четверг, 24 июня 2010 г.

Ozzy Osbourne "Let Me Hear You Scream".2010.videoclip

Ozzy Osbourne
"Let Me Hear You Scream"
2010
videoclip

Плохая статистика.

Новое видео от Оззи Озборна. Опубликован 23 июня.
Видео снято Йонасом Окерлундом (Мадонны, Rammstein, Lady GaGa и другие) (закачка и просмотр видео ниже).
На вопрос, что вдохновило Ozzy на написание "Let Me Hear You Scream", он ответил:
"Речь идет о борьбе за жизнь, вы знаете", сказал он. "Я избит и я в синяках, но вы не сможете удержать меня, потому что я не собираюсь никуда уходить. На последнем альбоме это "I Don't Wanna Stop". Люди говорили мне: "Оззи, ты с начала 60-х, когда вы думаете о выходе на пенсию?" Я не знаю. Я имею в виду, я собираюсь на гастроли на пару месяцев или около того. Я не знаю, что произойдет, так что, прямо здесь, прямо сейчас, я в порядке, вы знаете".
Новый альбом Ozzy Osbourne "Scream" в первую неделю продан в количестве примерно 70,000 копий в США .
Прошлый альбом "Black Rain" за тот же период показал результат в 152,000 копий в мае 2007 и дебютировал No. 3 в Billboard 200 chart.
С 153,000 копий "Down to Earth" был реализован в 2001 и попал в Billboard chart на No. 4.

download video "Let Me Hear You Scream".mp4 (640x480)18Mb:
narod.ru

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий