воскресенье, 27 июня 2010 г.

Интервью с Лив из Sister Sin. 2010

Интервью с Лив из Sister Sin
2010
"... Где вы видите Sister Sin через 10 лет? - Играющей по всему миру и приносящей хаос на сцену!"

18 Мая 2010 датский интернет портал callesrockcorner расспрашивал Лив из Sister Sin о новом альбоме, группе и музыке вообще.
Переведено maxirock.

Calle: Кто оказал на тебя наибольшее влияние?
Liv: Для меня это Ди Снайдер и Себастьян Бах, они действительно хорошие артисты, и, я думаю, певцы тоже.
Если вы думаете о нашей музыке, я бы сказала, что Wasp, Motorhead и Accept очень повлияли. Настоящий великий тяжелый металл!


Calle: Что заставило вас идти в музыку в первую очередь?
Liv: А трудно сказать, я играла музыку, потому что я была ребенком, и я знала, как делать что-то креативное, потому что только это я и есть.
Но я начала играть на гитаре и мечтала о жизни рок-звезды, когда мне было 14 и открыла группу Hole, а после этого Pantera.

Calle: Как бы вы описали музыку Sister Sin для людей, кто не слышал группы?
Liv: Старая Школа истинного хэви-метал, очень приземлённая и честная. Мы играем увлекательную музыку!
Calle: Ваш новый альбом выходит в ближайшее время. Что могут ожидать поклонники от этого альбома?
Liv: Это классный альбом с большим чувством, немного тяжелее, чем первый, но с мелодиями и ощущением, что это Sister Sin.

Calle: Как прошла запись нового альбома?
Liv: В стрессе (смеётся). Мы вернулись из поездки в штаты, и понимаешь, у нас было всего несколько месяцев, чтобы сделать все песни для нового альбома ..
Но мы добились успеха ..

Calle: Какие песню или песни на новом альбоме вы любите больше всего?
Liv: Моя любимая называется "Outrage", я думаю, что она будет первым синглом.

Calle: Кто продюсировал новый альбом?
Liv: Шведский парень по имени Henrik Edenhed, очень легко работать с ним и просто удивительно!

Calle: Где вы находите вдохновение для песни?
Liv: Везде и где угодно! Мир и повседневная жизнь наше вдохновение.

Calle: Не так много женщин на хард-рок / метал-сцене.Трудно ли быть женщиной в мужском рок-и-металл мире?
Liv: Ну и да, и нет, это принято давно и, вероятно, нужно больше усилий от меня, чтобы заработать уважение, и кажется, что люди всегда имеют свое мнение о женщине-рокере, ее, как бы проверяют на все, так что вам надо делать гораздо больше, чем парню .
И главное, меня не е..т, я всегда делают то, что я когда-нибудь хочу, независимо от того, что люди говорят! ...
И, конечно, иногда выгодно иметь девушку в группе, чтобы выделиться из других групп.

Calle: Кажется много шведских рок-групп вышли на данный момент. Как вы видите на музыкальную сцену в Швеции?
Liv: Ну да это неплохо, но я предпочитаю играть на концертах в Германии и Швеции и Штатах. Но в Швеции всегда есть много хороших музыкантов.

Calle: Что людей ожидает, когда они увидят вас живьём?
Liv: Много много много энергии, мы всегда выдаём 110%, мы любим играть в живую, и мы хотим, чтобы люди провели хорошо время и запомнили шоу!

Calle: Какие группы ты открыла и с какими играла, и с какими группами было здорово ездить на гастроли?
Liv: Мы играли с Motorhead (которые были такие классные!), Wasp, Доро, Arch Enemy, Otep, Il Nino, Faster Pussycat.
Было бы здорово сыграть с Twisted Sister и Motley Crue, и весь тур с Motorhead - вот наши пожелания.

Calle: Можете ли вы рассказать нам что было самым весёлым или интересным для Sister Sin на концерте?
Liv: Ну, открыть Motorhead в США было просто фантастичным! Распродан концерт сумасшедшими счастливыми металлистами!
И, может быть, сумасшедший случай, когда наш бусик упал в последнем турне по США, нам пришлось ждать в аварийке 7 часов для новой поездки.
Мы поехали через Нью-Йорк в два раза быстрее чем должны быть и добрались до места с опозданием на час, ни помочиться, ни поесть в течение 4 часов, и мы были вынуждены бежать на сцену в том, что мы были одеты, подключиться и играть 3 песни, а затем они выгнали нас со сцены ... это всё было абсолютно сверхъестественно ..

Calle: У Sister Sin есть какие-то планы собираться в тур в поддержку нового альбома? Если да, то Дания в гастрольном графике?
Liv: Мы, вероятно, ударим первым делом по США и надеюсь Европа будет после этого!

Calle: Где вы видите Sister Sin через 10 лет?
Liv: Играющей по всему миру и приносящей хаос на сцену!

Calle: Какой лучший совет вы можете дать новым группам?
Liv: Никогда не переставайте верить! Если это то, о чём вы мечтаете, то вы можете получить это, если вы готовы принести жертву.

Calle: Что было первым CD / LP какой вы приобрели?
Liv: Хм, Я думаю, что Lenny Kravitz, или, может быть Nirvana.

Calle: Что было последним CD, что вы купили?
Liv: Последний альбом Atryue

Calle: Что вы делаете, когда вы не играете музыку?
Liv: Я работаю тренером фитнес-инструктором, так что иногда я работаю.

Calle: Если бы вы могли назвать одну песню, которую вы бы хотели написать, что это будет за песня и почему?
Liv: "Feed My Frankenstein" Элиса Купера, не знаю почему, я просто люблю эту песню! Она имеет такую нарезку, Я бы хотела так уметь делать.

Calle: Если бы вы могли собрать свою группу мечты, кто будет в ней (не включая ребят из Sister Sin)?
Liv: Барабанщик из шведской группы Soilwork, басист из Twisted Sister, Слэш и Даймбэг (обратно вернуть к жизни).

Calle: вы играли в других группах до Sister Sin? Если да, то эти группы выпустили что-нибудь?
Liv: Да многих ха-ха, могу посчитать их всех .. Но нет, мы только сделали некоторые демозаписи.

Calle: Название новой группы, что бы вы рекомендовали чтобы люди прослушали?
Liv: Atryue и шведская группа Bullet

Calle: Какие самые лучшие и отвратительные из тех концертов на каких вы были?
Liv: Лучший Я должна сказать, Twisted Sister, удивительно! Вы видите, что они очень любят играть.
Худший ммм ...
Мне кажется, я должна сказать, Kingdom Come на Шведском Рок-фестивале несколько лет назад, я люблю Kingdom Come и возлагала на них большие надежды, но это было просто плохо - звук, пение, все.
Я была так разочарована!

Calle: Какой ваш любимый напиток?
Liv: Клубничный дайкири или любой из таких где молоко и шоколадный ликёр ..
Я действительно одержима коктейлями.

Calle: Если я скажу Дания, что первое, что приходит на ум?
Liv: Копенгаген, я люблю этот город! И зоопарк - я была там много раз, когда я была ребенком.

Calle: У вас есть, что сказать напоследок фанатам?
Liv: Мы обещаем вам, что мы не разочаруем вас с этим новым альбомом! Найдите его этим летом!

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий