пятница, 25 марта 2011 г.

Lenny Wolf (Kingdom Come) март 2011. interview

Lenny Wolf
(Kingdom Come)
март 2011
interview

"Я знаю, что это не очень умно, так говорить, когда вы хотите быть крутой рок-группой, но мы такие не-еб.ч.ски-правдоподобно трезвые, что это отвратительно."

Состоялся релиз нового альбома Kingdom Come - "Rendered Waters". За разъяснениями о создании Kingdom Come, текущем состоянии группы, прошлых успехах и причинах перезаписи старых песен обратимся к интервью с Lenny Wolf на портале The Great Southern Brainfart. Это одно из самых интересных интервью, которые мне приходилось читать. Хорошее чувство юмора Ленни оставляет множество положительных эмоций от прочтения. Наслаждайтесь!
Также в блоге есть видеоподборка Stone Fury - Kingdom Come.

"Rendered Waters"
Tracklist:
01. "Can’t Deny" (перезаписанная версия)
02. "The Wind" (перезаписанная версия)
03. "Blue Trees" (новая песня)
04. "Should I" (перезаписанная версия)
05. "I’ve Been Trying" (перезаписанная версия)
06. "Pushing Hard" (перезаписанная версия)
07. "Seventeen" (перезаписанная версия)
08. "Is It Fair Enough" (новая песня)
09. "Living Out Of Touch" (перезаписанная версия)
10. "Don’t Remember" (новая песня)
11. "Break Down The Wall" (перезаписанная версия)

"Унесённые ветром с Lenny Wolf из Kingdom Come"
(Опубликовано 21 марта 2011 года.
Автор thegreatsouthernbrainfart. перевод - maxirock)
"Kingdom Come - может быть это имя из прошлого Вы вспомните. Они выпустили два альбома в США, которые хорошо их вознесли и породили хит-синглы, такие как "Get It On", "What Love Can Be" и "Do You Like It?". Очень немногие знают, что уже более чем 20 лет, Lenny Wolf выпускает музыку со своей группой Kingdom Come. Lenny Wolf всё ещё удаётся воплотить творческие идеи в жизнь, выпускать некоторые удивительные альбомы, такие как "Hands Of Time", "Twilight Cruiser" и "Master Seven", - просто несколько названий.  
На этой неделе Kingdom Come выпустит 13-й альбом "Rendered Waters", и ему суждено стать ещё одним классическим Kingdom Come, полным великих песен, выступлений и выдающегося вокала Ленни. Мне посчастливилось провести большой разговор с Ленни, где мы говорили о перезаписи некоторых классических песен Kingdom Come для нового альбома, его воспоминаниях о легендарном туре Monsters of Rock 1988 года и его чувствах на время привязанных к клону Led Zeppelin.  
Это был приятное интервью и одно из моих самых приятных вообще.  
Я надеюсь, что Вы все достанете "Rendered Waters"!"

Q: Ленни, это истинное удовольствие поговорить с Вами. Спасибо, что нашли время, чтобы поговорить сегодня.
Lenny: Нет, это всё для меня удовольствие. Это очень здорово. Где Вы находитесь Дон?

Q: Я в Атланте, штат Джорджия. Вы в Германии, как Вы и говорили?
Lenny: Да, я в Гамбурге. Подумайте о чизбургере без сыра и вот где я [смеется].

Q: Я должен сказать Вам. Когда вышел дебютный альбом Kingdom Come, я и мои друзья были сильно впечатлены этой записью.
Lenny: Ах, Вы имеете в виду тот, который звучал так же, как Мадонна, правильно?[Смеется]

Q: [Смеется] Да, этот альбом. Ленни, мне нравится, что Вы продолжете выпускать альбом за альбомом удивительной музыки. Вы никогда, казалось, не теряли вдохновение или драйв.
Что позволяет Вам более 20 лет продолжать это делать?
Lenny: На протяжении 90-х и в 2000 Kingdom Come не сильно гремели, так что у нас действительно не было сильной фан-базы, которую мы могли удерживать, как большинство групп.
В то же время, если вы музыкант вы должны писать, и вы должны создавать. Это моя миссия.
Kingdom Come мой ребёнок, поэтому я в основном продолжал свое призвание и продолжал производство музыки, никогда не беспокоясь о тенденциях или о том, что я должен делать, или пытаться выглядеть как кто-то из гранж сцены.
Я просто собрал единомышленников для своего собственного дела и сделал его. Я полный жизни музыкант. Мне нужно спрятаться в моём творческом пузыре и писать, и творить. Это то, что я делаю.
Я в состоянии это делать когда и где угодно, так что всё хорошо. Я сам научился ничего не ждать, там где вы можете разочароваться.

Q: Kingdom Come готовит к выпуску новый альбом "Rendered Waters", который является фантастическим. Я просто хочу знать, почему Вы вернулись и перезаписали некоторые старые песни, такие как "Pushing Hard" и "Seventeen".
Lenny: На этот раз я подумал, после 22 лет, что я хотел бы дать некоторым из старых песен возможность увидеть свет ещё раз. Особенно песням, которые мы играли в течение всех лет, которые начали звучать немного иначе. Я люблю песни тех далёких дней, но наши привычки прослушивания поменялись, так что я просто пытался записывать их так, как я слышу их сегодня. Будь то хорошо или плохо, как люди решат, но это просто то, что я хотел сделать.

Q: Хорошо Ленни, сделаем шаг назад во времени. В 1988 году Kingdom Come выпустили свой дебютный альбом. Как молодой певец из Германии, в конечном итоге, с четвёркой американцев сформировал Kingdom Come?
Lenny: Я работал в немецкой группе под названием Funhouse, а гитаристом был парень постарше, который продавал немецкие микрофоны под названием Neumann. Он собирал их здесь, в Германии и продавал их свему партнёру, который был в Лос-Анджелесе, который затем продавал все микрофоны различным студиям. Мы сделали несколько демо-песен и послали их партнерам моего гитариста в Лос-Анджелес. Он передал эти демо Марти Вольфу, который стал нашим менеджером. Затем он распространил ленты в нескольких звукозаписывающих компаниях. Одному из парней из Elektra, Рою Томасу Бейкеру, понравился материал настолько, что он даже прилетел в Гамбург с Марти Вольфом и они прослушали нас. Они понравились нам и мы все в восторге говорили о светлом будущем. В конце концов, ничего не сработало и ничего не произошло. Марти Вольф потом позвонил мне и попросил меня приехать в Лос-Анджелес на три недели. Мне было 21 или 22 года, когда я очутился на самолете в Лос-Анджелес, и это было очень интересно. Я прожил в Лос-Анджелесе в этой замечательной семье в течение первых двух-двух с половиной лет.
Пожалуйста, остановите меня, если эта история продолжается слишком долго [смеется].

Q: Ленни, пожалуйста, продолжайте! Это великолепно.
Lenny: [Смеется] Хорошо.
Тогда же в Лос-Анджелесе, Марти представил меня Брюсу Гоуди и мы только начали отрабатывать некоторые песни, а затем Марти выбил нам студийное время.
Парнем, который продюсировал песни, был Энди Джонс, он занимался инженерингом на некоторых песнях Led Zeppelin. Мы сделали две песни и потом я вернулся в Гамбург, начал кусать ногти и волноваться. В конце концов лейблы заинтересовались и они позвали меня обратно в Лос-Анджелес. Вот тогда я сформировал Stone Fury, которые закончились провалом, но это, тем не менее, был большой опыт. После неудачи со Stone Fury, я просто спрятался в моей собственной квартире и писал песни, вся индустрия звукозаписи забила на меня, потому что Stone Fury не удались. Только одним парнем, который дал мне передышку, был Дерек Шульман с Polydor Records. Он сказал мне, что ему действительно понравился мой вокал и мне необходимо собрать группу. Я связался с Lucy Forbes, которую я встретил в "Rainbow"(Bar & Grill), где была моя основная вторая квартира в Лос-Анджелесе. Она поддерживала связи с агентством, которое подключило музыкантов, которые искали работу, где повыступать, и ещё много чего. Я арендовал место репетиций на пару дней, и так я познакомился с Джеймсом (James Kotak, ударные), Джонни (Johnny B. Frank, бас-гитара) и Риком (Rick Stier, ритм-гитара).
Вот так всё это для нас началось!

Q: Вы должно быть, чувствовали очень сильную музыкальную связь с этими парнями, когда Вы встретились с ними, потому что мы можем реально это услышать в песнях.
Lenny: Да.
Было много приходящих барабанщиков, некоторые из них были отстоем, а некоторые из них были нормальны, но когда Джеймс [Kottak] пришёл - это было как любовный роман [смеется].
Он был очаровательным и отличным парнем в работе, и играл на барабанах великолепно.
Дэнни Стаг пришёл, он был в основном фаном Jimi Hendrix, и привнёс этот звук Хендрикса, которого я был тогда большим фанатом. Я искал такое звучание и Дэнни предоставил звук что надо. Его лучшим другом был Джонни Б.Франк (бас), и в то время его бас-игра была хорошей, я очень искал такого человека. Его личность на самом деле дополняла мою, и мы просто начали репетировать песни.

Q: Я никогда не считал, что это справедливо, что КС получил так много отрицательных откликов за звучание как Zeppelin. Критика, полученная Вами, было ли жестока?
Lenny: Я был молодым человеком, певецом, который едва говорил по-английски и наша группа просто взорвалась. Мы были очень рады от первой прессы отметившей нас.
Я помню Kerrang! написал: "Наконец, есть группа, как "большая волшебная Z!". И все мы были очень счастливы.
Я должен признать, что существуют некоторые общие черты, но никоим образом мы даже не приблизились. У каждой группы, особенно молодой группы, которая под влиянием кого-то, эти влияния будут видны на поверхности, когда вы начнёте писать собственный материал.
В начале, мы восприняли это как комплимент, когда внезапно несколько журналистов услышали Дэнни (Stag), говорящего - "Кто такой Джимми Пейдж". Он говорил это в контексте - "О, нет, снова этот вопрос". Так, что они напечатали одну строку: "Гитарист Kingdom Come объявляет, что он никогда не слышал о Джимми Пейдже". Это так лживо и смешно, но так работает пресса.
Пресса любит жертв. Они любят пинать, а когда вы лежите на земле вас пнут ещё больше. Вот только так и есть. Мы также узнали, что негативные отзывы в прессе лучше, чем отсутствие прессы и, как только я это понял, я просто игнорировал и забил на них. К счастью, музыка обо всём говорит, и если музыка заставляет бежать мурашки по коже, и музыка двигает вами, - то не о чем беспокоиться.

Q: Я бы многое отдал, если бы кто-то сказал, что я звучу как Led Zeppelin, а не как некоторые дерьмовые группы.
Lenny: [Смеется] Вот именно!
Как я уже сказал, мы восприняли это как комплимент и были в восторге. Мы играли в Лондоне в ночь перед выступлением Роберта Планта, мы спустились, чтобы увидеть его. Он отдыхал с нами, было весело и он был таким спокойным. "Роберт Плант"  превыше всего. Он действительно превыше всего. Он шутил с нами и было действительно здорово.
Мне было грустно, когда я заметил, Джимми Пейджа, который был одним из моих героев, начинавшего скулить о маленьких Kingdom Come, которые никогда не были для всех угрозой.
Я очень рад и очень признателен тому, что случилось. Это произошло, а я ведь мог рулить грузовиком здесь, в Германии, доставляя стиральные машины или что ещё, так кто я такой, чтобы жаловаться [смеется]?

Q: Из всех туров Kingdom Come за много лет (с Black Sabbath, Monsters of Rock), какие из них выделяются как наилучший опыт?
Lenny: Очевидно тур Monsters of Rock.
Для молодой группы, которая только начала внезапно появляться на некоторых из крупнейших площадок мира, он явился основным прорывом.
Это было удивительно. Это был тот раз в жизни, который я никогда не забуду.
Мы отправились в Японию с Bon Jovi, мы гастролировали с Scorpions и так далее, но тур Monsters of Rock был определенно чем-то очень особенным. Не только потому, что мы играли перед столь многими людьми, но и из-за всего окружения. У нас было много времени на руках, потому что мы играем только в течение 45 минут, и у нас было много свободных дней. Мы потратили много времени гуляя с местными жителями и это был как праздник нашей жизни.
Играть в России было также потрясающим опытом. Они очень страстные и полные любви люди. Много раз это было очень потрясающим. Это был очень эмоциональный и замечательный опыт. Нет ничего лучше, чем играть для людей, которые пришли к нам.

Q: Я помню, что Kingdom Come были предложены некоторые другие туры, но Вы прошли мимо них, чтобы сделать Monsters of Rock. Вы рады, что Вы это сделали?
Lenny: Нам предложили открывать AC / DC или Def Leppard, но наш менеджер сказал пойти на Monsters of Rock, потому что мы могли бы показаться столь многим людям в короткий промежуток времени. Мы говорили о в среднем 50-60,000 человек за шоу. Это было так здорово и это был для нас фантастический тур.
Что я действительно ненавидел, так то, что играть надо было рано [смеется]. Я сова и я, как правило, не сплю до 2 или 3 часов ночи. Когда я встаю мне нужно время, чтобы мой мозг запустился. В этом туре я вставал, брал кофе и через час я должен был выйти на сцену и кричать раздирая задницу [смеется]. Мой вокал нуждается, по крайней мере, в половине дня, чтобы согреться.
Все остальное в туре было фантастическим опытом, и я очень благодарен быть частью этого, и никто не сможет отнять это от меня. Это было здорово.
Q: Классический состав по сравнению с первыми двумя альбомами это то, с чем большинство знакомы. Почему Вы, ребята разошлись после двух альбомов?
Lenny: Я вспоминаю те времена, и теперь я хотел бы чтобы вещи начали немного замедляться, и чтобы у нас были более тесные связи. Такие группы, как AC / DC и Aerosmith жили вместе на протяжении многих лет во всех взлетах и падениях, периодах борьбы. У Kingdom Come никогда такого не было. Связь была не так сильна. Мы только что подключились, сделали запись, и мы стали внезапно #12 в Billboard, и мы не знали, что атаковало нас. Внезапно появилось подсознательное давление, с которым мы не очень хорошо справились. Я уверен, что во многом я облажался тоже. Мы были молоды и всё произошло слишком быстро. Это то, что есть, и я не сожалею.
Иногда я чувствую себя здоровее в более медленном темпе, чем когда приходит успех... а затем внезапно Сиэтл выскочил из-за угла в 90-х и все группы из 70-х и 80-х годов остались все без работы [смеется].

Q: Я слышал, что пару лет назад Вы воссоединились с классическим составом Kingdom Come. Как это произошло?
Lenny: На самом деле у нас было шоу на фестивале Rocklahoma в 1998 году. Мой менеджер переехал в Теннесси и работает сейчас оттуда. Он собрал этот фестиваль, Rocklahoma, и мы думали не просто сделать деньги, - мы хотели снова поздороваться с американскими поклонников. Было так жарко, чуть не валило меня с ног [смеется]. Я не привык к этому, это было так жарко и влажно. В тот день были и великие люди, и великолепная публика.
Мой бас-гитарист, мой менеджер Мартина и я продолжали ещё в Лос-Анджелесе видеться с некоторыеми друзьями и хорошо проводили время. Джеймс (Kottak) оказался рядом, поэтому мы его подключили тоже. Рик (Stier) и Джонни Б.(Frank) тоже были рядом, так мы все собрались, за исключением Дэнни (Stag), который живёт теперь Питтсбурге.
Мы все где-то пообедали, а затем отправились в тот клуб, где Джеймс знал кого-то, и в конечном итоге с импровизировали пару песен. Было приятно снова видеть этих ребят. Никогда не было никаких обид.
Как-то пару лет назад Kingdom Come играли в России со Scorpions и было здорово увидеть снова Джеймса. В конце он джемовал на "Do You Like It" на сцене вместе с нами.

Q: Есть ли шанс, что Kingdom Come когда-нибудь объедут Штаты с туром?
Lenny: Это было бы замечательно. Я всё ещё эмоционально связан с Америкой, так как я провёл там 10 лет моей жизни.
Это конечно имеет смысл. Я не забочусь о деньгах, но всё должно быть разумным. Нам просто нужно найти правильного промоутера, который готов рискнуть и сказать: "ОК", и просто дать нам достаточно денег, чтобы позаботиться о вопросах путешествия, менеджмента и убедиться, что мальчики получат что-нибудь поесть и, возможно, забирут доллар или два домой [смеется].
Если всё получиться у нас будет право это запланировать.

Q: Я задаю этот вопрос часто, потому что я получаю иногда забавные ответы. Вы коллекционируете что-нибудь безумное, музыкальные памятные вещи, татуировки и т.д.?
Lenny: Я действительно ничего не коллекционирую. Извините, что Вас разочаровал. Я очень скучный [смеется].
Kingdom Come такие невпечатляющие. Мы такие скучные. Я имею в виду, мы даже не наркоманы [смеется].
Я знаю, что это не очень умно, так говорить, когда вы хотите быть крутой рок-группой, но мы такие не-еб.ч.ски-правдоподобно трезвые, что это отвратительно. [Смеется]
Я думаю, что я последний певец на этой планете без татуировки. Я должен сделать что-то с этим [смеется]. Я просто не знаю, что нанести на руку! Может быть, оранжевый логотип 76'АЗС. Что-то вроде этого[смеется].

Q: Ленни, огромное спасибо за сегодняшний разговор со мной! Это действительно стало настоящим праздником для старого фана!
Lenny: Дон, Вы скоротали мне день. Спасибо за такую возможность поговорить. Спасибо Вам большое. Всего Вам рок-н-рольного!

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий