларса, я разбежался через комнату и заехал боковым ударом первому попавшемуся человеку. Им оказался Фил Сандовал, лидер-гитарист группы. Первым, что я услышал, был громкий хруст. Как если бы ветвь дерева сломалась пополам. Затем последовал чей-то возглас, покуда Фил упал на пол, держась за ногу… Я сломал ему лодыжку.»

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий