четверг, 3 февраля 2011 г.

Tom Angelripper (Sodom) 28.01.2011 интервью

Tom Angelripper
(Sodom)

28.01.2011
интервью
"Я мечтаю жить в спокойном мире без войн и преступности..."

Последний великолепный (9/10) альбом немецких трэшеров просто поразил меня и в догонку предлагаю недавнее интервью сурового дядьки Тома.
Брутальный фронтмен Sodom рассказывает о том:
- кем работал до Sodom
- вдохновении
- последнем альбоме "In War and Pieces"
- неметаллической страсти
- что слушают дети Тома
- Том и Интернет
- юбилейном шоу.


Кто: thegreatsouthernbrainfart
Где: thegreatsouthernbrainfart.com
Когда: 28 января 2011 года
Перевод: maxirock

"Blowin’ Wind with Tom Angelripper of Sodom"

?: Как бы Вы описали музыку Sodom кому-то, кто никогда не слышал её раньше?
Tom Angelripper: Люди склонны называть это тевтонский трэш-метал. Трэш-метал значит для меня делать то, что вы хотите. Когда мы начинали, мы были под влиянием Motorhead и Venom, и я пытался создать что-то новое. Это не что-то особенное. Это просто тяжёлая металлическая музыка.

?: Я никогда не слышал о Sodom, пока я не услышал "In War and Pieces" и теперь я большой фанат!
С 30-ю годами карьеры и столькими альбомами, какие альбомы, как Вы чувствуете, лучше всего представляют Sodom?
Tom Angelripper: Я не могу вам сказать. [Смеется]
Я знаю, что "Agent Orange" является самым известным и самым успешным альбомом в моей карьере, но это не самый продаваемый альбом. Я думаю, "Agent Orange" был хороший альбом на то время.
Мне нравится больше агрессивные альбомы, как "Get What You Deserve", "Masquerade in Blood" или "Code Red". Даже новый "In War and Pieces". Я думаю, это всегда легко сказать, что последний релиз самый лучший.
Я думаю, что наиболее представительным является новый, потому что мы стараемся сочетать современные аранжировки с духом старой школы.
Трудно сравнивать один альбом и другой, поскольку каждый альбом является важной частью истории.

?: Когда Вы впервые решили, что музыка и есть Ваше жизненное призвание?
Tom Angelripper: Ещё в 1982 году, когда вышла первая запись Venom "Welcome To Hell".
Мы были так вдохновлены этим, что мы задумали создать нашу собственную группу. Когда мы получили наш контракт со звукозаписывающей компанией в 84, тогда мы стали профессиональными музыкантами. Первая запись была очень успешной и в 1989 году, когда вышел "Agent Orange" (3-й альбом), он был очень успешным и я смог жить музыкой. И мне не надо было идти в угольные шахты, чтобы работать.

?: Так значит, Вы были шахтёром?
Tom Angelripper: Я проработал там около 10 лет и в 1989 году я ушел с работы, потому что я был в состоянии жить музыкой. Теперь угольные шахты забыты, никому больше не нужен уголь из Германии. Все шахтёры сейчас безработные. Очень плохая ситуация в моем районе, где я живу.

?: Вдохновила ли работа в угольных шахтах на какие-то Ваши ранние произведения?
Tom Angelripper: Я думаю, что да. Работа была очень тяжелой. Мой отец и мой дед работали в шахте и у нас не было много денег. Я должен был работать в течение нескольких месяцев, чтобы заработать достаточно денег, для покупки своей первой бас-гитары. Я знаю, что такие группы, как Kreator и Sodom пришли из той же области, и все наши родители и деды были шахтерами. Даже Venom пришли из рабочего класса, и это очень тяжелая музыка. Я не могу это объяснить, но я думаю, что, это место добычи угля, является очень особой страной и особым районом, здесь и музыка очень жесткая, как очень тяжелая работа. Самые метал-группы позёры все из Южной Германии [смеется]. Их родители очень богаты и они покупали гитару для своего сына, и ещё много чего. Вы не можете сравнить их с нашим районом.

?: Последний альбом "In War and Pieces" был только что выпущен и он звучит так свежо и он полон жизни. После 30 лет, как Вы всё ещё не стареете?
Tom Angelripper: Я думаю, у нас всегда есть очень много идей для новых песен и мы любим то, что мы делаем. Мы любим то, что мы делаем. Вот в чем секрет. Я думаю, фанаты по-настоящему подталкивают группу, чтобы идти дальше. Sodom это группа, которая никогда не останавливается, и мы никогда не остановимся, и никогда не сменим нашу музыку или стиль. Мы любим делать музыку, потому что мы поклонники металла.

?: У Вас, кажется, действительно сильная связь с фанатами.
Tom Angelripper: Это очень важно, чтобы мы всегда быть в контакте с поклонниками.
Когда на шоу, мы всегда стараемся и выпить пива, и поговорить о музыке, и поговорить обо всем. Вот что мы делаем. Мы не рок-звезды. Много групп идут в гостиницу или они идут в автобус после шоу и оставляют фанов за спиной. Мы всегда остаёмся. Вот почему я с нетерпением жду металл-круиз ("70.000 Tons of Metal"). У нас один или два концерта, а затем у меня есть четыре или пять дней, чтобы связаться с поклонниками и выпить пива.
Это просто фантастика. [Смеется]

?: Продюсирование на этом альбоме совершенно удивительное. Он звучит просто убийственно.
Tom Angelripper: Мы просто пытаемся лучше писать песни, на этом альбоме мы попытались получить более качественную запись.
Я не хочу тратить все деньги на высокотехнологичные студии, где вы должны платить по 800 или 1000 евро в день. На этот раз мы потратили деньги на продюсера.
Мне нравится больший звуки барабана и я хочу видеть барабанщика, сидящего за установкой, потного и играющего на барабанах. [Смеется]
Мы записали целый альбом в репетиционной и это было фантастически. Мы всегда делаем музыку в репетиционной и не делаем, как другие группы, с помощью MP3.
Мы всегда играем джем-сейшн и начинаем писать песни. Это цифровая запись, но она звучит как аналоговая, как "Agent Orange" или что-то подобное. Это была фантастика.

?: Sodom видел многих музыкантов, приходящих и уходящих на протяжении многих лет. Имея изменения в составе, трудно поддерживать творческий фокус?
Tom Angelripper: Это всегда трудно, потому что вы должны перезагружаться и начать всё с начала. Наш барабанщик покинул группу пару недель назад. Мы нашли нового барабанщика и пришлось пройти через большой список, это всегда тяжело.
Когда Chris "Witchhunter" Dudek покинул группу, он был алкоголиком, поэтому мы не могли работать с ним больше. Последний барабанщик Bobby Schottkowski покинул группу из-за частных проблем.
Я всегда стараюсь удержать состав и удержать участников группы, но есть так много проблем. У меня есть право решения дать пинка кому-то из группы и это всегда тяжело в жёсткой работе, потому что мы должны начать репетировать сет-лист и писать новые песни. Мне нужны участники группы, которые хотят поддержать группу, которые могут помочь мне и являются целостным коллективом.

?: Ваши песни, кажется, содержат много социальных и политических оценок. Где Вы берёте вдохновение?
Tom Angelripper: Я думаю, что жизнь является большим вдохновением.
В телевизионных новостях или в газетах все время так много плохого о мире. Это очень печально. Я мечтаю жить в спокойном мире без войн и преступности, и всех этих вещей.
Для меня это очень большое вдохновение в написании песен. Я не могу ничего изменить.
Я не политический деятель и не могу ничего изменить, но я могу быть певцом в метал-группе, которая даёт мне возможность выкрикнуть это.
В ранние годы я писал много лирики об оккультизме. Я был под влиянием книг Алистера Кроули, и всего такого, а затем я начал писать песни о жизни и плохой обстановке в нашем мире. Я хочу сказать людям что-то и я хочу кричать про это.
Я смотрю в телевизионных новостях всё время, что солдаты должны умирать в Афганистане или сейчас конфликт между Северной Кореей и Южной Кореей. Это плохая ситуация, но я думаю, что это большое вдохновение для написания песен и текстов.

?: Считаете ли вы, что современные технологии, такие как интернет-сайты, как Facebook и MySpace помогли усилить воздействие Sodom?
Tom Angelripper: Да. У нас есть Facebook, Twitter, MySpace и все прочее. Всякий раз, когда у нас новости и тур или что-нибудь, выкладываем на Facebook, чтобы люди могли получить информацию. Мне нравится Facebook, потому что вся информация, расходится очень быстро по миру. Я никогда не делаю это, но я позволяю моему хорошему другу заниматься этим, это очень здорово. Я старый человек, вы знаете, но я стараюсь, чтобы узнать больше об этом [смеется]. Я понимаю, эти вещи могут способствовать альбому и туру, или чему другому. Мы всегда ставили новые фотографии и видео, и поклонникам это очень нравится. Я думаю, что это отличный способ для продвижения вашей группы.

?: Кроме металл-групп, есть ли другая музыка, я был бы удивлен услышать, поклонником которой Вы являетесь?
Tom Angelripper: Нет.[смеется] Я фан старой металл-школы.
Я знаю вот что - моей дочери 18 лет и она слушает различные поп-группы. Мой ребенок любит такую музыку, как например Lady GaGa.
Я фан металла. Когда я слушаю музыку, мне нравится моя старая металл-школа, как Motorhead и Venom. Это моя музыка, но я уважаю любой другой вид музыки. Очень важно уважать друг друга.

?: Я коллекционирую памятные музыкальные вещи. Вы коллекционируете что-либо, и если да, то что?
Tom Angelripper: Да, я собираю почтовые открытки. Я собираю их о моём родном городе (Gelsenkirchen), я начал собирать их около 10 лет назад. У меня есть некоторые из моего родного города, которым более 100 лет. Они такие интересные и как только я начал, я не смог остановиться. Теперь у меня их около 1000. Ebay и другие Интернет-аукционы помогают мне получить новые. Вот, что я люблю собирать.

?: Металл, кажется, процветает и растёт в Европе лучше, чем здесь в Штатах, он имеет довольно много внимания. Что это за тяжелый металл, который европейцы понимают, а американцы нет?
Tom Angelripper: У нас в Германии есть около 10 очень крупных фестивалей, включая Wacken, который является одним из крупнейших в мире, и люди приходят отовсюду, чтобы увидеть его.
За последнее время появились сотни новых групп, но это начинает становиться слишком коммерческим. Вы даже не можете сравнить это с 80-ми, когда металл-сцена была гораздо более компактная, и как семья.
Металлической сцена здесь очень большая, но она очень коммерческая, и это не всегда хорошо.
Это моя мечта - проехать по США.

?: Том, что для 2011 года припасено от Sodom?
Tom Angelripper: Мы сделаем европейское турне.
У нас новый барабанщик по имени Markus "Макка" Freiwald и, я надеюсь, что мы сможем хорошо сработаться с ним. Я думаю, он самый лучший барабанщик в Германии.
Мы постараемся совершить тур по США в конце года. Мы не гастролировал в США очень долгое время. Настало время и нам нужно ехать! Может быть, мы попытаемся сделать 20 или 30 концертов. Будем держать вас в курсе. Мы очень надеемся найти хорошего промоутера и провести тур в Америке. В 2012 году у нас 30-летний юбилей, и я хотел бы сделать что-то особенное, вроде большого шоу со всеми бывшими членами на сцене.

?: Том, большое Вам спасибо, что нашли время, чтобы поговорить со мной и удачи Вам и Sodom в 2011 году!

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий