пятница, 27 августа 2010 г.

Tristania "Rubicon" 2010.CD

Tristania
"Rubicon"
2010
CD

Рубикон успешно пройден.

Слышал Tristania на пороге 2000-x и группа меня не вдохновила. Для того времени это было среднее качество. В 2007 пришла новая вокалистка из Италии Mariangela "Mary" Demurtas.
Треки отчасти построены на привычных, для данного стиля, диалогах мужского и женского вокала Nordhus-Demurtas. В голосе Demurtas нет яркости, но присутствует некоторая наивность и мягкость,конечно ей далеко в этом до Эми Ли, но всё же голос приятен.
Песни музыкальны, хотя без излишней готик-вычурности и помпезности - всё по делу. Есть несколько интересных музыкальных идей в первой, самой удачной и хитовой, половине альбома.

Первый убойный трек и первое видео - "Year of the Rat" :

"Теперь ты крыса и ты не можешь спать по ночам
Под впечатлением следящих глаз

Это игра где нет выхода

Я видела конец и он был похож на 9

Вы чувствуете как холод пополз по спине
Сейчас последняя капитуляция
Топор не будет погребён, никогда, нет жалости

Слишком поздно для беспокойства"
Продолжает раскачивающая среднетемповая "Protection" с вставками харша Nordhus.
"Patriot Games" с прилипчивой мелодией и двойным вокалом.
В пессимистической "The Passing" :
"Почувствуйте, мои руки холодеют
Время будет заполнять бесконечным бездействием

Как пожары светят на небе

На безопасном расстоянии

Я вижу страх.

Погоня мое спасение

Я иду сквозь горящий рубеж

Я закрываю глаза,
Но я все ещё не смею спать по ночам"

В "Exile" на первом месте предупреждающий мужской вокал:
"Я в световых годах от вас
Вы не можете изменить меня

Я сдержан и холоден
Просто ожидаю

Я видел во снах ночью угрозу с неба в будущем

Я видел ужасы войны я видел кроваво-красное небо"
...перемежается женским...
"Ночь,
Обещание дождя

Разделенные мы стоим

Вдали, я не могу так больше"

"Sirens" :
"Там, где есть дым может возникнуть пожар
Нет поцелуя на ночь

Вдалеке в тишине

Если вы прислушаетесь вы слышите сирен"
После середины поток интересных идей немного иссяк, но всё же это не мешает слушать дальше.
Бонус "The Emerald Piper" средний по сравнению с предыдущими.
Мрачная и угнетающая, целиком мужская "Vulture" :
"Хищные птицы вздымаются выше..."
"Amnesia" :
"Были слова слишком расплывчаты,
Обезоруживающи и отчаянны,
Но после твоего звонка
Воспламенились

Вот так, вы скользите в огонь

Я смотрю как это происходит"

Самый длинный трек "Illumination" оставлен на последок.
Заговорщицкая пьеса достойно закрывает альбом :
"Учитель! Сообщите нам, что делать
Наш разум чист

Наши сердца правдивы

Учитель! Говорите нам о войне

Сможем ли мы победить
-
Дети падите со мной на колени и молитесь
Вы были слепы, но вы прозрите
Вы должны разорвать паутину лжи

И осветить небо"

Tristania на короткое время становится лидером стиля, пока другие пишут материал или разбираются между собой.
В нужное время в нужном месте!
Пока ждём "спящую красавицу" Тарью, Tristania забирает симпатии.
На уровне лучших работ Within Temptation и Nightwish.
Оценка: 8/10

Links:
http://www.tristania.com/
http://www.myspace.com/tristania

Band:
Mariangela "Mary" Demurtas - Lead Vocals
Kjetil Nordhus - Clean Vocals
Anders Høyvik Hidle - Guitars, Harsh Vocals
Gyri S. Losnegaard - Guitars
Ole Vistnes - Bass, Backing Vocals
Einar Moen - Keyboards, Programming
Tarald Lie - Drums

"Rubicon"
(Napalm Records,
25 August, 2010
Produced by Anders Høyvik Hidle and Ole Vistnes.
Co-produced by Waldemar Sorychta.
Mixed by Waldemar Sorychta and Dennis Koehne in the Flying Pigs Studio)
Tracklist:
1."Year of the Rat" 04:35
2."Protection" 04:15
3."Patriot Games" 03:27
4."The Passing" 04:48
5."Exile" 04:26
6."Sirens" 04:27
7."The Emerald Piper" 03:09
8."Vulture" 03:43
9."Amnesia" 04:54
10."Magical" Fix" 04:20
11."Illumination" 08:13
Total playing time: 50:17

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий