среда, 11 мая 2011 г.

Udo Dirkschneider май 2011. interview

Udo Dirkschneider
май 2011
interview

 
"Я никогда не говорил, что Accept не может больше писать хорошие песни."

К разбору альбома перейду позже, а пока...
...в небольшом интервью для греческого портала Удо обсуждает почему так долго откладывался выход альбома "Rev-Raptor", появление маскота и новый звук, и новый альбом Accept.

Портал: www.rockpages.gr
Интервью: Sakis Nikas
Перевод: maxirock

Rockpages.gr: Удо, наконец-то, мы можем прослушать новую запись UDO, после небольшой задержки. Что произошло?
Udo Dirkschneider: Да, я знаю... он должен был быть в январе, но у Стефана были действительно серьёзные проблемы со спиной... он не мог двигаться. Таким образом, нам пришлось отодвинуть запись и фактически остановиться на два с половиной месяца.
Это была единственная причина большого опоздания.

Rockpages.gr: У него сейчас всё хорошо?
Udo Dirkschneider: Да, он в прекрасной форме, но он должен быть осторожным и следовать указаниям врача.

Rockpages.gr: Так, я думаю, предстоящий тур не будет зависеть от проблем Стефана...
Udo Dirkschneider: Конечно нет.

Rockpages.gr: На мой взгляд, "Rev-Raptor" исходит оттуда, где остановились "Mastercutor" и "Dominator", и он имеет более или менее тот же стиль записи песен. Согласны ли Вы с этим?
Udo Dirkschneider: Совершенно верно. Вы правы, и именно этого мы и хотели добиться с самого начала репетиций. Но, с другой стороны, я считаю, что здесь всё более мелодично... больше двойных соло и баллады были написаны немного по-другому.

Rockpages.gr: Ещё раз, альбом несёт все традиционные элементы UDO в современных условиях... особенно гитарный звук - он может быть мелодичным, и ещё резким и с долей дисторшна. Вы хотите сохранить группу в русле всего, что происходит в современной технологии?
Udo Dirkschneider: Да! Это третий альбом по счёту в котором широко используются современные технологии, не теряя свой фирменный стиль звука... классического звука UDO. Существует новое поколение, которое слушает музыку по другому, чем то, как это происходило в 80-х годах. Я имею в виду, есть Интернет, обмен файлами и всё такое. Но, кроме того, звук 80-х может для них быть больше не столь привлекательными. Мы не хотим быть статическими и полагаться только на наши прошлые альбомы и 80-е годы.
Rockpages.gr: Не опасаетесь ли Вы реакции поклонников старой школы UDO?
Udo Dirkschneider: (смеется)... Конечно, всегда! Но, как я уже сказал, классический звук всё ещё присутствует, но в более современной упаковке.

Rockpages.gr: Давайте поговорим немного подробнее об альбоме. Лично мне очень понравился заглавный трек, классическая песня UDO. Расскажите нам немного о песне и её оболочке...
Udo Dirkschneider: Великая песня, не правда ли? "Rev Raptor" - это птица, и мы хотели представить концепцию механической птицы, механического Rev-Raptor'а, полицейского-робота, построенного для службы закону. Однажды, этот робот выходит из-под контроля и становится опасным. Он становится грозным хищником.

Rockpages.gr: Кто подкинул идею о "Rev-Raptor"?
Udo Dirkschneider: Парень, который разработал буклет и был ответственным за всё оформление.

Rockpages.gr: Ещё раз, эта фигура, которая впервые появилась в "Mastercutor" снова на обложке, но в кричащем, цветном комикс-стиле. Чья это была за идея, и, Вы планируете размещать его постоянно на Ваши альбомы, как маскота или что-то здесь ещё?
Udo Dirkschneider: Да... Нам очень понравилась идея маскота, что впервые появился в "Mastercutor", и мы хотели бы его размещать на конвертах альбомов. Хорошо, что он не будет таким же самым на этом релизе. Если Вы заметили, он меняется от альбома к альбому, но характер действительно тот же самый.
Rockpages.gr: Вполне возможно, что песня, которой я просто не могу насладиться, является баллада "I Give As Good As I Get". Кто написал музыку и тексты на ней?
Udo Dirkschneider: Это действительно сильная баллада с великолепной лирикой. В ней говорится о попытке дать всё, что у Вас есть и не получить обратно всего, что Вы заслужили. Я говорю не только об отношениях, но и о вашей семье, о работе, о повседневной жизни. Музыка на 70% Fitty (Weinhold, басист UDO).

Rockpages.gr: Первый сингл "Leatherhead", для которого Вы снимали видео. Расскажите нам кое-что об этом и будет ли второй сингл с альбома?
Udo Dirkschneider: Мы снимали видео в Нюрнберге и это своего рода старомодное видео. Дом, который мы снимали на видео, абсолютно идеально подходит для песни и это обеспечивает прекрасный фон для такой современной песни, как "Leatherhead". Это абсолютный контраст... старый дом в современной музыкальной среде. Вторым синглом будет баллада, что Вам понравилась... "I Give As Good As I Get"...

Rockpages.gr: Будет ли она выпущена отдельно и самостоятельно, как "Leatherhead"?
Udo Dirkschneider: Я не знаю, что компания решит. Это всё к ним.

Rockpages.gr: У Вас есть любимая песня на "Rev-Raptor"?
Udo Dirkschneider: Это трудный вопрос (смеется). Я должен сказать, что мне очень нравится "Leatherhead".

Rockpages.gr: Из всех тех альбомов, которые Вы сделали с UDO, есть особенный для Вашего сердца? И я не говорю, что обязательно о Вашем любимом одном альбоме...
Udo Dirkschneider: Этим альбомом будет всегда "Faceless World". Это был чистый и мелодичный альбом, и у нас был Стефан (Kaufmann) в качестве продюсера. Мы сделали некоторые по-настоящему интересные вещи на этом альбоме... мы использовали много клавишных, оркестровок, гармонии и мелодии, везде, где мы могли. Кроме того, я пел в более мелодичной манере и в то же время песни были тяжелые... это был трудный, но великий альбом.

Rockpages.gr: Тем не менее, с тех пор Вы не делали сходных по звучанию альбомов...
Udo Dirkschneider: (смеется)... Да... Вы знаете, трудно иметь бюджет для достижения такого колоссального звука (как в "Faceless World"), есть также проблема воссоздания звука на концертах. Это почти невозможно.

Rockpages.gr: Я уверен, что Вы узнали о возвращении в Accept. Вы слушали альбом?
Udo Dirkschneider: Конечно. Это хороший альбом и вокалист делает очень хорошую работу. Я вот что тебе скажу... Я ожидал, что Wolf (Hoffmann) и Peter (Baltes) могут сделать замечательную запись и я рад, что их тур проходит успешно. Это было так давно, когда они в последний раз это сделали... но, позвольте мне сказать кое-что для записи. Я читал, что Wolf говорит, что я хожу и говорю журналистам, что Accept не могут больше писать хорошую музыку. Это абсолютная ерунда... Я никогда не говорил, что Accept не может больше писать хорошие песни. Это как детский сад... но я желаю им удачи.

Rockpages.gr: Чувствовали ли Вы дополнительное давление в связи с тем, что будет сделано сравнение двух записей?
Udo Dirkschneider: Нет! В конце концов, "Rev-Raptor" был завершён до альбома Accept. Вполне естественно, что звук немного похож на Accept... два участника UDO были важными участниками Accept в 80-х годах. Но, Вы знаете, что я думаю... в мире много места для Accept и UDO.

Rockpages.gr: Я согласен. Удо, это был 2004 год, когда мы в последний раз видели группу в Греции. Не кажется ли Вам, что пришло время вернуться?
Udo Dirkschneider: Да, но Вы должны спросить промоутеров, почему мы не были в Греции в течение такого долгого времени. Я знаю, что фаны хотят, чтобы мы вернулись. У нас есть много друзей в Афинах и Салониках, и это действительно ужасно, что нам не предлагают играть в Греции.

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий