четверг, 10 февраля 2011 г.

"Lemmy " 2010.кино

"Lemmy"
2010
кино
Неверный слоган.
Выбранный слоган для фильма, "49% Motherfucker, 51% Son of a Bitch", может быть и верен, но если копнуть глубже...

Всё что мы видим, это совсем другой, не рекламный слоган - "49% рок-н-ролл и 51% не учите меня жить". В фильме больше философского подтекста "Жизни по Лемми", который нащупывается лишь с трудом. Но такие вещи не для нашего мира и поэтому Лемми с раздолбайским образом более продажен. Да - рок-н-ролл!, но не надо делать из человека ублюдка - мы бы посмотрели этот фильм и так.
Идолизация Лемми базируется на простом понятии - (в отличии от других героев рока) - Он ещё жив!
Заслуга ли это перед миром или нет, но своей выживаемостью этот человек двигает нас вперёд, при этом открыто говоря о своих ошибках. Авторы преподнесли нам рок-н-рольную Легенду под продажным соусом и это их ошибка, но кто это заметит - Лемми? Думаю, он слегка ухмыльнётся и напишет песню о продажности этого мира.
Всё вышесказанное не относится к тем артистам и музыкантам, что приняли участие в фильме. С их стороны понимание феномена Лемми более адекватное, чем у авторов этого кино. А пока мы смотрим и восхищаемся жизнью, прожитой одновременно с НИМ...


- Правда ли, что в Вашей постели побывало более 2000 женщин?
- Нет... вообще-то я говорил о 1000... Я не женат и мне 63...

- Я люблю разное старьё... Во первых я увидел Битлз ещё до того, как они выпустили свой первый альбом, в клубе Cavern в Ливерпуле.

- Меня как-то спросили: "Нравится ли Вам Принс"... и я ответил: "Нет, я уже видел Джими Хендрикса".

- Я доставал кислоту для Хендрикса, он был справедлив. Из 10 доз, 3 он отдавал мне...

- Я помню время до рок-н-ролла, тогда были пластинки только твоей мамы...(Генри Роллинзу)

(Лемми показывает квартиру с пола до потолка заваленную золотыми дисками, подарками, любимой военной атрибутикой и прочим)
- Что для Вас здесь самое ценное ?
- Мой Сын! Он у меня единственный. (его сын откровенно в шоке!)

- Как Вы объясните Ваше долголетие? Вы много пьёте, курите, тусуетесь, в чём Ваш секрет? 
- В том, что я не умер. Вот мой секрет.

Лемми и Металлика:
- Здорово, засранцы!
- Здравствуйте, сэр!

- Чтобы быть интересной, женщине надо быть немного стервой.


- О чём нибудь сожалеешь?
- Нет, жизнь слишком коротка.

Фильм обязателен к приобретению.
Оценка: Classic Rock
Links:
http://lemmymovie.com/


"Lemmy – The Movie"
Documentary/Biography/Rock
Release Date: 7 December 2010 (UK)
Directors/Producers: Greg Olliver, Wes Orshoski
Runtime: 116 min.
Stars:
Lemmy, Dave Brock, Phil Campbell, Fast Eddie Clarke, Jarvis Cocker, Alice Cooper, Mikkey Dee, C.C. Deville, Dave Ellefson, Jason Everman, Lars Frederiksen, David Grohl, Kirk Hammett, James Hetfield, Peter Hook, Scott Ian, Ice-T, Paul Inder, Mick Jones, Pepper Keenan, Paul Levesque, Duff McKagan, Dave Navarro, Jason Newsted, Ozzy Osbourne, Corey Parks, Marky Ramone, Captain Sensible, Nikki Sixx, Slash, Dee Snider, Matt Sorum, Shel Talmy, Billy Bob Thornton, Robert Trujillo, Nik Turner, Lars Ulrich, Steve Vai, David Vanian, Katherine von Drachenberg.

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий