среда, 7 апреля 2010 г.

Triptykon "Eparistera Daimones".2010.CD.

Triptykon
"Eparistera Daimones"
2010
CD

Возвращение "Звезды Смерти".


"Однажды
в далёкой далёкой
Галактике,ну может и
не совсем далёкой,а даже на
нашей Земле, появился Великий Джедай.
И звали его Дарт Вейдер, по нашему Warrior.
И перешёл он на сторону Тьмы и омрачилась его душа.
И прилетел он на Землю на Звезде Смерти - Celtic Frost,
но победили его душу чёрные демоны и разбилась его Звезда.
Он вернулся снова, на новом звездолёте под названием Triptykon."
Когда Celtic Frost вернулся с "Monotheist", молодое поколение блэк-металистов вовсю трудилось над очернением своей жизни и периодически поджигало церкви. Конечно настало время вернуться настоящим Монстрам Блэк-Метал.
Только неисправимый оптимист мог найти в этом альбоме светлые моменты - как Чёрная дыра он поглотил все краски Вселенной. "Monotheist" заставляет норвежский детсад завистливо курить в сторонке, но очередные разногласия...
-Вокалист и гитарист Tom Gabriel Fischer объявил о своем уходе из Celtic Frost от 9 апреля 2008, в связи с "неразрешимыми, сильными разногласиями на личной основе, столь необходимой для сотрудничества в группе,
настолько уникальной и амбициозной". Это было подтверждено в совместном заявлении Фишера и Мартина Айна в сентябре 2008 года, когда Celtic Frost был вновь распущен, Фишер основал новую группу под названием Triptykon, а Айн будет продолжать работать в новом проекте с барабанщиком Франко Сeсa.
-"Eparistera Daimones" является не только музыкальным левиафаном, но и художественным. Примечательно, что альбом будет оформлен эпическими работами известного швейцарского художника H.R. Giger и нью-Йоркским сюрреалистом Vincent Castiglia. В исключительно редком случае, H.R. Giger
предоставил Triptykon право использовать его драматическую картину "Vlad Tepes" (1978). Это первое появление художника на обложке альбома за 17 лет и второе его сотрудничество с Warrior (после "To Mega Therion" CELTIC FROST 1985). Vincent Castiglia помог Triptykon специально созданными портретами членов группы, окрашенных в собственной крови художника (2009). По меткому выражению Vincent - объединение работы H.R. Giger, Vincent Castiglia и Triptykon на "Eparistera Daimones" содержит в себе творческий триптих.
Комментарий H.R. Giger:
"Я очень горжусь работой с Triptykon. Мое искусство не появлялось на обложке альбомов в течение довольно продолжительного времени и я считаю честью обращение Тома о таком сотрудничестве в самом первом релизе
Triptykon".
Добавляет Vincent Castiglia:
"Это было огромной честью работать с Triptykon и H.R. Giger на предстоящем выпуске "Eparistera Daimones". Это был для меня проект огромной глубины концептуально и визуально. Я думаю, что резонанс между музыкой
Triptykon, изобразительным искусством Гигера и моей работой является чрезвычайно мощным и это сливается в совершенно удивительный и особый сплав".
Tom Gabriel Warrior:
"Мы глубоко польщены иметь возможность украсить наш самый первый альбом работой двух художников,которых мы очень уважем. Для нас удивительна их возможность передать значительный символизм, как по отношению к нашему личному настроению, а также к данному альбому и его истории. Это огромное удовольствие, иметь возможность работать с H.R. Giger снова. Он был одним из самых значительных наставников в эти дни и в Hellhammer и в Celtic Frost и он выдающийся человек и художник. Vincent Castiglia стал близким другом в последние годы и мы оба почувствовали, что пришло время создать нечто действительно уникальное вместе. Я бесконечно благодарен, что он одолжил нам свой невероятный талант, не в последнюю очередь потому, что я знаю, что он включает в себя большую страсть, мрачность и боль в своих работах, как и я тоже."
Возможно ли, что альбом оформленный другом всех "Чужих" и его последователем будет содержать нечто светлое?
По сравнению с "Monotheist", этот альбом чище, схематичнее, более рафинирован и доступен для понимания, - но если это и пересказ монстра "Monotheist", то очень талантливый. Сквозь чёрные тона пробивается только "My Pain", с её почти любовной лирикой. Что это - отступление Дарта Вейдера перед светлыми силами? - Нет! Просто в какой-то момент в голове нашего Мрачного Джедая промелькнуло воспоминание-причина своего помрачения.
"Eparistera Daimones" было продано около 1300 копий в Соединенных Штатах, в первую неделю релиза.
CD оказался на позиции № 27 в чарте Heatseekers Billboard, в котором объединены наиболее продаваемые альбомы новых исполнителей, которые никогда не появлялись в топ 100 в Billboard 200.

Celtic Frost, Tom Gabriel Warrior и
Triptykon слишком всеобъемлющие и не стиснуты рамками блэк-метал - они давно вышли на глобальный уровень, который нельзя игнорировать.
"Eparistera Daimones" безусловно заслуживает появления в коллекции любого металлиста!
Оценка: 8/10
 








Links:

http://triptykon.net/
http://www.myspace.com/triptykonofficial

Triptykon Line-up:
Tom Gabriel Warrior Fischer
(19th July 1963, Switzerland) - Vocals, Guitars, Programming.

Norman Lonhard - Drums, Percussion
V.Santura - Guitars, Vocals
Vanja Slajh - Bass

"Eparistera Daimones"
(Prowling Death Records
March 19th, 2010)
(Recorded and produced by Thomas Gabriel Fischer and V. Santura at Woodshed
Studio between August and November 2009.
Released in several formats including CD, Digipak CD, and Double Gatefold LP.
Also released as Deluxe Mediabook CD -including a 28-page booklet and extensive
liner notes).
Tracklist:
1.Goetia 11:00
2.Abyss Within My Soul 09:26
3.In Shrouds Decayed 06:56
4.Shrine 01:43
5.A Thousand Lies 05:28
6.Descendant 07:41
7.Myopic Empire 05:47
8.My Pain 05:19
9.The Prolonging 19:22
Total playing time: 01:12:42
Japanese bonus track:
+10.Shatter

Перевод (мой) и комментарии:

1."Goetia"
(Последняя песня Фишера записанная для Triptykon)
Сатана, спаситель, отец
Господин, конструктор моего мира
Учитель, разрушитель, Искупитель
Веди меня, я открытая рана

Под замёрзшим солнцем
Под горящей луной
Всё должно быть ясно
Под утренней звездой

Господин, помилуй меня
Вина разрывала мое тело
Господин, помилуй меня
Ты должен быть в этой бренной душе

Сын, Мессия, обманщик
Бледный как бескровная вена
Болезни, мрак, распад
Человечество должно утонуть в этих заблуждениях

Носитель света, что упал с небес
Вызови этих слуг и освободи их вечным заклятием
Мое сердце черно, мое сердце мертво
Духи войдите в меня, дайте мне подняться

Ложь на лжи, человечество умрет

2."Abyss Within My Soul" ("Бездна в моей душе")
(Лирика пришла в голову Фишеру во время прогулки по лесам Баварии,
первая песня для Triptykon)
Мертвые никогда не уйдут
Я чувствую их всех вокруг меня
Я тону в этом океане
Как бы я хотел присоединиться к ним

Я горю
Я ищу мести
Мои глаза слепы
Мой гнев первороден

Встать! Бездна в моей душе

Мертвые никогда не уйдут
Я всегда могу услышать их голоса
Эти темные воды поглотят меня
И солнце не взойдет

Каждый гвоздь пронзает мои плоть
Провозглашая вашу беспомощность
вы должны умереть

Я Лазарь
Восставший из могилы
Мои конечности дрожат
Мои руки кровоточат
День смерти

Встать! Бездна в моей душе

3."In Shrouds Decayed" ("В гнилых обмотках")
(V.Santura написал музыку, которая впечатлила написать Фишера данный текст)
Я твой храм
Я чрева Твоего
Вы внутри меня
Мое тело должно быть вашей гробницей

Ваши слова распались
Грязным дождём
Пелена лжи плесенью покрывает ваше пребывание
Ваше тело скрыто
Рядом со мной
Видно для всех если они не слепы

Из-за вас я потею кровавыми каплями
Загрязняя эту скудную землю из скверной грязи
Ваш ум развращён
Вы распяли себя на моей бесплодной могиле

Мои пальцы нежно
Касаются твоего лица
Я сохраню свою ненависть до конца своих дней

Я задуман тобой
Я разрушен тобой
Ты по-прежнему рождаешься
Внутри меня

4."Shrine" ("Гробница")
(инструментал записан однажды ночью в октябре 2006 года Фишером дома)

5."A Thousand Lies" ("Tысячи неправд")
(песня записана специально для Triptykon в начале 2008 года)
Сирота
Поднимается из пыли
Чтобы вырезать мой крест
Жертвенный алтарь

Сирота
Сеятель лжи
Да будет воля Твоя
Когда ты умрешь

Каждое прикосновение
Каждое твоё слово
Каждый кирпичик лжи
Каждое вложенное семя

Мертво

Сирота
Запачкан кровью моей
Змея под крестом
Всё ещё ошибается

Сирота
Почерневшее солнце
Самоназначенный Бог
Культа Единого

Блаженны те кто верят
Те кто умрет за тебя
Бушующий поток обманчивых слов
Грязный мир побагровевший от стыда

6."Descendant" ("Потомок")
(V.Santura написал музыку,а Фишер текст навеянный содержанием
"Дьявол и духи Вавилона - время вавилонских и ассирийских гонений против демонов,
вурдалаков, вампиров, домовых, призраков и родственных злых духов,
которые атаковали человечество" Реджинальда Кэмпбелла Томсона)
Дни, когда я был молод
Дни, когда я умирал
Осенние листья лежат на земле
Увядают как я

К тебе прибывает вся плоть
Даруй мне вечный покой

Седьмые, они седьмые
Нет ворот которые должны быть закрыты
Как змеи сквозь траву они скользят
Как ветер, как ветер переходит в шторм

Низвергнутся на просторы
Лес оживёт
Небо и Земля сойдутся
И звезды исчезнут

7."Myopic Empire" ("Близорукая империя")
(Песня написана после распада Celtic Frost в 1993,
потом была предложена для "Monotheist", но была отвергнута)
Больные, в святая святых умирают
Восторженно, перед незрячими глазами
Смерть, Ад маскирует
Ваши слова, все, кроме стигмат

Как тело без души и жертвы веры
Желание быть телом, но вынужден отречься
Боль-близорукая империя

Убежище для продажных умов
Пропитан в своём собственном упадке
Ты предал меня в лицо
Через исповедующих искателей правды
Где-то в разложении плоти
Ты отказался от чистоты юности

И во всей непрерывной горечи
Непонимание,
Опьянённый моим страданием
Ты будешь страдать бесконечно

8."My Pain" ("Моя боль")
(Написана весной 2004 для последующего включения в "Monotheist",
глубоко личная для Фишера, включает вокал Симоны Волленвейдер)
Уснуть в моих руках,
никогда не проснуться никогда больше(вокал Симоны Волленвейдер)
Утро приходит внезапно к одинокому сердцу
Этот мир в моих мыслях, может так ли когда-нибудь быть?
Я хотел бы моим прикосновением закрыть ваши кровоточащие раны
И помяните мое существование когда будет время
Я борюсь с приходящей дремотой запоздалого сна
Из страха перед пробуждением, когда тебя не будет рядом

9."The Prolonging" ("Продолжение")
(Написана как молитва во мраке северной зимы в окружении бесконечных
лесов Норвегии в 2008 году. Риффы позаимствованы с сессий "Monotheist".)
Когда вы уступите, я поднимусь
Ваша смерть будет моей концепцией
Ваш отказ будет мой триумф
Я питаюсь вашим распадом

Твоё отчаяние даст мне силы
Когда ты выродишься я стану процветать
Ваше несчастье заставит меня ликовать
Когда ты задохнёшься, я стану дышать

Репрессирован, собственной смертностью
Пьяный бред жалких
Я буду вашим паразитом
Рождён вышей собственной глупостью

Я буду связывать ваши мёртвые конечности
Я буду вторгаться в ваши мысли
Я буду умалять ваши стремления,
Я буду стирать ваши надежды
Я сокрушу твою волю
Я пожру плоть вашу,

Когда ты погибнешь, я буду жить

Я буду жить
Вы должны утонуть в моем пренебрежении
Осушенные в жизни и эмоциях
Я буду вашим вечным врагом
Я выставлю для насмешек
Ваши проекты спасения

Лжец!

Я праздник на вашем несчастье
Я помню всю ложь
Истина никогда не была основой
С тех пор как вы разбили ваши заблуждения
Лжец!

Когда вы сгините
Я создам мое царство
Когда вы погрузитесь в волны тьмы
Я найду мой яркий свет
Когда ты погибнешь, я буду жить

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий