воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Julie Westlake (Hydrogyn) октябрь 2010.интервью

Julie Westlake
(Hydrogyn)
октябрь 2010
интервью"В один прекрасный день я хотела бы сказать, что объездила весь мир."

И хоть последний Hydrogyn (5/10) мне вообще не понравился, продолжить разговор о группе и в частности о Джулии Уэстлейк считаю нужным. Предыдущие два альбома Hydrogyn достойны того, чтобы Вы их послушали и привлечь Ваше внимание к группе поможет недавнее интервью Джулии Уэстлейк с Raymond Kruijen из lazyrocker.

"THE DIVERSITY OF HYDROGYN'S JULIE WESTLAKE".
"Разные грани Julie Westlake"
Автор: Raymond Kruijen / lazyrocker.com
Публикация: Воскресенье, 24 октября 2010 года.
Также инфо на http://juliewestlake.com/
Перевод maxirock.

"Когда мы говорим о женщинах в роке, то есть список, который никогда не кончается, но когда мы говорим о женщинах, которые могут "scream their balls off"("выкричать свои яйца"), то список относительно короче. Джули Уэстлейк из группы Hydrogyn, конечно, это может! Она доказала с Hydrogyn что может задать "адский" рок. Недавно она также показала свою разноплановость на её первом сольном альбоме "If ever a day". LazyRocker.com повезло получить шанс поговорить с ней о новом альбоме Hydrogyn и, конечно, о её сольном альбоме."

lazyrocker: Как изменялась Ваша жизнь обретая качества музыканта?
Julie: Я всегда любила петь, но по-настоящему это началось в 2003 году, когда я начала делать акустические шоу в течении всей недели для дополнительного заработка.
Потом я встретилась и начала играть с Джефф Уэстлейк (Jeff Westlake) и Джефф Боггс (Jeff Boggs). Я попробовалась в их группу и это сработало. Так мы сделали кавер-шоу, а потом решили сделать только оригинальный материал. Ну, вот как это всё действительно началось.

lazyrocker: Какие музыканты/артисты на Вас повлияли?
Julie: Ммм... это сложно, потому как их много. Я начала в музыке с кантри и любила таких артистов, как Мартина Макбрайд и Фэйт Хилл. Мне также нравятся поп-певицы, такие как Селин Дион и Марая Керри. В жанре рок я люблю Дио, Хэлфорда, Наджента и многих других.
lazyrocker: Что вдохновляет Вас писать песни?
Julie: Так много вещей, вдохновляют меня. Главным образом то, с чем я имею дело каждый день жизни или это опыт отношений в прошлом.

lazyrocker: Давайте поговорим о группе, что Вы возглавляете... Hydrogyn. Можете ли Вы рассказать нам, как начался Hydrogyn?
Julie: Это началось в 2004 году с Джеффом Уэстлейком (на фото) и Джеффом Боггсом. Они вели прослушивания для группы и мы работали вместе, прежде чем сыграть что-либо из кантри, и поэтому они спросили, хотела бы я попробовать и я согласилась, и действительно хорошо сработались вместе, и так с тех пор мы стали Hydrogyn.

lazyrocker: Как Вам видится первый альбом Hydrogyn "Best Served With Volume" в настоящее время?
Julie: Смущает... (смеётся). Это смешно слышать нас тогда и теперь слушать нас сейчас.
Я перешла из кантри-группы в хард-рок группу. Это большая разница в вокале и потребовалось некоторое время, чтобы взрастить этот голос.

lazyrocker: На втором - "Bombshell" - группа Hydrogyn работала с продюсером Майклом Вагенером (Michael Wagener). Как наладилось это сотрудничество?
Julie: Ну, конечно, выйдя из среды кантри, я не имела понятия, кто он, но, конечно, Боггс и Уэстлейк понимали. Так Уэстлейк позвонил ему однажды, мы запланировали встречу с ним в Нэшвилле и мы пошли.
После разговора с ним, мы уже поняли, что мы хотели бы чтобы он записал следующий альбом, и так мы и сделали.

lazyrocker: Давайте более подробно остановимся на некоторых песнях. Что это за история в "Vesper's song" (с альбома "Bombshell")?
Julie: "Vesper" это графический роман, написанный Тони Капуто (Tony Caputo).
Нас попросили сделать саундтрек для него и поэтому мы взяли очень длинный кусок из романа и выбрали часть текста к песне.
Это действительно имело большой успех у наших фанов и поклонников графических романов.

lazyrocker: На "Bombshell" есть много очень сильных песен, а "Confession" просто реальный "киллер". Что Вы думаете об этой песне?
Julie: Эта песня была написана о моей подруге, что спряталась за некоторыми личными проблемами, которые действительно держали её вдали от жизни. Вместо того, чтобы взять под контроль причины её проблем, она живет в них каждый день.

lazyrocker: Почему Вы сделали кавер на "Back In Black" AC / DC?
Julie: Мы всегда исполняли эту песню на концертах и это получало большой отклик, вы не услышите других певиц которые так делают. Так что, когда Майкл (Michael Wagener) услышал как мы делаем это живьём, он попросил нас записать кавер для "Bombshell" и так мы и сделали.

lazyrocker: Альбом "Deadly Passion" содержит также много сильных песен. Каково Ваше мнение о "Candles Light Your Face"?
Julie: Я люблю эту песню! Это одна из моих любимых. Я знаю, я встречаю людей каждый день в жизни и иногда не знаешь на что они способны. Это может быть что-то хорошее или это может быть очень плохое. Вот о чём эта песня. Много людей прячется за маской и мы никогда не знаем, кто они на самом деле.

lazyrocker: Можете ли Вы рассказать нам о новом ребенке Hydrogyn "Judgment"? И о новом составе?
Julie: Новый состав является тем же, за исключением барабанщика, который в настоящее время Джо Мигз (Joe Migz). У нас был Джефф Янг (Jeff Young), бывший член Megadeth, для совместной работы над новыми песнями, но он больше не работает.
Песни, которые он принёс и которые были записаны для "Judgment", были изъяты из альбома после его увольнения из группы, и мы использовали Джеффа Боггза для перезаписи всех кусков, которые он записал. Джеймс Ломенцо (James Lomenzo) играл на басу на большинстве песен, а на некоторых из них играет наш басист Крис Саммонс (Chris Sammons), который гастролировал с группой более трех лет. Янг пригласил Ломенцо играть, и мы говорили о гастролях с Ломенцо, но знали что это может не случиться, так как на него такой спрос и он великолепно играет.
lazyrocker: Есть ли шанс увидеть Hydrogyn живьём в Европе, в ближайшем будущем?
Julie: Я очень надеюсь на это. Сейчас это очень дорого лететь туда, так что мы действительно должны запланировать для этого длительный тур, чтобы была прибыль, но я надеюсь увидеться в ближайшее время.

lazyrocker: Что Вы думаете о женском вокале на мелодик рок-сцене в настоящее время?
Julie: Чтобы быть честной, скажу, что я действительно не слежу за этим. Я думаю, что, она безусловно, нуждается в нашем присутствии и я уверена, что есть некоторые очень хорошие вокалистки, но они просто не получают того представительства, в котором они нуждаются.

lazyrocker: За период с 2004 года Hydrogyn выпустили 4 альбома, это можно охарактеризовать как весьма продуктивные годы.
В этом году Вы также выпустили первый сольный альбом. "If Ever a Day" показывает другую сторону Джули Уэстлейк. Что это за альбом для Вас лично?
Julie: Я действительно наслаждалась этим альбомом, потому что это было по-другому, не то чем я занимаюсь последние несколько лет. Это шанс показать мою разносторонность и поэтому всё было очень замечательно.

lazyrocker: "If Ever a Day" содержит также некоторые песни ориентированные на мелодичный рок, как "To Live For The King" и "Alone". Но большинство песен имеют Нэшвиллский поп/рок-звук. Тем не менее такие песни, как "Fields Of Gold", "If Ever a Day" и "Hanging on" заслуживают быть услышанными.
Можете ли Вы рассказать нам о своих чувствах по поводу этих песен?
Julie: "Fields Of Gold" является старой песней Стинга. Я просто очень люблю измененять аранжировки. Это одна из моих любимых на альбоме.
"Hanging on" - это клёвая песня, которая была написана моим другом. Она действительно заслуживает быть открытой, а "If Ever a Day" - трек который я написала. Это очень личное для меня.
Находясь в музыкальной индустрии, вы часто откладываете вещи которые важны для вас в сторону, чтобы выполнить ваши мечты в музыке.
Иногда Вы вопрошаете - а оно того стоит?, но любовь к музыке помогает вам двигаться вперёд.

lazyrocker: В S.C.O.M.(сокращённое название "Sweet Child o'Mine" в альбоме "If Ever a Day"- прим.maxirock) Вы сделали другую версию "Guns'N Roses "Sweet Child o'Mine". Есть особая причина почему Вы выбрали эту песню?
Julie: Я всегда любила эту песню, но я хотела сделать её отличной от оригинала, вот почему мы её сделали в акустике.

lazyrocker: Вы уже что-то слышали о реакции фанов Hydrogyn на "If Ever a Day"?
Julie: Было немного. Мы не способствовали продвижению альбома, я уверена, что мы получим больше отзывов, когда мы действительно это сделаем.

lazyrocker: Существуют ли новые музыкальные вызовы, кроме Hydrogyn, для Вас?
Julie: Не сейчас. Я никогда не знаю, когда вдруг что-то новое может появиться... (смеётся).

lazyrocker: Какова ваша конечная цель, как музыканта?
Julie: Просто делать столько, сколько я смогу вместе с нашей музыкой. В один прекрасный день я хотела бы сказать, что объездила весь мир.

lazyrocker: А в жизни?
Julie: Я хочу однажды иметь большую семью. Трудно даже думать об этом сейчас, потому что жизнь настолько загружена, но я надеюсь на кучу малышей в будущем.

lazyrocker: Что мы можем ожидать от Вас в ближайшем будущем?
Julie: Надеюсь, что на ещё более великолепные альбомы и длительное турне по Европе. Мы действительно очень скучаем по всем нашим тамошним фанам.

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий