среда, 23 марта 2011 г.

Blood Ceremony "Living With The Ancients" 2011. CD

Blood Ceremony
"Living With The Ancients"

2011

CD

Кровавая Месса.
Канадская брутальная формация Blood Ceremony убивает слушателя не только тяжестью, но и заупокойным фолк бэкграундом аранжировок... и всем этим ужасом заправляет ведьма Alia O’Brien.
А чтобы Вы поняли о серьёзности моего восхищения, то сообщаю - группа становится номинантом на "Golden Maxirock" в категориях "Лучшая Прог-рок группа" и "Лучшая Новая Группа".

С 2006 года группа вращается в клубных кругах Торонто и Монреаля. В 2007 уже совершает поездки в Штаты на фестивали. Среди фигур вдохновения помимо Jethro Tull, Blue Cheer и Black Sabbath, много до того секретных групп мирового андерграунда 70-х (Cuero, Dalton, De De Lind, Miguel Abuelo & Nada, Arthur Brown's Kingdom Come, Twenty Sixty Six and Then.), что просто диву даёшся откуда они их знают!
Дебютный одноимённый альбом выходит на Rise Above Records в 2008 году, второй - "Living With The Ancients" - перед нами.

Blood Ceremony играет особенную музыку - кровавая тягучесть блэксабаттовской ритм-секции разбавляется фолковыми шаловливыми вставками джетроталовской флейты, винтажными клавишами в духе Пёрпл/Дорз и шабашным вокалом Элии. Немного групп найдётся с таким сочетанием, к тому же ещё и приправленным проговой серьёзностью и налётом психоделии. От трека к треку то на жутком фоне солирует флейта, то делается упор на культовый орган Korg - всем этим жонглирует Элия, не забывая петь. Вокал у девушки не выдающийся, прямо скажем без изысков, но! в музыкальное полотно он вписывается идеально. Эффект присутствия на жертвоприношении обеспечивается не яркостью образов, а неотвратимостью приближающегося Демона. Мистические, мифические образы и духи танцуют рядом с Вами в каждой песне, а вокал создаёт гипнотический накал.

"The Great God Pan"
Небеса потемнели
Звезды встали в ряд,
Мы свидетели творения обряда черной магии.
Мастер ведьм,
Король хаоса
Пастырь-бог, чей алтарь горит языческим страхом.

Великий Бог Пан
Родился под звездами,
Древние снова ожили.

Песня леса,
Флейта Пана плачет в тростнике.
Его обезумевшие мелодии поднимут осенние листья,
Мы увидим рогатого
Мы увидим его содержимое
Из смеющегося вина и чада сандалового дерева.
"Coven Tree"
Эй, Сатурналии! Боги придут сегодня вечером,
Мы будем сидеть за своим столом и разделять их адский свет.
Господь Хаоса, твои песни никогда не повторяются,
И ты никогда не оставишь их нам, как и тогда когда ты пришёл.

Темные духи оставят нас теперь, ветер наполнил нас вздохами,
Корни нашего колдовства породят пожары,
Мы круг священных деревьев и оставим этот мир позади,
Вознесёмся через колдовство к удовольствиям каких-не-найти.

Я знаю, я знаю слишком хорошо -
Вино колдовства бежит по нашим заклинаниям,
Я знаю, я знаю слишком хорошо -
Этот мир смерти, этот мир площадей,
Мы оставим всё это для Ада.
"My Demon Brother"
Ночь дьявола настала,
Мой зов не должен вас удивить.
Я призываю Тебя мой демон, "Повелитель мух" -
С этим приказом: возродись!

Спящий демон, открой глаза,
Мы смиренно просим о твоём присутствии в эту ночь,
Мы называем твоё имя и приносим жертву,
Поём запретные гимны на черной мессе.

Безбожный демон, мой демон-брат!
Посмотри, что мы можем предложить?
"Morning of the Magicians"
Утро магов,
Шепчем заклинания.
Мы свидетели рассвета, древнего пожара солнца,
Вызываем темных духов, чтобы получить экстаз.

Утро магов,
Шепчем заклинания.
Обернувшись, зажигаем вокруг костер из чар
Для удовлетворения порочных желаний.

Утро магов,
Я вступила в новый мир.
Каждый мужчина и женщина стал звездой,
Новое время года,
Этот рассвет увидит старую пирушку -
За то что будет...
"Oliver Haddo"
Трудно угождать, не так ли?
Он только просит вас позволить ему привлечь,
Он пожинатель душ,
Некромант и субъект подобного рода.

Глубоко под улицами Парижа,
Наши шабаш откликается - шабаш уже близко,
Хаддо ждёт терпеливо, перед жертвенным алтарём.

Ах, вы хотите уйти?
О нет, это не правильно для вас - отстраниться,
Обряд Хаддо уже начался -
Он призовёт древних,
Эти странные миры скрыты в его колдовстве.

Многие вещи приходят к нему через чертовщину
Одинаково злые и божественные,
Как никогда ничего не достаётся бесплатно
Нашим богам нужна ваша жертвенная кровь.

"Daughter of the Sun"
Где-то через старины туман
Пройдёт наш путь.
Ибо Я хочу призвать тебя.

Корабль дураков,
Я возьму тебя на досуге,
Это в моих силах -
Да, это моё удовольствие.

Жрица безумия,
Под шафрановым солнцем
Загруженным душами, которыми я буду насыщаться.

Я призываю
древнее колдовское солнце,
Моя воля связывает тебя со мной.

О, вы будете пить
Эти воды забвения?
И присоединитесь ко мне на этом острове без границ.

Кто знает, -  может Цирцея?
Мой свет угасает,
Ваши мертвые души танцуют со мной
Как цветы под солнцем.

Кто знает, -  может Цирцея?
Море рухнет на тех,
Кто не трепещет
Перед Дочерью Солнца.
(перевод текстов - maxirock)
Альбом великолепно скрашивает серые будни чёрной краской мистики!
Оценка: 9/10

Links:
http://www.myspace.com/bloodceremony

Band:
Alia O'Brien - Vocals, flute, organ
Sean Kennedy - Guitars
Lucas Gadke - Bass
Andrew Haust - Drums

"Living With The Ancients"
(Label: Rise Above Records
Producer: Sanford Parker
Released: March 7th, 2011)
Tracklist:
01. "The Great God Pan" 07:30
02. "Coven Tree" 04:47
03. "The Hermit" 02:34
04. "My Demon Brother" 04:48
05. "Morning of the Magicians" 06:58
06. "Oliver Haddo" 02:12
07. "Night of Augury" 00:01
08. "The Witch's Dance" 00:40
09. "Daughter of the Sun" 10:11
Totaltime: 45:44

Похожие статьи:



1 комментарий: