понедельник, 25 октября 2010 г.

Triptykon "Shatter".2010 EP

Triptykon
"Shatter"
2010
EP

Обломок "Eparistera Daimones".

Наши недавние герои продолжают пугать население. Новый ЕР группы, как продолжение альбома, и новое видео, как оформление сего опуса. В продолжение "Eparistera Daimones" новый ЕР блистает новыми гранями творчества мистера Фишера. В содержании японский бонус к "Eparistera Daimones" - "Shatter", два трека не вошедших в альбом - "I Am The Twilight" и "Crucifixus". В концовке 2 кавера Celtic Frost в живом исполнении на Roadburn Festival в Tilburg, Голландия, 16 апреля этого года.
Начнём с флагмана - "Shatter". Сначала о видео - интересное кино, я Вам скажу!
Чёрно-белый пугающий минимализм вполне в духе тягучего и мрачного трека. Приёмы съёмки очень интересны. Хороший эфект достигается ещё и отключением звука. Я не к тому, что песня так ужасна. Я о том, что в видео интересная эстетика немого кино. Просто потрясающе! Прилагаю перевод и видео в HD.

"Обломок" ("Shatter")
(перевод maxirock)
"Я не хочу чувствовать
Я не хочу видеть
Я не хочу любить
Я не хочу жить

Я не хочу утонуть в красоте твоих глаз
Я не хочу помнить тепло твоих объятий
Я не хочу истекать кровью на алтаре смерти
Я не хочу увядать среди лепестков позора

Почему ты бросил меня в бездну боли?
Почему ты бросил меня в бездну боли?
Моя любовь - жертва в твоём храме презрения
Почему ты бросил меня в бездну боли?

Чувствовать себя страдающим
Чувствовать этот отказ
Чувствовать отчаяние
Чувствовать это, чтобы умереть

Воздух льётся с этим в мои разрушенные легкие
Тьма заволакивает мой взгляд, как пятна крови на вашей кожи
Мое сердце, пронзено шипами лживых слов
Я уступаю темноте агонии глубоко внутри."
Далее продолжительная "I Am The Twilight" - в той же манере чёрного совершенства. Завершает новинки атмосферный инструментал "Crucifixus", прекрасно передающий ужас неизвестности и пустоты. Концертные келтики слушаются анахронизмом в данной подборке, но "Dethroned Emperor" для количества точно сойдёт.
Был бы "Eparistera Daimones" более велик, если бы в него вошли все новые треки, представленные тут? Несомненно! Оцененный в 8/10, он получает ещё один балл и, вместе с EP "Shatter", переходит в категорию 9/10 - Excellent.

Download
Video HD: "Shatter"/.flv/1280х720/33Mb/Narod.ru


Links:
http://triptykon.net/
http://www.myspace.com/triptykonofficial

Triptykon Line-up:
Thomas Gabriel Fischer - vocals, guitar, programming
V. Santura - guitar, vocals
Norman Lonhard - drums, percussion
Vanja Slajh - bass
Nocturno Culto - vocals (on "Dethroned Emperor" (Live))

"Shatter" (EP)
(Released:
Europe - October 25
North America - October 26
Label: Prowling Death, Century Media
Producer: Thomas Gabriel Fischer)
Tracklist:
1."Shatter" 4:48
2."I Am The Twilight" 7:59
3."Crucifixus" 4:18
4."Circle of the Tyrants" (Live) 5:12
5."Dethroned Emperor" (Live) 5:18
Totaltime: 27:43

Похожие статьи:



1 комментарий:

  1. "to feel is to die" я считаю, что правильнее перевести "чувствовать - это [значит] умереть"

    ОтветитьУдалить