воскресенье, 7 марта 2010 г.

Randy Rhoads DVD+CD.

Randy Rhoads
"Six String God.1979-1981"
“After Hours”

"Axeman"

DVD+CD.
Легенда.

Можно долго говорить о Randy Rhoads. Но может просто сказать – Легенда, Талант и Душа Хэви-Гитары!
Далее слово Марти Фридману и перейдём к раритетам.

Marty Friedman,
Musical Artist/Guitarist (ex - Megadeth):
“Я жил в Балтиморе, когда Оззи и его группа были на гастролях с первым альбомом. Они играли в Civil Center в Балтиморе и это была главная сцена для всех гитаристов в городе.Все были на этом концерте, особенно потому, что там должен был быть этот молодой, горячий гитарист по имени Randy Rhoads. Каждый, кто умел играть в городе там был. Это был настоящий глоток свежего воздуха от того, что был кто-то настолько энергичный, что вдохнул жизнь в гитарный рок. Van Halen это сделал. Он сделал это интересно. Когда Randy Rhoads пришёл, он и, в некотором роде, активизировал переключатель интенсивности. Он нажал на газ и в это время он действительно был на вершине исполнительского мастерства на сцене и с безумным тяжелым металлическим звуком. Все это было с жутким дисторшн и звуком. В нём так много диких криков и звуков. Это был настоящий гитарист отмеченный роком, особенно для людей, которым нравится дисторшн. Я просто помню, все гитаристы после этого концерта говорили о том, насколько он велик.
В то время я только что покинул группу, в которой я играл - Deuce. Это был местная, популярная группа, в которой я играл в течение трех лет. До сих пор я не знаю, почему я ушёл. В районе Балтимора, мы были как новая версия Def Leppard. У нас была репутация безбашенных рокеров.
Чтобы быть полностью честным, я никогда не был большой фан Randy Rhoads, музыки, которую он играл и всего такого.
Но я был очень впечатлен тем, что произошло, что я видел, и я думаю, что это то, что вдохновило меня и повлияло на меня, это была вдохновляющая гитара. Мне также нравится то, что он был очень энергичным и простым парнем, как я. Мне очень понравилось, потому что это показало мне, что вы не должны быть семи футов чтобы играть на гитаре. Такой пример дал мне вдохновение. В музыкальном плане, что он делал, было больше, чем простое нажатие пальцев. Он определенно вдохновил многих и многих гитаристов.
С тех пор, как я начал давать уроки игры на гитаре, наступили дни, когда я показывал как играть соло Randy Rhoads. Он определенно усилил способности гитаристов. На определённом этапе много гитаристов играли довольно стандартного Клэптона и прилизанный блюз. Тогда Randy Rhoads пришел и вложил все эти вещи в это. Он сделал так, что вы действительно должны были разработать немного техники, прежде чем играть в рок-ролл группу.
Он встряхнул много молодых гитаристов. Я думаю это лучшее из всего дисторшн на гитаре, что я видел. Он играл и звучал хорошо. Большинство гитаристов, которые применили в два раза меньше дисторшн на свои песни, чем он, звучали как сплошная каша. Он действительно знал, что делать с дисторшн и в конечном итоге это изменило лицо гитарных мелодий. В восьмидесятых годах люди действительно вели эксперименты с дисторшн гораздо больше, чем сегодня“.

(перевод мой.Слово “дисторшн” – оставлено в англ. варианте, как более понятный термин.)

Randy Rhoads "Six String God" 1979-1981 и Ozzy Osbourne & Randy Rhoads “After Hours” DVD
- это фанатские видеозаписи практически одного и того же под разным названием. Качество видео и звука от среднего до плохого, но это не мешает насладиться такими редкостями. В Quiet Riot - Randy Roads Guitar Solo вы услышите много фрагментов попавших затем к Озику в альбомы! Сюжет After Hours – лучшее из всего виденного у Randy Rhoads, просто Фантастика и Восторг!
Ozzy Osbourne планирует выпустить видео-архивы с Randy Rhoads в этом году ! Ждёмс!

Randy Rhoads "Axeman" - бутлег, среднего качества, но он того стоит!

Оценка :

Randy Rhoads "Axeman" 8/10

Randy Rhoads "Six String God.1979-1981" 9/10

Ozzy Osbourne & Randy Rhoads “After Hours” 9/10

Links:

http://www.randy-rhoads.com/
http://www.eternalrandyrhoads.com/video.html
http://www.ultimaterandyrhoads.com/
http://www.answers.com/topic/randy-rhoads

Download:
Ozzy Osbourne & Randy Rhoads"After Hours".wmv.1
Ozzy Osbourne & Randy Rhoads"After Hours".wmv.2
Ozzy Osbourne & Randy Rhoads"After Hours".wmv.3














Ozzy Osbourne Band:

Rudy Sarzo - Bass

Don Airey - Keyboards

Randy Rhoads - Guitars

Tommy Aldridge - Drums

Ozzy Osbourne - Vocals


Randy Rhoads
"Six String God.1979-1981"

Footage Featured On This DVD:
After Hours 1981

The Palladium 1981

MTV's Best New Talent Award, 1981

The Starwood w/ Quiet Riot, 1979

The Whiskey-A-Go-Go w/ Quiet Riot,
1978
After Hours - Rochester NY. 4/28/1981
I Don't Know
Suicide Solution

Ozzy Interview

Mr. Crowley

Crazy Train
MTV'S Best New Talent Award 1981

The Palladium Theater - New York NY. 5/2/1981

I Don't Know

Crazy Train

Little Dolls
The Starwood w/ Quiet Riot - Hollywood CA. 10/25/1979
Randy Roads Guitar Solo

Whiskey-A-Go-Go w/ Quiet Riot Los Angeles CA. 12/28/1978

Slick Black Cadillac

One In a Million

Still Gallery

Ozzy Osbourne & Randy Rhoads
“After Hours”
DVD-rip(.wmv)

1-I Don't Know ("After Hours" 4-28-1981).

2-Crazy Train ("After Hours" 4-28-1981).

3-Mr.Crowley ("After Hours" 4-28-1981).

4-Ozzy Interview ("After Hours" 4-28-1981).

5-Suicide Solution ("After Hours" 4-28-1981).

6-Two on the Town .1982
(телесюжет об Ozzy и интервью).

7-Entertainment Tonight (Early 1982)
(видеосюжет об Ozzy и интервью).

8-The Rock Report .1982
(телесюжет об Ozzy и интервью).

9-MTV Best New Talent Award for Randy (March 1982).

10-Beaumont ,TX Soundcheck Footage (2-18-1982)
(видеосюжет,Ozzy интервью).

11-I Don't Know (Palladium 5-2-81).

12-Crazy Train (Palladium 5-2-81).

13-Believer (Palladium 5-2-81).

14-Over the Mountain (Chicago, IL 1-24-82).

15-Crazy Train (Chicago, IL 1-24-82).
16-Mr.Crowley (Chicago, IL 1-24-82).

17-Revelation/Steal Away (Chicago, IL 1-24-82).

18-David Letterman Show (3-25-1982)
(Ozzy интервью).



Randy Rhoads
"Axeman"
(Live in USA,June 4,1981)
(Phonocomp, Italy,1992)
01. Flying High Again
02. I Don't Know
03. Crazy Train
04. Believer
05. Suicide Solution
06. Randy Solo
07. Suiside Solution Reprise
08. Revelation Mother Earth
09. Steal Away The Night
10. Tommy Aldridge Solo
11. Paranoid







Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий