понедельник, 15 февраля 2010 г.

Steelheart "Steelheart".1990.CD.

Steelheart
"Steelheart"
1990
CD
Часть I. Начало.

История начинается в харватском Загребе, где в 1964 году родился Miljenko Matijevic. В 70-м семья перебирается в США, в Нью-Йорк. Имя ребёнка стало - Майкл, но мы будем называть его Миленко, а почему - читаем далее. С детства Миленко играл кантри с братом и отцом дома, пел в церковном хоре и, по его словам, всегда знал, что пение это его призвание. В 11 лет Миленко услышал музыку Led Zeppelin и вся его жизнь изменилась. В 13 с братом организовал первую группу "Teazer" и репертуар ограничивался не только Led Zeppelin и Black Sabbath, но и собственным материалом. В возрасте пятнадцати лет, он присоединился к группе под названием "Mission". Покинув её, в шестнадцать лет, Матиевич вскоре был приглашён в группу к James Ward, Chris Risola, и Джек Уилкинсона.Группа назвалась "Red Alert". Джек был в конечном итоге заменён на Джона Фаулера, также добавили ритм-гитариста Frank Di'Constanzo. Далее Миленко вовсю проявляет свой характер: " Я был на втором курсе колледжа сидя за чертежным столом, когда меня осенило: "Что fuck я делаю"? Я хотел быть певцом! С этими словами я взял мои книги и бросил их из моего окна второго этажа. Я тогда был в состоянии дать все мое внимание музыке и группе. После завершения пяти демо-песен,я отправился в Лос-Анджелес, чтобы получить контракт на запись. Не имея никаких контактов и не имея никакого представления, что для этого нужно. В течение месяца мы получили менеджера и контракт с лейблом MCA".

Часть II.Взлёт и падение.

В 1989 записан дебютный альбом "Steelheart", который выходит в мае 1990 года. Баллада "She's Gone" была хитом №1 в International Charts 17 недель. Следующий сингл "I'll Never Let You Go" стал №14 в горячем топе Billboard. Третий "Everybody Loves Eileen", добрался до 34 места в рок-чартах, а тираж альбома к тому времени переваливает за миллион и становится номер 40 в Billboard Top 50. В Японии за первый день продано 33000 копий! Переиздан в 1991 году с другой обложкой. В Японии переиздание 1991 года вышло с бонусом - концертной версией "She's Gone (Lady)", вставлена шестым треком.
После мирового турне, группа прис
тупает к новой записи. Следующий альбом "Tangled In Reins", выходит в 1992 году и содержит материал не вошедший в первый альбом и свеженаписанные песни. Он проходит практически незамеченным - хард-н-хэви стал не моден и денег в раскрутку альбома не вложили. В Billboard засвечивается на 144-й позиции и продаётся в 100000 копий. Всё в порядке было только в Японии, где хэви-рок всегда имел мощную поддержку. Суммарные продажи в Японии превысили 50000 копий. Снова мировое турне, но на этот раз последнее для Steelheart. После успешных туров по Азии и Европе, группа вылетела домой в турне по США в поддержку Great White. В Денвере, на выступлении группы, во время исполнения "Dancin' in the Fire" на Матиевича падает осветительный столб. Певец получает многочисленные травмы головы и спины и теряет способности к контролю мозговой деятельности и памяти. Steelheart прекращает своё существование.

Часть III.Пробуждение.

Миленко стал абсолютно не управляем, все деньги ушли на лечение и оплату счетов. Иногда он мог оказаться в незнакомом месте далеко от дома и не знать как это получилось. Мог абсолютно не осознавать, что он делает. Ему повезло найти врача, который занялся его проблемой. Два года ушли на "перезагрузку" памяти - Матиевич стал чувствовать себя лучше.
В 1995 году он собирает группу,в состав которой вошли Kenny Kanowski, Vincent Melle, и Alex Macarovich. В Англии записан альбом "Wait", но распространён только в Азии и до Европы и Америки вообще не доходит. Работа отличается от того, что делал Steelheart и является по сути сольной Миленко Матиевича. Во время записи с Миленко произошло озарение: "При микшировании альбома "Wait" я пробудился. Я сидел на спинки стула, моя нога на консоли, и с закрытыми глазами я расслабился. Из ниоткуда нечто прошло через меня и потрясло мою душу. Я посмотрел на моего продюсера, Kit Woolven, и он спросил меня, что случилось. Я смог ответить только: "Я только что проснулся". Мы начали новую главу."
Часть IV.С новой энергией.

Энергия так и рвётся из Миленко Матиевича и он использует её на всю катушку. Steelheart провели тур по Азии, во многих странах азиатского региона альбом "Wait" стал номером 1. В 2000 году Миленко возвращается в Америку и прощается с матерью, умирающей от лейкемии. Через некоторое время от лейкемии умирает близкий друг Фрэнк.
Миленко Матиевич участвует в Фильме "Rock Star", точнее становится вокалом Марка Уолберга и группы "Steel Dragon"! Для фильма он записывает восемь песен и в том числе песню "We All Die Young" с альбома "Wait".

Steelheart/Rockstar - We All Die Young


В январе 2003 года стало известно, что Matijevic был на прослушивании на роль фронтмена в триумвират Slash-Duff McKagan-Matt Sorum(стали затем "Velvet Revolver").
В середине
2004 Matijevic объявил печальную новость о смерти своего отца. В его честь, певец вернулся назад к своему имени при рождении - Миленко. Матиевич смог преодолеть все жизненные трудности, построить свою студию и следующий EP"Just a Taste"(2006) записать на собственной "Steelheart Records" в Charlottesville Вирджиния. В июле 2007 года группа(при участии оригинального гитариста Chris Risola) появилась в обойме групп 80-х на рок-фестивале "Rocklahoma". Трехдневный открытый фестиваль прошёл в Прайор, Оклахома, при участии Ratt, Vince Neil,Warrant, Slaughter, Quiet Riot, Winger, Dokken, Faster Pussycat, Enuff Z'nuff,Poison,Y & T, Firehouse,Great White и других. В ноябре 2008 года группа начала свой Comeback с альбома "Good 2B Alive".
А в этом году на сайте Steelheart предлагается
купить фирменный кофе "Steelheart"(зёрна из Никарагуа) нескольких сортов, вот такой бизнес!
"На протяжении почти трех лет я работал на моем новом альбоме "GOOD 2B Alive". Все, что произошло в моей жизни подготовило меня к тому, что я считаю это будет моя лучшая работа, еще я знаю, что это только начало. Я никогда не чувствовал большего вдохновения и полон энергии. Идеи выплескивается из меня так быстро, я едва успеваю осознавать их. Я с нетерпением ожидаю возможность поделиться своим видением со всеми вами.
От гнева к миру, через боль для понимания, с терпением к победе".
В мае-июне 2010 приглашён как специальный гость в тур к Манзареку-Кригеру в The Doors по США.

Часть V.Стальное сердце.

Дебютный альбом у Steelheart вышел на славу!
"Love Ain't Easy" начинается нарастающим шумом и с рефрен
а: "Love Ain't Easy!" Да, любовь это нелегко, особенно когда случайная знакомая наставляет на вас "пушку" и забирает последние деньги! Голосовые данные Матиевича проявляются моментально,качёвый ритм захватывает и не отпускает переходя в "Can't Stop Me Lovin' You"(Девушка уходит к другому...). Бодрый боевик сменяется средне темповым - оба имеют идеальный ритмический рисунок, ни одной ноты мимо. Голос с каждой нотой устремляется всё дальше в стратосферу звука. (Говорят, что Матиевичу преподал пару уроков вокала сам Dio!).
"Like Never Before" - залихватское объяснение в любви с обещание вытереть слёзы поце
луем. Матиевич с удовольствием тянет высокие ноты.
"I'll Never Let You Go" баллада, каких может быть много в данном жанре, если бы не одно но - только Steelheart смогли сделать такое м
ощное воздействие на вашу психику, что вместо того, чтобы как всегда играть на воздушной гитаре, вы пытаетесь петь и тянуть высокие, как Матиевич.
Steelheart - I'll Never Let You Go

"Everybody Loves Eileen" начинается с петляющего ритма буквально кружащего вам голову и не мудрено, ведь все вокруг влюблены в Eileen и сходят по ней с ума!
"Sheila"- грандиозное начало переходит в казалось бы неторопливый рассказ с взрывным припевом:
"Де
вушке Шила нравится текила",
"Я любил её всю ночь,

а в ответ в г
лазах её холодный рассвет"(вольный перевод).
Заканчивается это безобразие разочарованной блюзовой кодой на о-о-очень высокой ноте!

"Gimme Gimme". Отличное соло на гитаре и качёвый ритм помогают просить девушку дать нам немного "сладостей" и "мёда".

"Rock'N Roll (I Just Wanna)". Такого рок-
н-ролла вы не услышите ни у одной группы! Вот-вот он унесётся в стан любителей спид-метал, отличный скоростной убойный трек! Ударные и гитары показывают, где зимуют нынешние пауэр-металлисты. Не забудьте врубить колонки на полную мощь!
"She's Go
ne (Lady)" - трудно описывать, лучше послушайте. Таких грандиозных помпезных баллад вы не слышали.
"Down n' Dirty". Завершающая развесёлая песня расставляет всё по своим местам:

"Я видел столько дев
ушек,
но вот встретил одну.

Мы катались по полу,

Я сделал всё что могу.

Я сказал ей, что не могу её потерять,

а она сказала - хватит болтать, давай продолжать!"

Ну, наконец-то - Happy End!

Общий уровень песен и
качества звука отличное,ничего мимо нот, никаких нестыковок и бестолковостей. Запись сильно отличается продюсированием и инженерингом от обычного глэмового звука. Стиль группы - мощный, насыщенный и плотный Хэви-рок. Вокал выразителен и бесподобен. Конечно же во многом сила и яркость альбома связана с голосом Матиевича. Ничего не отнять, не прибавить.
Есть от чего отталкиваться в оценках ра
бот музыкальных коллективов, первый ориентир готов.
Оценки:

1990 "Steelheart" 10/10.

1992 "Tangled In Reins" 7/10

1996 "Wait" 7/10

2008 "Good 2B Alive" 7/10

Links:

http://www.steelheart.com/
http://www.myspace.com/SteelHeart2
http://en.wikipedia.org/wiki/Rocklahoma

http://en.wikipedia.org/wiki/Steel_Dragon
http://en.wikipedia.org/wiki/Steelheart


Steelheart 1990:

Miljenko Matijevic- vocals

Chris Risola- guitars

Frank Di'Constanzo- guitars
James Ward- bass

Jai Winding- piano on "She's Gone (Lady)"

John Fowler- drums

Буклет с японского издания 1991 года.


"Steelheart"
(Producer Mark Opitz
Engineered By Jeff Coppage,
Lori Fumar,
Clif Norrell and Paul Northfield
Mixed By Paul Northfield
Label MCA Records
Released May 10, 1990)
Track:
1."Love Ain't Easy" – 3:41
(Miljenko Matijevic, James Ward, Jimmy Ward)
2."Can't Stop Me Lovin' You" – 5:06
(Matijevic)
3."Like Never Before" – 4:45
(Matijevic, Ward, Ward)
4."I'll Never Let You Go" – 6:21
(Matijevic)
5."Everybody Loves Eileen" – 6:20
(Matijevic, Ward, Ward)
6."Sheila" – 7:40
(Ward, Ward)
7."Gimme Gimme" – 5:23
(Matijevic, Ward, Ward)
8."Rock'N Roll (I Just Wanna)" – 4:10
(Matijevic, Ward, Ward)
9."She's Gone (Lady)" – 6:30
(Matijevic)
10."Down n' Dirty" – 6:42
(Matijevic, Ward, Ward)
Length: 55:23




Discography:
1990 "Steelheart"
1992 "Tangled In Reins"

1996 "Wait"
2006 "Still hard"/2DVD/
2006 "Just a Taste"/EP/

2008 "Good 2B Alive"

Похожие статьи:



1 комментарий: