вторник, 2 марта 2010 г.

Thomsen 2009 "Let's Get Ruthless".CD.

Thomsen
"Let's Get Ruthless"
2009

CD


Немецкие корни...

Рене Томсен начинал простым роуди, но всегда мечтал записать свою пластинку. Долго он шёл к своей мечте и при помощи своих друзей ему это удалось. Проект стал практически чисто студийным - все музыканты сессионные и заняты в своих группах, но это не помешало стать альбому сенсацией немецкой метал сцены. Состав участников говорит сам за себя и суровый тевтонский металл в духе Accept, U.D.O., Sinner не оставит равнодушными любителей тяжёлого рока.
Лучшим описанием работы над альбомом станет "интернет-дневник" самого Рене Томсена :
"Март 2006.
Я начал с продюсером и старым другом Германом Франком. Мы слушали песни, которые впервые были записаны и написанные мной для демо в середине 80–x конце 90-х. При прослушивании мы решили, что песни были с достаточным потенциалом, чтобы записать их профессионально и поэтому в апреле 2006 года мы приступили к записи. Matthias Liebetruth был человеком, который помогал мне. Он записал барабанные треки, чтобы мы могли начать с первых аранжировок и записи.
Шаг за шагом.

Когда мы нашли время, то записали гитары к сопровождению ударных .
Наконец, мы решили выбрать пять песен, "для магазина", для звукозаписывающих компаний.
Как проект был разработан.

Мне нужен был исполнитель - я записал сессии с Ian Parry в Амстердаме, а также с Ollie Oppermann в Ганновере.
В конце концов я получил в контакт с одаренными Jürgen Wulfes. Он сделал мне одолжение в 2000 году и положил вокал на первые мои композиции и был доброжелателен как тогда, так и сейчас!
На данном этапе.

Я собирался найти человека для баса и на Myspace я получил контакт с легендарным Neil Murray, которого я знал немного из моей работы роуди. Я познакомился с ним, когда я был с Оззи Осборном в Осло и приехал Тони Айомми – у них был день с Black Sabbath. Было замечательно общаться с таким человеком.Он сыграл на бас-гитаре в нескольких треках. Герману Франку пришла в голову мысль, чтобы войти в контакт с Nibbs Carter из Saxon, который живет в 200 км от Ганновера. Я получил номер, позвонил ему и рассказал о своем проекте и попросил, если он заинтересован, сыграть на басу на некоторых треках, и он заинтересовался!
Но.

Для бас-гитаристов мне нужны были реальные барабаны.Bobby Jarzomback собирался сделать это для меня в Лос-Анджелесе в студии Paul Shortino,
но, к сожалению трудности, которые пришли вместе с тяжелой травмой,сделали невозможным для меня летать в Лос-Анджелесе и делать записи - в следующий раз Бобби :-).
Кто может сделать работу ???..........

Я разговаривал с продюсером Германом об этом, мы должны были прдолжать запись и у нас было только одно решение.
Stefan Schwarzman, конечно. Я был на гастролях со Стефаном на UDO - Accept. Герман играл со Стефаном в Accept, так что это была прекрасная идея. Стефан пришел в октябре 2007 для записи альбома "Герман Франк". Поэтому я воспользовался этим, и Стефан играл на некоторых из моих песен - Отлично!
Шло время.
Я должен был заботиться о своей Company BRS и необходимо было предпринять небольшой перерыв в записи.
К концу года я написал еще 3 песни ("Ruthless" в канун Рождества 2006 года и "Heaven & Hell" в канун Рождества 2007)
Наступает ясность.

Bobby Jarzombek был на гастролях в Германии с Fates Warning - Я позвонил ему и с моим другом Васко поехали из Кельна,
чтобы встретиться с ним, чтобы дать ему все песни, что я записал до сих пор. Он был в восторге - и готов для записи в Германии.Таким образом, мы договорились, что он приедет сразу после Namm show в Германию, чтобы сложить ударные дорожки. Это было очень впечатляющее время в студии, - мы стали друзьями и прекрасно провели время. Когда он закончил, был сделан гигантский шаг вперед с проектом. Ingo Powitzer пришел на мой день рождения (это великий дар!) в январе и сыграл ведущую роль в "Bang Your Head" & "Heaven & Hell".
Бас:

Затем я сделал приглашение Nibbs Carter и он пришел на запись 6 треков,
а также Jan Eckert из Masterplan, который позаботился о 4 треках - эти два парня действительно знают, как звучит тяжёлая бас-гитара - они прекрасно подошли к барабанам Бобби .... отличный результат!
Почти всё сделано :

Герман зажёг визжащие гитары на треках, где необходимо присутствие Guitar Hero!
В апреле Герман начал сведение. Теперь я получил CD с мая 2009 . Я думал, что это никогда не случится. Я горжусь тем, что записано и я благодарен, что у меня была такая возможность быть окруженным такими одаренными музыкантами, которые помогли мне исполнить мою мечту."
René Thomsen.

Оценка: 8/10


Links:
http://www.rene-thomsen.de/
http://www.myspace.com/ruthlessrock


Line-up:
Rene Thomsen - Guitar

Herman Frank - Lead Guitar (Victory, Sinner, Accept, Moon Doc)

Jurgen Wulves - Vocals (Moon Doc, Cholane)

Jan-Soren Eckert - Bass (I
ron Savior, Grimmark, Masterplan)
Ingo Powitzer - Guitar (Guitar-Tech for Matthias Jabs of Scorpions)
Timothy 'Nibbs' Carther - Bass (Saxon, Paul Di'Anno)
Neil Murray - Bass (Black Sabbath, Whitesnake)

Bobby Jarzombek - Drums (Iced Earth, Riot, Halford, Sebastian Bach & Friends)
Stefan Schwarzmann - Drums (Accept, Krokus, Helloween, Running Wild, U.D.O.)

"Let's Get Ruthless"
Tracklist:

1. Ruthless 03:41
2. Tears of the Sun 03:23

3. Time Again 04:03

4. Stand Up & Shout 03:26
5. You and Me 04:54

6. Heaven & Hell 03:54

7. Blind Your Eyes 03:13

8. Bang Your Head 03:13

9. Branded Man 03:09

10. Everything I Ever Wanted 04:15

11. Show Me Your Fear 03:09

12. You're in Love 03:44

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий