суббота, 25 сентября 2010 г.

Jonathan Schang (District 97) 2010. интервью

Jonathan Schang
(District 97)
2010
интервью

Jonathan Schang:
"Я начал писать песни как способ выполнения школьных проектов."

Продолжаем тему District 97, американских молодых прог-рокеров, с интервью.
Первый альбом группы "Hybrid Child" обозревался в блоге и заслужил 9 - есть повод немного покопаться в истории новичков.
Jonathan Schang, барабанщик группы и идейный лидер, ответил на вопросы блоггера с billsprogblog.blogspot.com.
Статья "(более чем) 10 вопросов с District 97" и "I Can't Take You With Me" в переводе maxirock.

"(more than) 10 questions with District 97":

1) Что привлекло Вас к музыке на начальном этапе и с чего Вы начали в музыке?



Jonathan Schang: Музыка была в детстве постоянно, так как мой отец был начинающий музыкант, который часто делал записи в нашей квартире. Это было во времена революции CD, так что он купил кучу переизданий. Я был особенно поражён The Beatles "Rubber Soul", с которого началось пожизненное увлечение всеми вещами ливерпульской четверки и музыки в целом. Я всегда проявлял природную склонность к ритму, который первоначально проявляется главным образом в стуке по моей парте в школе, к ужасу моих учителей.
Закончил неизбежно за ударной установкой и создал целый ряд групп с друзьями из школы (Патрик Малкахи и Роб Клирфилд из D97 среди них). Я начал писать песни как способ выполнения школьных проектов. Две из моих первых композиций в возрасте 11 лет о короле Георге III и Амелии Эрхард, с бессвязным пением-криком Патрика вместе с моими ударами в барабаны и трелями тромбона нашего друга в кафетерии начальной школы. Всё это было на полной скорости и с тех пор только вперед!

2) Можете ли Вы рассказать нам немного о том, как собралось ядро команды?

Jonathan Schang: Продолжу с того, где я остановился в последнем вопросе, Патрик (бас-гитара) и я встретились в 1994 году, когда мы поступили в пятый класс. У него не было большого желания стать музыкантом в том возрасте, насколько я помню, но я в конечном итоге уговарил его петь в группе, что мы назвали The Firebird Rockets. И он застрял со мной по сей день. Когда мы переехали в среднюю школу, я организовал другую группу, которая нуждалась в бас-гитариста, поэтому я убедил Патрика попробовать бас, за который он взялся в кратчайшие сроки.
В дальнейшем мы подружились с Робом, который утвердил себя как один из лучших музыкантов школы, и он присоеденился. Группа называлась Alliance и мы сделали все возможные попытки играть возвышенный Progressive Rock, что мы все слышали в Yes, Genesis т.д. к этому времени.
Я уехал на год в музыкальный колледж Беркли, но затем вернулся в Чикаго, где мы были приняты в Университет Рузвельта по джазу. Нас приглашали участвовать в других группах, но в конечном итоге мы нашли снова наш совместный путь, на этот раз добавив выпускников Университета Рузвельт - Leslie Hunt и Jim Tashjian.

3) Как District 97 встретился, а затем взял в группу, виолончелистку из Чикагского симфонического оркестра?

Jonathan Schang: Патрик и Роб знали Катинку через несколько общих знакомых на чикагской джаз-сцене и я услышал о ней через них. Она пришла в Lily's Bar проведать нас на второй концерт D97 и её особенно впечатлили наши переработки Мессиана "Quartet for the End of Time: Dance of Fury, for the Seven Trumpets". Кстати, это шоу было первым опытом Лесли у нас с тех пор как я пригласил её, чтобы открыть нас с сольного сета (мы были всё ещё инструментальным квартетом на тот момент).
Во всяком случае, эта часть полюбилась Катинке и мы пригласили её играть с нами в качестве специального гостя несколько месяцев спустя. Она очень нам понравилась сама и в конечном итоге было принято решение включить её во все наши материалы.

4) В какой-то мере её график в оркестре затрагивает Ваше расписание концертов и других мероприятий?

Jonathan Schang: Да и нет. Конечно, мы предпочитаем, чтобы она участвовала, но мы признаём что оркестр является основным её обязательством. Для борьбы с этим мы принимаем очень эффективные способы, чтобы скрыть её фрагменты, если она не может участвовать в концерте. Таким образом, если появляется прекрасная возможность того что она не сможет играть, мы всё же можем дать пронзительное развлекательное и показательное шоу .

5) В продолжение темы "как D97 встретился с ..." , как же группа пришла к работе с Лесли Хант (видел American Idol 2007).

Jonathan Schang: Как я уже упоминал, Лесли также занималась в Университете Рузвельта. Она была по композиционным проектам, а мы были по джазовым, так что мы не пересекались слишком много в школе, но у нас было много общих знакомых. У неё была блюграсс/джаз/поп-группа под названием Mark Twang, так что я сходил посмотреть на их концерт. Это было моё первое главное взаимодействие с ней и, я думал, что она была фантастической. Мы стали искренними друзьями, но я не видел её часто с тех пор, как их шоу прекратились. Потом я слышал о ней, я знал, что она попала в 24 лучших на American Idol и будет на шоу в прямом эфире. Я подключился чтобы убедиться, так как я никого не знал, кто добился бы такого и это было довольно сюрреалистичено видеть её там. Хотя я всегда думал, что она великолепна, но это действительно разбудило меня, насколько хороша она была. Иметь упорство и талант, чтобы добиться такой цели невзирая на какие-то астрономические шансы, действительно произвело на меня впечатление.
Когда она выбыла из American Idol, я всегда думал о ней в глубине души - интересно, что если бы мы могли посотрудничать когда-нибудь. Примерно через год в начале 2008 года я начал писать музыку в D97, что называется для вокала. Сначала я пытался освободить его, но вскоре стало ясно, что он не собирается взлететь. Как Катинка, она привлечена с нашего второго концерта, где она вышла на передний план в нашем сете. Это позволило мне набраться смелости спросить, могла бы она петь с нами, несмотря на то, что я только что подверг её и остальных из толпы, моим печальным попыткам. К счастью она сказала "да", и она дебютировала с нами примерно 6 месяцев спустя.

6) Вы чувствовали на себе что-либо негативное от влияния проекта American Idol или это воздействие было положительным моментом?

Jonathan Schang: Нет, нет никакого отторжения. Во всяком случае, я думаю, что это делает людей более внимательными к нам. Они могут при первом прослушивании исходить из чувства скептицизма, не очень веря, что "American Idol" может дать прогрессивной музыке, но я думаю, что, это как правило исчезает, как только они слышат, что мы делаем. В какой-то степени, я думаю, что это было счастье, что она вылетела относительно рано из American Idol, так как это позволяет ей иметь больше ее собственной идентичности и быть принятой всерьез в контексте, который на 180 градусов исключён из American Idol.

7) В мае группа объявила о подписании на Laser's Edge Records. Как вы решили выпустить свой альбом?

Jonathan Schang: Я связался с Ken Golden и Ken Golden через Charles Snider (автор "The Strawberry Bricks Guide to Progressive Rock"), открыл нас для Bonerama в феврале этого года в Martyrs' в Чикаго. Наш альбом уже был в жестянке на тот момент и я знал, попытка получить необходимый результат самостоятельно будет трудной и дорогостоящей битвой.
Я исследовал множество звукозаписывающих компаний и Laser's Edge Records, как оказалось, отлично подходит и с отличной репутацией. Кроме того, помогло то, что Кен сказал да!

8) Какова реакция на Ваш предварительный сингл/видео для "I Can't Take You With Me"?

Jonathan Schang: Она была большая, почти 2000 просмотров на Youtube и Кен организовал, чтобы он игрался на NEARfest, что, я слышал, получило хороший отклик. Кажется, что хороший резонанс от прог-фанов и любителей повседневной музыки одинаков.

9) Одновременно с выпуском видео, группа выпустила переработку Olivier Messiaen "Quartet for the End of Time: Dance of Fury, for the Seven Trumpets" для свободного скачивания на Bandcamp. Можете ли Вы рассказать нам немного о том, почему группа занялась этим фрагментом?

Jonathan Schang: Во-первых, любой и каждый может бесплатно скачать её на http://district97.bandcamp.com/ . По сути, мелодичные инструменты играют написанные части исходного сценария, в своём большинстве, все в унисон. Я пытался придумать ударные, которые дополняли бы это, а также придать нашей версии рок-интенсивности. Мы добавили несколько дополнительных битов здесь и там, а именно: "The Fat People's Chorus of Bulgaria", но по большей части мы остались верными первоначальному результату, так как это рок по своей собственной сути.
Я думаю, что наши изменения не очень хорошо приняты собственниками Мессиана - SONY, потому, как они не давали нам разрешение публиковать её на нашем альбоме. Таким образом, мы призываем всех скачать её и поделиться ей, так как мы потратили слишком много времени и денег для того, чтобы не обращали на неё внимания.

10) Что побудило Вас подойти к творчеству Мессиана, возможно, немного более шире?

Jonathan Schang: Rob, наш клавишник, фанат Мессиана в течение многих лет, поэтому он предложил нам попробовать, как он думал, что это поддастся и рок-контексту.
Будучи немного знаком с фрагментом, я подумал, что это отличная идея, и настучал из наследства ELP и других групп, которые перерабатывали классические произведения. Мы потратили месяцы не покладая наших рук, но она получила большой отклик, когда мы начали играть её живьём.
Я уже говорил, вы должны скачать ее? :-) :-)

11) Сингл D97 и аранжировка Мессиана как нарисованные группой две очень разные картины. Как представили бы его вы, чем является Ваш выходящий альбом "Hybrid Child"?

Jonathan Schang: Ну, по умолчанию "I Can't Take You With Me" будет более представительным, а Мессиана нет на альбоме! Но, из идущих наскольких направлений, я бы сказал, "Hybrid Child" лежит где-то в середине. Я должен отметить, версия "I Can't Take You With Me", которая была широко распространена, на данный момент значительно урезана. Альбомная версия содержит органное соло Роба и некоторые другие куски, которые были вырезаны из сингл-версии.
Есть разделы в альбоме, более одурманивающие чем сингл, а есть также моменты чистого хаоса. "Hybrid Child" оканчивается 27-минутной частью с названием "Mindscan", так что я думаю, что это показатель того, что мы не боялись растянуть себя и просто делать всё, что, мы считаем, диктует музыка, будь то короткие поп-песни или эпично-длинная концептуальная часть.

12) Планируется ли у группы что-либо ещё в довесок к "Hybrid Child" для поддержания интереса?

Jonathan Schang: Мы сидим над несколькими видео последних концертов, которые я хотел бы разместить в сети для людей для просмотра в самом ближайшем будущем. Кроме того, наш сайт, наконец, заполнен на www.district97.net, там есть несколько приманок для заинтересованных.
На данный момент мы пишем и репетируем новую музыку для следующего CD (стучит по дереву). "Hybrid Child" выйдет 14 сентября и у нас будет вокруг много интересного происходить , в том числе наш дебют на фестивале CalProg 2 октября, а также ряд других мероприятий, которые будут объявлены в ближайшее время.

13) Где заинтересованые слушатели могут получить более подробную информацию о группе, наиболее актуальную информацию делах D97?

Jonathan Schang: www.district97.net . Кроме того, можно отправить электронное письмо, чтобы подписаться на рассылку, свяжитесь с нами для бронирования или просто поздороваться на district_97@yahoo.com ! Кроме того, мы на Myspace, Facebook, Youtube, Twitter и я регулярно в курсе Progressive Ears. Кроме того, о нас будет выделен материал в следующем номере Progression Magazine.

14) Так как мы в конце интервью - Ваши слова напоследок для наших читателей?

Jonathan Schang: Мы все очень благодарны за тёплый прием, что мы получили от сообщества прогрессивного рока! Не так давно мы удивлялись, если кто-нибудь за пределами наших друзей и семьи будут слушать и реагировать на эту музыку и теперь мы гораздо более уверенны, зная, что есть поддержка и энтузиазм любителей музыки во всем мире, кто стремится к новой музыке в этом духе. Будьте уверены, приобретая "Hybrid Child" 14 сентября 2010 и следите за новостями - мы только начинаем!

"I Can't Take You With Me"
"Я не могу взять тебя с собой"
(перевод maxirock)

Думаю, ты на самом деле думал, что ты меня понял.
Теперь я думаю, ты будешь чуть больше думать об этом
Я представляю, как теперь, когда всё сказано и сделано, ты будешь озабочен.

Я не могу взять тебя с собой
Я не могу взять тебя с собой
Я не могу взять тебя с собой
Я не могу взять тебя с собой

Я знаю, ты всегда думал, что я не брошу тебя одного.
Но никогда не имело значения, кто прав, кто виноват.
Вы все оделись, но некуда идти,
Наслаждайтесь шоу.

День за днём, я всегда говорю, что когда-нибудь я хотела бы уехать на некоторое время.
Не важно всё, что мы планировали, для начала мы попытаемся понять.

Теперь все кончилось и тебе придется отступить.
Я оставила все позади в пользу дороги
Может быть, когда-нибудь я может быть вернусь опять
Но до тех пор ...

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий