среда, 21 апреля 2010 г.

Mutiny Within "Mutiny Within" 2010.CD.

Mutiny Within
"Mutiny Within"
2010
CD
Замутили.

К какому только стилю не приписывают джерсийскую формацию Mutiny Within. Тут и Progressive Melodic Death Metal, Metalcore и Extreme Progressive, Power Metal и просто Nu-Metal/Alternatve.
За время семилетнего своего существования, возможно они и играли нечто подобное. Сейчас перед нами одноимённый дебютник и будем изучать его.
Первый трек (он же сингл и видео к нему ниже), "Awake", записан раньше всего остального материала и дух той самой Alternatve так и витает над ним. Однако, не стоит судить по первой песне - далее ребята уже всерьёз завлекают нас своими мелодиями.
"Falling Forever"/"Year of Affliction" - прогрессивные жемчужины альбома!
Альтернатива и прочее Ню остались далеко в прошлом. Чем дальше, тем привлекательнее музыка. "Forsaken"/"Undone" - почти радио-хиты! Треки забойны и со смыслом.

Непродолжительность заставляет восхититься лаконичностью альбома и прослушать его ещё раз. В целом, если говорить о стиле, то это Dream Theater/Rage, только без ненужной зауми первых и "соплей" Смольского в последних. Я бы это назвал Progressive/Power-Thrash.
Дебют очень достойный и к следующей пластинке ребята должны уже твёрдо стоять на ногах.
Оценка: 8/10

Links:
http://www.mutinywithin.com/
http://www.myspace.com/mutinywithin

Line-up:
Chris Clancy - Vocals
Brandon Jacobs - Guitar
Dan Bage - Guitar
Andrew Jacobs - Bass, Vocals
Bill Fore - Drums
Andrew Stavola - Keyboards



"Awake"(Проснуться)
Я зову тебя,
Что осталось от этой разбитой мечты?
Изодрана в лохмотья, плакать ли нам
Найдём ли мы, что разломали,
Мы беспомощны, просто беспомощны
Не могу выдержать это, это все, что ещё осталось?

Горе разрывает меня, оно сдавливает меня сегодня вечером
Но я чувствую жизнь, где-то внутри

Что я могу сказать, весь мир ополчился на меня?


"Mutiny Within"
(Roadrunner Records
February 23, 2010)
(producer Jason Bieler,
mixed by Jeff Rose and Martin "Ginge" Ford)
Tracklist:
1. "Awake" 03:45
2. "Images" 03:28
3. "Falling Forever" 03:52
4. "Year of Affliction" 03:45
5. "Forsaken" 03:41
6. "Lethean" 03:35
7. "Oblivion" 03:44
8. "Undone" 03:18
9. "Hours" 02:59
10. "Suffocate" 04:38
11. "Reflections" 03:46
Total time: 40:31

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий