вторник, 22 июня 2010 г.

"The Big 4": Metallica / Slayer / Megadeth / Antrax. Part I. Interviews

"The Big Four":
Metallica / Slayer / Megadeth / Antrax.
Часть I.

Metallica, Slayer, Megadeth и Antrax - так называемая "Большая четверка трэш-метал" - играли вместе в первый раз в истории 16 июня, перед 81 000 поклонников фестиваля Sonisphere в Bemowo Airport, Варшава, Польша.
А 15-го четыре группы, впервые вместе, встретились в Варшавском ресторане и отужинали.
Metallica. Robert Trujillo:
"Я не видел Тома (Araya)...кажется... восемь лет. Дэйва Ломбардо я видел недавно, с Керри я виделся. Мастейна я не видел, кажется, уже как 12 лет. Может быть, это было 10 лет. Но я знаю больше, чем что-либо для Ларса и Джеймса важно было восстановить связь с Дэйвом Мастейном - это было действительно большое дело, это было важно для них."
Antrax. Charlie Benante:
"В прошлом году, когда Metallica были введены в Зал Славы Рок-н-Ролла, Скотт и я были приглашены их ввести. И после этого мы были в баре и это были Скотт, я и Ларс, мы разговаривали и Ларс сказал нам - Ух ты, а как на счёт "большой четверки"? Разве это не круто?" Скотт и я смотрели друг на друга - "Да, это было бы здорово. И это так. Так все это и произошло. И все теперь вместе. И вот мы здесь. Joey Belladonna снова с нами и мы очень рады". "У нас есть кое-что, что мы собираемся сделать как дань Ронни Дио, что мы собираемся включить в наше шоу, потому что это было что-то вроде потрясения для всех нас, потому что Dio является одним из наших ... Мы посмотрели на него не только как на исполнителя, но и как на человека. Он был именно такой свой человек. Так что это наше посвящение ему." "Ночью (15 июня) мы зависали, до, вроде бы, 5 часов утра. Это был ужин, и это было лишь четыре стола (Metallica, Antrax, Slayer и Megadeth) - и это было удивительно. Мы все просто собрались вместе и это было похоже на воссоединение класса из средней школы, и это было прекрасно." "Все на самом деле разгорячились и взволновались на нём - все группы очень обеспокоились этим и это было хорошо видно.Была именно настоящая заинтересованность, так что я очень рад этому". "Мы никогда не думали, как далеко это зайдёт. Я имею в виду, мы играли концерты вместе - Antrax и Metallica, или Antrax, Slayer и Megadeth, но это никогда не было чтобы все четыре вместе, поэтому я думаю, это мечта металлиста - приехать и увидеть, и это происходит здесь впервые."
Antrax. Scott Ian:
"Глядя на это, не только как один из команды, играющей на шоу, которое офигенно, но с точки зрения фана Slayer и Megadeth и Metallica, я думаю, это самое лучшее шоу. Ребята в групах все говорили о возможности этого тура, наверное, 20 лет." "Когда мы делали Clash of the Titans в штатах в 1991 году с Antrax, Slayer и Megadeth, мы сказали - Господи, если бы у нас была Metallica здесь - это было бы в конечном итоге турне всех времен. И вот мы тут, в 2010 году для того, чтобы показать что для меня значит абсолютное метал-шоу." "Это невероятные вещи для кого-то прийти и увидеть это и фаны должны знать, что группы так же беспокоятся об этом, как и они." "Суть в том, что многие музыкальные жанры приходят и уходят. Мы видели много за последние 27 лет. Но то, что мы делаем, мы продолжаем из-за наших фанатов - это означает так много для нас, что музыка, которую мы делаем, еще и так много значит для многих людей во всем мире.Остальной мир требует за шоу." "Будем ли мы делать подобное в США. Это вопрос Metallica. Во время этих Европейских гастролей мы все слышали слухи и я позвал Кирка и он все отрицал, а затем один раз он, наконец, сказал: "Да, это случиться, но ничего не говори." Я думаю, это будет то же самое с другими местами. Мы уже слышим слухи о других местах по всему миру. И я думаю, в конечном итоге это будет всемирное приключение".
"The Big Four": Керри Кинг и Дэйв Мастейн.
Перевод интервью из журнала "Revolver", 18 июня 2010.



"Большая Четверка" трэша - Metallica, Slayer, Megadeth и Anthrax - четверо самых влиятельных групп в металле. И все же, почти 30 лет с момента выпуска своих дебютных альбомов, эти четыре гиганта никогда не разделяли сцену из-за несовместимости, болезни роста, а также других технических проблем. Теперь, наконец, "Большая Четверка" делит одну сцену на короткий период Европейских фестивалей летом этого года. И при этом встреча титанов металла не просто потрясающа, их выступление на фестивале Sonisphere в Софии, Болгария, будет транслироваться в прямом эфире в избранных кинотеарах по всему миру во вторник, 22 июня, так что хэдбэнгеры от Нью-Йорка до Перу могут наблюдать этот исторический день в истории металла.
Revolver выследили гитариста Slayer Керри Кинга и лидера Megadeth Дэйва Мастейна и они любезно посвятили нас в это удивительное глобальное событие.

REVOLVER: Когда вы впервые узнали термин "Большая Четверка" со ссылкой на вас, ребята?
Дэйв Мастейн: Этот термин кружил в течение долгого времени. Мы использовали название "Четыре всадника". Может быть уже 20 лет назад.

REVOLVER: Как случился тур "Большой Четверки"?
Керри Кинг: Это было то, что должно было произойти, так что это просто началось все с подписания. Я должен вам сказать, я не могу поверить, уже 27 лет как мы выпустили нашу первую запись, что никто не попытался сделать у нас это получилось. Потому то, что происходит сейчас, это так здорово, это так важно, каждая страна в мире этого хочет. Я не знаю, почему всё было так долго.
Дэйв Мастейн: У нас было несколько возможностей, чтобы сделать эти фестивали, мы делали Carnage dates со Slayer, которые, конечно, были так популярны в Штатах и Канаде.
Для меня лично, я не видел его приближение ... После обеда с Ларсом в ту ночь, он сказал мне, что он говорил с тур-менеджером Slayer полтора года назад по поводу произойдёт это или нет, и я подумал: Боже, я так рад, я не знал об этом полтора года назад, потому что мне бы пришлось отражать каждый день атаки мозга, от того что "у меня будет большой концерт!".

REVOLVER: Было ли недоумение среди поклонников металла во всём мире от внезапного решения дать тур "Большой Четверки"?
Дэйв Мастейн: Нет, это всё говорилось долгое время. Фаны были всегда наготове. Все люди любят эту музыку.

REVOLVER: Со спутниковым вещанием будет ли эта поездка международным актом?
Дэйв Мастейн: Может быть. Я люблю играть. Это было то, для чего я был создан.
Это предприятие с трансляцией в кинотеатрах гораздо большее, чем я ожидал, и теперь, оглядываясь на всё, что мы сделали вместе, это выглядит как завершение пути. Это были взлёты, это были падения ... но мы были там, я там был, частью этого, и это было великое время.
Керри Кинг: Я думаю, что для американского металла, это должно быть очень важное, что когда-либо случалось ... Я думаю, единственная причина (трансляции), происходит потому, что не планируется пока ещё ехать в Штаты. Так что в настоящее время, это единственный способ увидеть нас. Это даже не полные сеты - я думаю, что это 45 минут для всех нас и час Metallica.

REVOLVER: Долгое время казалось, что была полная несовместимость между вами, ребята, в частности между Slayer и Megadeth, и Megadeth и Metallica.
Керри Кинг: Прежде, чем мы сделали австралийские и японские туры с Megadeth, я читал в Revolver это интервью, что мы делали с Дэйвом. И я никак не мог вспомнить, почему я больше не дружу с этим чуваком, я не мог вспомнить, почему я был расстроен. Итак, мы добираемся до аэропорта, я увидел его выходящим из зала и я подошел, пожал руку и сказал: "Эй, чувак, я не думал ничего плохого из того, что я там наговорил вам примерно в 15 лет!"
Наши чёртовы годы идут и честно, когда я говорил с ним, я помню как "откопал" этого парня 25 лет назад.
Дэйв Мастейн: Мы только что узнали, как сделать шаг назад, увидеть, что мы находимся в одном мире "Большой Четверки", и то, как каждая группа имеет свой вклад в это по-своему. У меня был огромный разворот в моём взгляде на жизнь в ходе этого тура, эти встречи, только теперь с совершенно новыми отношениями.
Первый человек с которым я говорил, был Кирк. Мы поговорили, а потом за обедом я сидел рядом с Джеймсом и Ларсом и это было здорово посмотреть на это: как много мы изменили в мире ... Двадцать лет назад, это турне, вероятно, не произошло бы, мы все были молоды и мы не слишком хорошо делили славу.

REVOLVER: Что Slayer представляют в "Большой Четверке"?
Керри Кинг: Мы представляем все, что есть Зло в "Большой Четверке" и исторически, я думаю, мы представляли трэш лучше, но это занятно, как из одного и того же движения вышли эти четыре банды, чтобы стать абсолютно самостоятельными.

REVOLVER: А Megadeth?
Дэйв Мастейн: Наши песни немного глубже, чем некоторые другие, но мы каждый отличаемся, Slayer-лирика по-настоящему отличается от Anthrax. Мы действительно как 4-слойное окно, вы знаете, четыре различных точек зрения и все получают через него одно послание.

REVOLVER: Так как Metallica является хедлайнером этих шоу, Керри, надо ли им беспокоиться о выступлении после одного из вас?
Керри Кинг: В одном я не в восторге - мы не знаем, что это, пока мы не получим, что было не всегда в последовательности "Большой Четверки". Иногда, когда есть некоторые группы между нами, может возникнуть что-то вроде неприятного разочарования. Ночь, заканчивающаяся с Anthrax, Megadeth и Slayer будет брутальной. Я ничего не имею против тех, других групп, но я не в курсе их дел. Ну да, мы открываем для Metallica несколько ночей. Я видел Metallica дважды в этом туре, и они, возможно, не всегда имели всё внимание, что они имели в Штатах, но они были убойны. Они профессионалы, мужики, они не будут иметь никаких проблем. Тем не менее, чувак, наш сет будет брутальным и не для того чтобы подружиться.

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий