пятница, 11 февраля 2011 г.

Robin Beck 20.01.2011.interview

Robin Beck
20.01.2011.
interview
"Я обычно пишу о вещах которые я знаю... и чувствую что других они тоже могут касаться."

Повод встретиться с Робин снова появился с этим интервью. Беседа о чувствах, честности, новом лейбле, возрождении Фионы Флэнаган, песнях с последнего альбома... мне показалось это интересным. За одно напомню о работах Робин Бек за последние пару лет, которые рассматривались в блоге.
Robin Beck "The Great Escape" (6/10) Несмотря на мою критику, на альбоме есть пара достойных треков - "Baby I'm Not A Bitch" и "The One".
Impulsia "Expressions" (8/10) Суперпроект с отличной подборкой песен и тремя треками с Бек на вокале - "Fly Away", "Seas to Cross" и "Alone", которые на голову выше всего сделанного ею за прошедшие двадцать лет.
Shining Line "Shining Line" (5/10) Один трек "Heat Of The Light", но не впечатлил ни сколько.
Phenomena "Blind Faith" (8/10) Культовый проект отметился в истории Бек одной песней "I Was Gonna Tell You Tonight" - замечательнейший трек!


20 января 2011 год. LazyRocker.com
Written by Raymond Kruijen.
Перевод: maxirock.
"Robin Beck... Straight From The Heart."
Робин Бек, голос "First Time", что достигла Nr.1 в мире, посетила Германию в 2009 году, и я тогда получил возможность провести интервью с ней о ремастере "Trouble Or Nothing". Теперь, с выходом её нового альбома "The Great Escape", наши пути пересеклись снова.
Великолепный вокал, музыкальность самого высокого уровня и 11 фантастических песни прямо от сердца оправдывают интервью с "Той Единственной" Робин Бек.

LazyRocker: Как изменилась Ваша жизнь когда стали музыкантом?
Robin: Это началось с джем-сейшна в Дайтона-Бич штат Флорида, когда мне было около 16. Барабанщик по имени Алекс Лондон увидел меня там, и меня подключили к гитаристу, вскоре я начала профессионально работать, после обучения нескольким песням, выступая в дуэте под названием "Conklin and Beck". Я была так молода и мечтала иметь возможность зарабатывать на жизнь в таком молодом возрасте именно тем, что я хотела бы делать... петь!

LazyRocker: Какая музыка/артисты на Вас повлияли?
Robin: Я был под влиянием многих по тем или иным причинам, но только, чтобы назвать несколько групп и исполнителей, то это были Стиви Никс (Fleetwood Mac), Дженис Джоплин, Кэрол Кинг, Beach Boys, The Beatles, Rolling Stones, Стив Перри, Стивен Тайлер, Джон Уэйт (The Baby's), Фредди Меркьюри и Queen, Род Стюарт, Чака Кан, Тина Тернер... и это только влияние рока на меня.

LazyRocker: Что вдохновляет Вас писать песни?
Robin: Обычно, то ощущение, что я получаю от музыки, которую я пишу. Я вообще лирик, с проходящим через мою голову хорошим мелодизмом, если музыка затронула меня. Тогда это идёт по настроению и тому, что может быть происходит в моей жизни в то время. Я обычно пишу о вещах которые я знаю... и чувствую что других они тоже могут касаться.

LazyRocker: Давайте поговорим о Вашем новом альбоме "The Great Escape". Есть ли специальное послание в названии альбома?
Robin: Вы знаете, как, когда ваш слушаете альбомы Beach Boys или Queen, и ваш разум просто дрейфует от и к музыке. Это обозначено в названии альбома. Музыка наилучшее убежище, которое я когда-либо знала... когда грущу, я слушаю блюз и каким-то образом я чувствую себя лучше... когда я чувствую себя романтически, нет ничего лучше немного унестись с бразильской Ivan Lins & Lee Ritenaur; когда я чувствую, что мир движется слишком быстро и теряется из виду... немного Motown, и все хорошо.

LazyRocker: Так же, как на "Livin 'On A Dream" вы сотрудничаете снова с гитаристом Томми Denander. Каков Ваш опыт работы с одним из самых востребоваемых AOR/Melodic Rock гитаристов?
Robin: Сейчас я избалована им. Томми обращается со мной как с королевой. Он действительно меня вдохновляет и возвышает меня, как никто, с кем я когда-либо работала. Томми - истинная музыкальная муза для меня. Всё, что мы делаем сообща, всё становится лучше и наша дружба постоянно растёт с качеством песен. Это моя мечта, чтобы Томми был рядом со мной.

LazyRocker: Давайте более подробно о некоторых песнях. С "The One" альбом имеет блестящее начало. Какая у Вас история скрыта за "The One"?
Robin: Спасибо... Эта песня пришла из ниоткуда. Название было настолько сильным, что песня практически написалась сама. Речь идет о восхищение и сокрушении о ком-то... но нет подходящего момента, чтобы сказать это вслух. Вы точно не знаете, чувствует ли он то же самое... тогда в один прекрасный день вы просто скажете это и всё - карты на стол все сразу. Нервы на пределе - рассказать ли всё, как есть. Рискованно, страшно. Нам всем нужен небольшой толчок, когда приходит время... Вы не хотите ошибиться... Так что вы мечтаете высказаться и вы молитесь, что он вернётся к вам с распростертыми объятиями.
Это моё любимое чувство, когда пою... Это так значимо и по настоящему!

LazyRocker: На "That All Depends" Вы спели дуэтом с Джо Линн Тернером. Как наладилось это сотрудничество?
Robin: JLT и я были друзьями в течение длительного времени...
Нам нужно вернуться в ранние 80-е, когда мы оба немного работали на сессиях и записях... именно тогда мы узнали друг друга. Я всегда хотела сделать дуэт с JLT на одной из моих записей, но в прошлом возможности не было. Теперь у меня есть свой собственный лейбл "Her Majesy's Music Room", у меня появилось больше свободы и это был одно из того, что хотела в течение некоторого времени. Я написала эту песню специально для нас... так что вы можете только представить, как я была счастлива, когда он сказал "да" на это. Это событие в моей карьере. Нет ничего лучше, чем спеть с другом.

LazyRocker: Другой дуэт Вы поёте со своим мужем James Christian. Отражает ли "Till The End Of Time" любовь друг к другу?
Robin: Да! Я никогда никого не любила, как моего мужа Джеймса. Он для меня всё и эта песня является идеальным нашим отражением.

LazyRocker: Один из моих любимых треков "Inside Of Me". Что Вы можете сказать об этой песне?
Robin: Я отношусь к этой песне очень серьезно.
Важная внутренне для меня... о выборе и принятии решения после того, как был легкомысленен. Здесь, в песне, мои мысли об этом. Это очень важный вопрос. Речь идет о взятии на себя ответственности и объятьях новой жизни, и всё больших возможностях. Речь идет об ощущении жизни внутри вас. Лирика является полностью прозрачной. Все вопросы и опасения, с чем женщина имеет дело, абсолютно реальны. Это послание для тех, кто обрёл в себе незапланированную беременность, быть вместе с жизнью. Обсудите это с вашим партнёром и скажите ему, что вы чувствуете. Это не просто делать в одиночку, так что если вы в этом положении, есть вероятность, что кто-то ещё был с вами, когда это случилось. Любой девушке требуется немного любви и поддержки. Стань мужчиной и выбери быть с ней, и выбери жизнь.

LazyRocker: Какая Ваша любимая?
Robin: Сегодня мой личный фаворит "The One"! Если спросите меня завтра, то я могу дать вам другой ответ.

LazyRocker: Можете ли Вы более подробно рассказать о первом полном альбоме Kane'd в качестве менеджера?
Robin: Всё, что я могу вам сказать, эти девочки удивительны. Они заслуживают хитовый альбом и долгую карьеру с серией хитов... они все творческие-как-ад, блестящие певицы и исполнители. Как их менеджер, я их люблю, и я не могу представить свою жизнь без них. Эти девочки зажгут и сейчас они в шаге от славы!

LazyRocker: Есть ли ещё проекты или группы с кем Вы работаете в данный момент?
Robin: В данный момент я работаю с Фионой. Мы находимся в начальной стадии и её альбом наполовину сделан, и это уже великолепно. Джеймс продюсирует и поэтому можно ожидать фантастическое возвращение Фионы с альбомом.

LazyRocker: Можете ли Вы более подробно рассказать о ваших гастрольных планах на 2011 год? И чего ожидать от Робин Бек на концерте?
Robin: Мы пытаемся собрать вместе труппу для тура... с James Christian, Fiona, Denander, Kane'd в Великобританию, пальцы скрещу чтобы это всё получилось. Немного рано вступать в игру, но мы работаем над этим, подтянемся вместе этим летом к середине июня, я надеюсь. Мы известим об этом в течение следующих нескольких месяцев на моем сайте .

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий