суббота, 10 апреля 2010 г.

Megadeth "The Right To Go Insane".2010.videoclip

Megadeth
"The Right To Go Insane"
2010
videoclip
Право свихнуться.

17 мая 1995, ветеран армии США и безработный водопроводчик из Сан-Диего, Шон Тимоти Нельсон, взял и украл танк M60 Паттон из близлежащей Оружейной палаты Национальной гвардии.
Он ехал по шоссе, крушил автомобили, пожарные гидранты и постройки, прежде, чем он был остановлен и убит полицией.
История из газетных заголовков составляет основу нового клипа "The Right To Go Insane" ("Право сойти с ума") - второго сингла с диска 2009 года "Endgame".
В клипе, который поражает достоверностью съемки, Дэйв Мастейн снят пробирающимся на военный объект, похищающим танк и производящим разгром на улицах. Видеосъемка из кабины показывает его поющим и смеющимся, а кадры с наблюдения из вертолета изображают слежение в стрелковый прицел, как он всё крушит вокруг.
"Если я буду что-то угонять из автотранспорта, то я собираюсь это сделать в стиле Мастейна и идти в атаку, как мой новый танк М-60 Абрамс с люком на крыше", пошутил Мастейн, -
"Это видео взрывает плёнку, Bill Fishman сделал большую работу и даже лучше по моему мнению, чем наше первое видео с ним. Но позвольте мне предупредить вас, даже если это выглядит забавно ... не пытайтесь повторить это дома".
download: Megadeth-The Right To Go Insane.mp4

"The Right to Go Insane"
(Право свихнуться).

Я немного раньше добрался до кладбища
После изнурительной рутины с 9 до 5
Я живу с кредитной картой, чтоб только проверить
Как бумажные деньги кружат по ветру
И едва только,
Едва только я могу выжить

Я живу на грани
Шаткой реальности
Мой разум на пределе

Как я встречу завтра
Если я не могу жить сейчас
Мне нечего терять,
только мой разум
И право сойти с ума

Мне нечего терять,
только мой разум
У меня не осталось выбора
Так что я думаю - я сошел с ума

Болит живот
От бедности
Мои щеки впали
И на пределе кишки
Моя голова тяжелеет
Голодная дрожь
Слишком много нищеты
Слишком много давит
Сейчас я начинаю мочиться

Я живу на грани
Шаткой реальности
Мой разум на пределе

Как я столкнусь с завтра
Если я не могу жить уже сегодня
Мне нечего терять,
только мой разум
И право сойти с ума

Мне нечего терять,
только мой разум
У меня не осталось выбора
Так что я думаю - я свихнулся
(перевод maxirock)
Выстрелы дополняют действие, множество воспоминаний видео-героя Мастейна - борьба с женой, которая подаёт свидетельство о разводе, обнаружение записки на своей входной двери, которая уведомляет его о потере дома, - драматические факторы, которые привели его к срыву.
"The Right To Go Insane" был снят в South El Monte, California режиссёром Bill Fishman, который также снял для Megadeth "Head Crusher" - первый сингл с "Endgame", номинированный на Гремми.
"The Right To Go Insane" является первым видео Megadeth, при участии басиста Dave Ellefson после клипа 2000 года "Breadline". В 2002 году Эллефсон покинул группу и только недавно вернулся для тура ""Rust in Peace" 20th Anniversary tour".




Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий