Wolf Hoffmann /Accept/
интервью
сентябрь 2010 Новый металл от Accept сохраняет свой "тевтонский террор" и без Удо.
интервью
сентябрь 2010 Новый металл от Accept сохраняет свой "тевтонский террор" и без Удо.
Недавний фурор Accept на метал-сцене подкрепляем интервью с Вольфом Хофманом.
Что случилось с Удо, откуда взялся Марк Торнилло, кто писал песни для Accept, как фаны группы обвалили Твиттер, как записывали этот альбом и будет ли следующий......
Перевод традиционно мой. ("Blood of the Nations" в блоге)
Ресурс: Goldmine и Pat Prince, опубликовано 7 сентября 2010 года./goldminemag.com/
Pat Prince:
"Вольф Хофман не мог предсказать воссоединение Accept. В качестве ведущего гитариста один из величайших метал-групп всех времен, Хофман пришёл к выводу, что Accept себя исчерпал.
Фронтмен Accept, Удо Диркшнайдер, был более чем счастлив со своей собственной группой, басист Питер Балтес использовал свое песенные таланты в сколачивании радиоджинглов. И Хофман работал полный рабочий день, как профессиональный фотограф , делая хорошие жизненные съёмки от Нэшвиллской музыкальной сцены до портретов финансовых директоров. В довершение всего, официальный сайт Accept стал не рабочим. Забежав немного вперед к настоящему, скажу, что Хофман и Балтес не просто воссоединились под названием Accept, но они создали и достаточно металл-шумихи вокруг возрождения группы.
Их новый альбом под названием "Blood of the Nations" является их лучшим релизом со времени их расцвета 80-х. И, конечно, вокалист Диркшнайдер отвергал любые предложения, еще раз быть частью Accept, но, скорее интуитивно, был найден еще один великий певец. Невинный джем-сейшн с вокалистом TT Quick Марк Торнилло в доме Балтеса в прошлом году превратился в прозрение: Accept необходимо продолжить. Торнилло был такой же грозно рычащий лидер, каким был известен и Удо. Когда Гофман и Балтес джемовали с Торнилло в первый раз, они точно знали, что он идеально подходит для нового Accept.
"Blood of the Nations" действительно один из лучших тяжелых металлических альбомов этого года. В Германии, альбом дебютировал под номером 4 и это был высокий дебют в чартах во всей карьере группы. Европейский резонанс, в общем, был исключительно позитивный. Только Америка ждёт. 19 сентября в Америке резонанс обязательно будет так же положителен в металлических кругах.
Несколько дней назад, Goldmine имели возможность общаться с Вольфом Хофманом (Wolf Hoffmann), отдыхавшим в своем доме в штате Теннесси, после завершения основных европейский гастролей (май-июль)."
Goldmine: Вы удивлены огромным немецким резонансом вокруг нового релиза?
Wolf Hoffmann: Ух, да. Я имею в виду, идёт очень-очень хорошо. Он попал в топ-листы многих стран, на самом деле. № 7 в Венгрии, № 10 в Швейцарии ... Я уже не могу отслеживать всё, но это замечательно.
Goldmine: Как вы думаете, реакция в Америке будет?
Wolf Hoffmann: Я понятия не имею. Не хуже чем хорошая, я надеюсь. Но металл, вероятно, не так популярен здесь, так что я просто приму всё. Я не знаю, чего ожидать, честно.
Goldmine: Новый альбом очень хорош для старых фанов Accept. Сочетание звучания "Restless and Wild" и "Balls to the Wall". У Вас правит металл "Restless and Wild" в песнях как "Locked and Loaded" и "No Shelter", а затем великие риффы "Balls to the Wall" с такими песнями, как заглавный трек "Blood of the Nations". Это действительно идеальный вариант для поклонников Ваших двух величайших альбомов.
Очень легко полюбить эту новую эру Accept. Когда вы впервые рассказал мне о встрече Accept, я не знал, чего ожидать.
Wolf Hoffmann: 99 процентов людей, как оказалось, были скептики, прежде всего и, убежден, что это никуда не делось. Многие из упёртых сказали: "Без Удо они не Accept. Мы прошли через это раньше, этого не должно быть." ... Бла, бла, бла ...
Goldmine: Это было по причине... Критики альбома, вероятно, ссылались на 1989 "Eat the Heat", с David Reece в качестве вокалиста. То было другое время.
Wolf Hoffmann: Вот это я постоянно говорю. Вы совершенно правы. Просто потому, что это не работает таким образом, не означает, что это не может работать. Они вроде предопределяют всё только потому, что они думают, что это не может быть сделано. А теперь ... вау! Парень, у нас теперь есть люди извиняющиеся перед нами. И это приятно видеть, как они все собрались вокруг.
Goldmine: Вы намеренно шли к этому звуку из двух классических альбомов Accept, которые я упомянул?
Wolf Hoffmann: Да, я думаю, что мы так и сделали. Но, опять же, вы пытаетесь быть таким же хорошим, как тогда в прошлом, и попытаться вернуть это себе. Я думаю, что на этот раз нам удалось из-за уникальной ситуации. Мы знали, что фаны хотели гораздо больше, чем когда-либо прежде. Мы знаем лучше, чем когда-либо прежде, для чего выступает Accept. В значительной степени, это из-за Энди Снипа [продюсер: Opeth, Killswitch Engage, Megadeth]. Потому что когда он пришел в команду в качестве продюсера, он также приходит и в качестве фана Accept. Он действительно имел четкое представление того, что он хотел из группы.
Goldmine: Ну, он тоже знает металл.
Wolf Hoffmann: Он знает сегодняшний металл. Он знает все об этом. Но в то же время он вырос, слушая Accept, поэтому он четкое представляет то, какие песни он предпочтёт другим. Он заранее уверен в выборе песни и расположении фазы, в том что мы идём к тому, что это больше всего ему понравится. Так что я ему многое доверил.
Goldmine: Снип сделал запись хорошо сбалансированную запись. Он отвоёвывает старый звук Accept, но это подстраиваясь под сегодня.
Wolf Hoffmann: Это современный звук, так что это хорошо. Он уверен, что у нас звук 2010, но у нас есть и все характеристики из прошлого. Все хорошие риффы и вокал. Он также не хотел, чтобы это было слишком жизнерадостным или слишком коммерческим. Он вроде направил нас немного больше в темную сторону вещей, которые я думаю сработали очень хорошо. В общем, это было ещё в написании песен. Но это было очень хорошее сотрудничество.
Goldmine: Как вы столкнулись с этими риффами? Каждый рифф был по примеру того, что вы делали раньше, но у вас всё равно оказались оригинально звучащие риффы.
Wolf Hoffmann: Я не знаю, чувак. Риффы всегда для меня лёгкая часть. Всегда так было. Я риффмейстер, что вы думали? (Смеется). Я имею в виду, я могу сесть и довольно легко придумать всякие вещи. Работа в команде после этого супер важна. Как сделать песню из него? И как вы в свою очередь, сделаете из этого не просто рифф? Рифф сам по себе только половина истории или даже просто четверть. Вам потребуется хорошие зацепки, сильный рефрен и всё остальное, что делает прекрасной песню.
Goldmine: Как написание песен для этого альбома, в чём отличие когда Удо был в группе? Вы написали гитары и Удо написал бы слова?
Wolf Hoffmann: О нет, это была совершенно по другому. Удо не было рядом, когда мы сделали что-либо из этого. Удо, он не может написать на гитаре аккорд. Он не может написать предложение в песне. Мы передавали ему уже готовый продукт и он просто пел на нём. Моя жена Габи (Хауке) на самом деле написал всю лирику в тот же день.
Goldmine: Но я думал, она начала писать в "Balls to the Wall", она действительно начала до этого?
Wolf Hoffmann: Она была первой из участвующих в "Restless and Wild" в такой степени [в авторах как "Deaffy" в песнях "Neon Nights" и "Princess of the Dawn"]. Даже перед ней, у нас было несколько ребят, которые работали с текстом. Но Удо никогда не писал какой-либо песни. И Удо никогда не участвовал в написании песен. Это, как правило, Питер и я, а иногда и Стефан (Кауфман), барабанщик в то время. Мы работали над песней, пока нам не понравится аранжировка в течение недель и недель. А потом, когда всё было сказано и сделано, Удо придёт и заберет её, и исполнит ее. С Марком это по другому. Был ещё Питер и я сам, писали песни для этой вещи, приходя с базовой структурой песни и идеей аккорда, всей структурой песни, а потом отдавали её Марку очень сырой. Это был совсем не завершённый путь, он писал стихи вокруг этого и иногда он делал вокальные линии и прочее. Иногда он изменял их абсолютно. В другой раз он держался их. На нескольких песнях, он даже пришёл с полными вокальными линиями и их кусками и прочим. Так что это хорошая командная работа, действительно.
Goldmine: И вы никогда не получили какое-либо послание от Удо о новом альбоме? Что-то, например, "Хорошая работа" или удачи?
Wolf Hoffmann: Забудьте об этом. Да, 'Удачи' ... забудьте об этом. Наоборот, он очень странен. Как даже если бы он был приглашён принять участие в этом, он действует как кто-то, кто был приглашён на вечеринку, получил отказ, и тогда он обозленный покинул её, так что вечеринка прошла успешно и без него. Это не имеет никакого смысла для меня, ну вот такой он есть.
Goldmine: Вы могли подумать, что воссоединение Accept было бы намного более привлекательным, чем его работы в UDO. Но погодите, кто может пожаловаться сейчас?
Это сработало и без него.
Wolf Hoffmann: Да, я знаю. Я имею в виду, это было странно. Мы встретились с ним в последнее время на фестивале в Чехии [ Masters of Rock Festival], и мы играли в эту ночь, и он предпочел быть там и играть песню на сцене, но не с нами. В качестве приглашенного для Lordi. И он сидел весь день на этом фестивале, и я пошел к нему, чтобы сказать "Привет" и хотел обнять его и сказать: "После всех этих лет ..." И он действительно был странным, как "Не трогайте меня. Оставьте меня в покое." Я не знаю, какого черта у него за проблема, но у меня нет на это времени. Мы делаем что считаем нужным и желаем ему всего самого наилучшего и пусть идёт.
Goldmine: Это правда насчет обвала фанами Accept твиттера?
Wolf Hoffmann: Это правда. Что об этом? Это одна из этих замечательных историй. У нас было так много этих совпадений в последнее время. Когда наше видео "Teutonic Terror" был выпущено и оно было одним из самых горячих в ряде мест. Таким образом, все говорили об этом и этот турецкий фан только отправил сообщение другому фану что-то по линии "Accept Rules" или любое другое турецкое слово. И это, в свою очередь, взломало код Twitter, поскольку это означало "Принять другом друга(Accept this other friend)", или нечто подобное другое слово. Таким образом, вы можете отправить сообщение "Принять Билла Гейтса" и он будет автоматически другом. Так много людей сделали и распространилось всё вокруг, как лесной пожар, так что все были друзьями со всеми, поэтому им пришлось пойти и остановить Twitter и исправить эту ошибку.
Goldmine: Это гениально.
Wolf Hoffmann: Я знаю. Все началось с видео Accept. Представьте себе только.
Goldmine: Обложка этого альбома это тоже круто. Это просто, в тему. Это вроде как продолжение "Balls to the Wall" Как ты пришёл к концепции?
Wolf Hoffmann: Мы знали, что мы хотели бы называть его "Blood of the Nations". Мы почувствовали в этом есть больший потенциал для названия альбома, чем в любом другом треке с этого альбома. А дизайнер придумал концепцию и нам понравилось, потому что это связано и с "Balls to the Wall" и "Objection Overruled" и это символически, прямо в лицо.
Goldmine: Это долгий путь от дебютного альбома, путь по цепочке пилы.
Wolf Hoffmann: О да. (Смеется)
Goldmine: Кто, черт возьми за женщина на обложке с бензопилой в таком случае?
Wolf Hoffmann: Некая модельная цыпочка, я думаю. В те дни, наш самый первый альбом был сделан без нас, даже не видели обложки. Они отправили её нам и всё.
Goldmine: Вы хотите сказать, "эта обложка будет на альбоме, смиритесь с этим?"
Wolf Hoffmann: Нет, я имею в виду, как готовый продукт. То же самое со вторым альбомом. "I'm a Rebel". Это оригинальная обложка альбома. Что же это было?! Честно говоря, мы никогда не видели это раньше. Они просто послали к нам, когда это было сделано и мы были в шоке. Это было действительно плохо, но на тот момент было уже слишком поздно. Мы были просто дети, без какого-либо слова или менеджера.
Goldmine: Существовали несколько хороших песен на этом альбоме: "No Time to Lose", например.
Wolf Hoffmann: Да, было несколько хороших песен. Много чего было возможно. Мы играем "I'ma Rebel". Она по-прежнему любима публикой больше в Европе. Они любят эту песню. Я никогда не был без ума от неё. Всегда считал, что хороша, но никогда не считал превосходной, но, чувак, если толпа по-прежнему подпадает под это, мы всё равно будем её играть.
Goldmine: Мне нравится, как поёт Марк некоторые из наиболее коммерческих песен, как "Metal Heart", и делает их звук тяжелее.
Wolf Hoffmann: Я тоже так думаю.
Goldmine: Чувствуете ли вы себя немного свободным с этим новым составом, очень интересно?
Wolf Hoffmann: Естественно, конечно. Особенно после той, первоначальной критики, много людей говорили что никогда не сможет этого сделать. Мы чувствуем реальное оправдание и освобождение. Это заставляет нас чувствовать себя хорошо, несмотря на всю критику. Я не делал этот альбом в качестве личной мести в отношении кого-либо. Мы просто хотим делать хорошую музыку, вы знаете. В конце концов, мы просто хотели выйти и действовать, потому что это то, что мы любим делать.
Goldmine: И живьём вы всегда, кажется, звучите совершенно и чётко.
Значит ли это, что те кто должны работать с вами должны быть технологические и звуковые вундеркинды? Не много групп, способных воспроизвести своё звучание так.
Wolf Hoffmann: Никогда не слышал комментария как этот, но это приятно, потому что это то, что мы и пытаемся сделать. Там кое-что есть в том, как мы размещаем гитарные звуки в микшировании, может быть. И у нас есть определенный стиль риффов, что мы играем, и определенный звук, который мы любим. И всё это приходит в конце концов.
Goldmine: И группа все ещё очень уверенна на сцене. Ты развлекаешься. Ты не просто стоишь там.
Wolf Hoffmann: Мы все реально зажглись. Это такой взнос от нас, как будто нам 25 прямо сейчас.
Goldmine: Таким образом ты оценил бы это последнее европейское турне как огромный успех?
Wolf Hoffmann: Огромный успех. Никто не знал, на что мы прежде всего способны или что люди скажут. И первое шоу в Нью-Йорке [8 мая, Грамерси] показало тенденцию.
Слава Богу, мы были супер хорошо приняты, куда бы мы ни пошли. Было ли это в Москве или в Германии или в Болгарии. Я имею в виду мы играли на фестивале Sonisphere Instanbul и мы никогда до того не были в Турции. Никогда. И там было 20,000 ребят. Невероятно.
Goldmine: Ты поджигал белый Flying V?
Wolf Hoffmann: Не на сцене, но в нашем видео мы это делаем.
Goldmine: Вы сделали замечание мне, что гастроли стали сильно другими, чем прошлый раз. А вы не думаете, что такое будет и в Америке?
Wolf Hoffmann: Мы сделали все эти европейские концерты, как в основном "полётные даты", которые по существу означают "взял гитару-иди на самолёт". Ничего больше. Все остальное побоку, но это также означает "проводить многие часы в аэропорту" и со всеми этими штуками с безопасностью, это такая боль в наши дни. После всех этих рейсов вы на самом деле проводите сутки в воздухе для одного часа на сцене. Так что я действительно с нетерпением жду Соединенных Штатов, где это немного удобнее, потому что мы можем сидеть на нашем автобусе и кататься из города в город. Это само по себе будет хорошо, но также будет приятно играть перед американской аудиторией, которую мы не теряли из вида.
Goldmine: Сейчас, оглядываясь назад, как вы думаете, какое ваше самое памятное представление? Было ли это на концерте Ламур в Бруклине в 1984 году [10 марта 1984]?
Wolf Hoffmann: Может быть концерт Ламур. Это было что-то особенное, потому что в ту же ночь мы играли с KISS в Radio City Music Hall. Это была действительно ночь. Это всегда будем помнить. Было в этом что-то особенное, в том концерте. Но в последнее время у нас были действительно памятные вещи, которые мы всегда будем помнить. Стамбульский или европейский концерты AC/DC перед 80,00 человек. Это то, что вы захотите помнить.
Goldmine: Ну так, вы уже думали о следующем альбоме?
Wolf Hoffmann: Совершенно верно. Я валился с ног пока мы не делали ничего ещё для этого, но Петер и я просто начали говорить, что мы хотим использовать это время в пути для сбора идей и положим некоторые треки по дороге, если мы сможем. Мы хотим создать маленькую лабораторию, чтобы мы могли джемовать в дороге, когда пробивают идеи.
Goldmine: Американский тур может вдохновить вас.
Wolf Hoffmann: О да. Но это странно, когда вы пишете песни это никогда так просто как говоришь об этом ... где-то вы проснетесь в середине ночи, и у вас есть эта огромная идея и ... бах!! Всё это заставляет тебя сесть и начать работать. Когда вы садитесь и начинаете работать над ней, в конце концов, собирается что-то на пленку. Вы не можете просто ждать вдохновения. Вы должны подстегнуть его немного. И, лично я, доставляю себя в это пространство и вот я в нём и это начинает приходить. Она не возникает сама по себе вы подталкиваете её немного. Это всё равно как писать. Я могу предположить, если вы писали книги, то это таким же образом. Это упадёт с неба. Ты должен усадить свою задницу за работу. Потом что-то может получиться. Это старый добрый способ напряженной работы в конце концов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий