суббота, 22 января 2011 г.

Mick Wall "Enter Night – Metallica: The Biography" Interview.2011

Mick Wall
"Enter Night – Metallica: The Biography"
Interview
2011

"Я думаю, если бы ОН остался в группе, они сделали бы более интересный альбом, чем "... And Justice For All"."

Mick Wall рассказывает о своей новой книге. Биография Металлики фокусирует период истории группы начиная с трагической гибели Клиффа Бёртона. Размышления Мика Уолла в чём-то очень сенсационны и имеют очень интересную точку зрения. Пока нет перевода книги, но краткая обрисовка тем просто впечатляет!
Главные темы:
- влияние смерти Бёртона
- Металлика и Напстер
- как Металлика становится Монстром Металла
- с чем ушёл Ньюстед из Металлики
- отношения Ульриха и остальных.
Известный британский журналист Mick Wall начинал свою карьеру ещё в конце 70-х в газете Sounds. После периода непродолжительной работы в музбизнесе вернулся в журналистику. На протяжении всей карьеры он писал о музыке, брал интервью у известных музыкантов. Печатался в журналах Kerrang! и Metal Hammer, вёл собственное шоу на ТВ. В 1986 году выпустил первую книгу - "Ozzy Osbourne - Diary Of A Madman". В 90-х работал в промоутерских компаниях с известными группами, а в 2000-х вернулся в журналистику в Mojo, и затем в Classic Rock. 
Книги:
"Diary Of A Madman -- The Official Biography of Ozzy Osbourne"
"Market Square Heroes -- The Authorized Biography of Marillion"
"Guns N’ Roses: The Most Dangerous Band In The World"
"Pearl Jam"
"All Night Long: The True Story of Jon Bon Jovi"
"Run To The Hills: The Authorized Biography of Iron Maiden"
"Paranoid: Black Days With Sabbath & Other Horror Stories"
"Mr Big: Ozzy, Sharon and My Life as the Godfather of Rock -- by Don Arden"
"XS All Areas: the Autobiography of Status Quo"
"John Peel – A Tribute To The Legendary DJ and Broadcaster"
"Bono: In The Name Of Love"
"Star Trippin’: The Best Of Mick Wall 1985-91"
"W.A.R.: The Unauthorized Biography of W. Axl Rose"
"When Giants Walked The Earth: A Biography Of Led Zeppelin"
"Status Quo: Pictures - 40 Years Of Hits"
"Osbournes Confidential: An Insider's Chronicle"
"Appetite for Destruction"
Links: www.mickwall.com/home.htm

"Mick Wall – Shedding Light On Metal’s Blackened Four Horsemen"
Автор и комментарии: Джастин Доннелли (Justin Donnelly) www.blistering.com Перевод maxirock.

Justin Donnelly: Через два года после выпуска биографии "When Giants Walk The Earth: A Biography Led Zeppelin", известный и легендарный музыкальный журналист Mick Wall, наконец, представил свою последнюю книгу "Enter Night – Metallica: The Biography".
Наконец, когда книга упла на полки, я застал Mick Wall дома в Оксфордшире (Великобритания), чтобы поговорить о проблемах, с которыми он столкнулся, положив свежий взгляд на то, что сейчас является довольно известной историей, почему он решил начать книгу с трагической и тёмной главы в прославленной карьере Metallica, и выяснить, почему взял на себя сложную задачу разборки с Metallica, учитывая, что почти каждый аспект легендарной карьеры Metallica давно и уже хорошо документирован.

Mick Wall: Есть несколько настоящих причин, почему я решил написать книгу о Metallica. Первая причина в том, что я думаю, что это необычно для группы такого масштаба, как Metallica, что нет серьезных книг написанных о них. Есть некоторые достойные книги, но они по существу фан-книги, и они, как правило соединяют Вас точками от альбома к альбому. Это все хорошо, и абсолютно нормально, но то, что я хотел сделать, это попытаться рассказать историю с точки зрения тех, кто не обязательно большой их поклонник. Того, кто не позволить им сорваться с крючка или простить им их грехи, но пытается понять более зрелым взглядом их историю, и представляет реальную их историю. Как в случае с историей Led Zeppelin, никто не ангел, никто не бес, и ни одна группа не делает ничего другого, как делает удивительные альбомы.
Они делают барахло, они становятся эгоистичными, они становятся полны алчности, они восхищаются собой иногда слишком много, а в других случаях они себя слишком ненавидят. И вторая причина, чтобы быть полностью честным с Вами, после написания истории Led Zeppelin, я искал большую историю. И я думаю, что Metallica имеет большую историю.

Justin Donnelly: Нельзя отрицать, что Metallica является одной из крупнейших металлгрупп в мире. И хотя некоторые могут задаться вопросом о качестве релизов группы на протяжении всей легендарной карьеры, по сравнению с подобными другими, которые составляют "Big 4" (Slayer, Megadeth и Anthrax), Mick Wall настаивает на том, что это история и это важно, а не музыка.

Mick Wall: Они только что закончили тур с так называемой "Big 4". Все эти группы сделали несколько поистине фантастических альбомов, и все они имеют интересные истории, но все они бледнеют по сравнению с Metallica. Никто из них не имел исключительное мужество и абсолютное превосходство, чтобы попытаться добиться того, что хотели достичь Metallica. Я имею в виду Metallica был первыми, кто оставили весь трэш-метал позади и стали больше, чем Бон Джови, который был чрезвычайным явлением сам по себе. Это была идея абсолютного безумия и такая нелепая ещё для конца 80-х. Но почему-то им это удалось. И тогда в 90-х с этим сдвигом в гранж, и общее уничтожение всего Metallica-поколения, они сделали ещё нечто более смелое и безумное, и это был стало ещё более, и более успешным.

Mick Wall: В самом конце 90-х годов, они наносили сами себе вред, когда они пытались изобрести себя как группа 90-х годов. Я имею в виду, они используют грим, у них пирсинг на теле, и Кирк Хэммет и Ларс Ульрих тогда целуются в общественных местах, чем сводят только Джеймса Хэтфилда с ума. Они также издевателись над новым парнем Джейсоном Ньюстедом. Единственное, что Ньюстед получил из Metallica было богатсво. Он не получил никакого уважения, и он никогда не рассматривался как равный. За 15 лет он получил ровно три упоминания совместного написания песен, что случилось на их трёх наименее интересных треках. И, в конце концов, он уходит в состоянии страшной досады и горечи, что затем приводит к какому-то взрыву в группе.

Mick Wall: В то же время, у вас полный набор этого Napster. Даже когда это происходило, все знали, что это ужасная ошибка. Metallica вдруг стали как шериф Ноттингема, а Napster выглядели как Робин Гуд. Это действительно был случай отбора у богатых, чтобы дать бедным. Это не имело значения, кто был прав или кто виноват, образ Ульриха в зале суда пытавшегося подать в суд на триста тысяч его поклонников просто вонял до небес. И много чего они ещё переживут. И тогда, конечно, вы узнаете эту фантастическую историю, об их альбоме "St.Anger", который вроде решает все вопросы. Это, вероятно, их наименее приятный альбом. Я знаю, многие фанаты Metallica, многие серьезные музыковеды и писатели очень недовольны этим альбомом. Он очень спорный. Им очень, очень не нравится. Многие действительно его полностью не принимают. Вы можете увидеть в книге, как много людей ненавидят этот альбом. Даже группа ничего больше не играет из него. И все же, для меня, это был последний великий музыкальный отчёт из когда-либо ими сделанных. Для меня это произведение искусства. Он абсолютно неслушабелен, но это "Metal Machine Music" Лу Рида (альбом Лу Рида 1975 года - прим. maxirock). Это действительно произведение искусства. И теперь, конечно, у Вас есть последний альбом "Death Magnetic". Он настолько привлекателен толпе, держащей коробки с чем-то вроде - их "возвращение к своим корням", Вы уже можете не почувствовать, что это могло быть даже поп-пластинкой. Это их фантастическое путешествие из прошлого - вот то, что я искал, отличная история для рассказа.

Justin Donnelly: Интересно, что Mick Wall начинает книгу  с 27 сентября 1986 года, ночью автобус группы попал в аварию во время поездки по Швеции, которая трагически унесла жизнь басиста Клиффа Бёртона.

Mick Wall: Что я не люблю в книгах, то что большинство начинают с "Давным-давно, там был маленький мальчик по имени Ларс Ульрих ...". Я всегда хочу, насколько это возможно, перекинуть читателя прямо от слов в действие. И для меня, абсолютным ключевым событием в истории Metallica является смерть Бёртона. Она, история, могла бы начаться в любом случае для них из этой точки. Это действительно мог бы быть конец группы, но на самом деле, было созданием группы. Я чувствовал это на символическом уровне, практическом уровне и на любом другом уровне, Вы возможно подумаете, что смерть Бёртона на самом деле является началом истории Metallica. И поэтому я думал, хорошее место для начала путешествия было в то гнилое холодное утро в сентябре 1986 года, когда наиболее важный и знающий музыкант в группе погибает.

Justin Donnelly: Хотя многие признают Бёртона как ключевую фигуру в первые дни Металлики, Mick Wall касается Бёртона, как самого важного члена группы, чьё влияние ощущалось как до, так и после трагической аварии, которая отняла его жизнь.

Mick Wall: Он, конечно, был невероятно важен. Я думаю, что без него, не было бы их. Но я думаю из-за того, что он умер, люди спешат составить клише о том, что произошло.
А самым большим клише является то, что они должны были продолжать, потому что именно Бёртон бы хотел, чтобы так было. Мой ответ на это прост - "Посмотрите шире!" Это фигня.
Они продолжали, потому что это то, что хотели Ульрих и Хэтфилд. Другое дело - как его смерть освободила их, чтобы стать теми успешными Монстрами, что они стали. Я думаю, если бы он остался в группе, они сделали бы более интересный альбом, чем "... And Justice For All". Но то, что его не было рядом, действительно позволило Ульриху и Хэтфилду запустить шоу без каких-либо помех. И это заслуга Ульриха и Хэтфилда, что группа в деле до сих пор. Вы знаете, Хамметт получает свои пять копеек в этом деле, но если это то, что Ульрих и Хэтфилд не считают хорошей идеей, этого не произойдет.
И вот, что произошло с "Black Album". У меня есть серьёзные сомнения, что был бы "Black Album", если бы Бёртон не умер.

Mick Wall: Получается, и в этом ирония, что он отдал им свою душу, но его смерть позволила им выйти и продать её по самой высокой цене, и по-настоящему взять быка за рога, и сделать музыкальные видео, выпустить бесчисленные синглы, и взять Боба Рока в качестве продюсера. Это очень смелое и проницательное решение, которое они сделали, но решение, которое было легче сделать без Бёртона рядом, без другого голоса - совещательного голоса в их ушах. Другое дело, если бы Бёртон жил, есть предположение, что они избавились бы от Ульриха. Это то, что рассмотрено в книге и это то, что говорил Бёртон, прежде чем он умер. Я знаю, от разных людей, что это очень реальная дискуссия, которую вели Бёртон и Хэтфилд. Бёртон и Хэтфилд были очень близки до трагедии.
Ульрих, да благословит его Господь, это блестящий бизнесмен, но он не величайший барабанщик. Если вы слышали Дэйва Ломбардо из Slayer - вот он барабанщик. Бёртон тоже был экстраординарный музыкант. Но Ульрих никогда не был великим музыкантом.
Итак, ещё раз, смерть Бёртона явилась своевременно.
Люди идут на поводу мысли о безвременной кончине Клиффа, но на самом деле чрезвычайно своевременной. Не дай Бог нам всем, не желаю чтобы он был в той страшной аварии, но с точки зрения истории Metallica, это как главный перекрёсток, и это объясняет многое, что было дальше, что идёт от этого невероятного культового явления, к очень успешной группе размера U2.

Justin Donnelly: Много было написано о Бёртоне на протяжении многих лет, но, как правило, не имея, на самом деле, встреч с ним самим. В то же время, у Mick Wall, возможно, не было слишком много общего с Бёртоном, но он провёл некоторое время с ним в первые дни группы.

Mick Wall: Я был на самом деле в студии с ними, пока они делали "Master Of Puppets".
Я не могу сказать, что мы большие друзья с Бёртоном, потому что Ульрих всегда доминировал в разговорах. Ульрих всегда был пресс-секретарём. Это гораздо более распространено сейчас. Ульрих по-прежнему основной главный представитель, но Хэтфилд и Хэммет дают сейчас интервью, и даже Роб Трухильо даёт интервью время от времени.
Но в те дни, если вы хотите взять интервью у Metallica, вы говорили с Ульрихом. Вот и все. Это всегда была группа Ульриха. Так что да, Бёртон и я провели некоторое время вместе, но он никогда не искал способов произвести впечатление на музыкальных журналистов, а Ульрих готов был прогнуться, чтобы сделать всё возможное, чтобы привлечь ваше внимание. Не поймите меня неправильно, мне не ненравится Ларс в любом случае! (Смеется)

Mick Wall: Я думаю, в те дни, группа прошла через огонь, если хотите. Они стали гораздо более зрелыми людми. Они люди семейные. Ульрих и я разговариваем время от времени. Мы оба сейчас отцы. Он имеет троих детей и у меня трое детей. И если Вы видели их в этом туре, Вы увидите то количество времени, что они просто проводят на встречах со своими поклонниками после шоу и делают всё возможное, чтобы поддержать эту связь. Это действительно выходит за пределы того, что я когда-либо видел у любой другой группы.
Я думаю, что есть третье измерение применимое сейчас к ним, даже если они хотят показать шоу в турне, как отличное или как плохое, как бывает. Многое изменилось с тех первых дней, и по понятным причинам, парни в Metallica изменились с этими меняющимися условиями.

Justin Donnelly: Учитывая долгие отношения между Mick Wall и Metallica на протяжении многих лет, Вы могли бы подумать, что группа помогла Mick Wall с книгой, но он указывает на то, что есть веские причины, почему группа не участвует в написании книги.

Mick Wall: Кто-то спросил меня на днях послал ли я копию книги для группы, и если да, то что они думают об этом. Я сказал им, что я понятия не имею, потому что я, конечно, не посылал им копии. Тут нет ничего плохого, я сознательно не хотел привлекать их.
Я дал им знать заранее, что я пишу книгу, и я дал им знать, что если они захотят говорить со мной о книге, то это было бы совершенно замечательно. В то же время, и я показал это абсолютно ясно, они не будут иметь возможность неутверждения, без шансов делать предложения, заметки или сокращения, или возможность сделать какие-либо замечания, прежде чем она будет опубликована. Причина этого в том, что в конце концов, я не написал эту книгу для них. Я написал это для нас. Только книги с причинами, подобные этим, ничем не хороши в конце концов, потому что они правдивы и высказанные мнения абсолютно безобидны. Там, где они были потрясающими, я свернул с моего повествования, чтобы отметить, это нечто удивительное. А где они были абсолютными говнюками, я отвлекался, чтобы отметить, какими абсолютными говнюками они были. Они же такие же, как и все мы.

Mick Wall: Если бы я писал историю своей жизни, то одну из глав можно было бы назвать "Пиз.юк". Вы учитесь на своих ошибках, и на протяжении всей книги, Вы можете видеть, где Metallica выросли и стали больше, чем когда-либо.
Ульрих хотел принять участие в этой книге, и он ясно дал понять, что в некотором смысле он должен мне предложить какое-то сотрудничество. Но Хэтфилд был категорически против. Хэтфилд является извращенцем контроля, и по тоже понятным причинам, которые вы прочитаете в книге. Если у Хэтфилда есть контроль над ситуацией, он просто не может справиться с ней. Это не его призвание говорить: "Я дам вам это сделать, и делайте всё, что вы хотите с этим". Он просто не может это сделать. Это выше его понимания. Вот почему мы так и не собрались. Но Ульрих и я говорили, и он помогал, где он мог.

Justin Donnelly: Прочитав книгу, я могу засвидетельствовать, что "Enter Night – Metallica: The Biography" действительно так же хороша, как и книга о Led Zeppelin, и то, что каждый поклонник Metallica должен её искать. По словам Mick Wall, в ней хорошее начало в том, что ранний период находит подлинный консенсус со всем по книге в целом.

Mick Wall: Книга ещё как ребёнок. Я все ещё смотрю, как он плескается. Но по сей день, несмотря на уже два года, я всё ещё получаю электронные письма со всего мира о книге о Led Zeppelin. По почте идёт очень много каждую неделю от кого-то, кто пишет мне, что он только что получил её, прочитал и пишет мне, что он думает о ней. Это может быть невероятно трогательным и иногда очень странным, когда некоторые люди полностью впечатлены. Ты думаешь: "Вау! Я не совсем сумасшедший. Люди на самом деле заинтересованы в этом!". А потом, иногда, вы получаете послание от того, кто хочет показать вам, где у вас неправильно.

Mick Wall: Я думаю, что если Вы настоящий фанат Metallica, было бы приятно иметь то, что покажет Вам всё, как есть, потому что они незаурядная группа, и это было их невероятным путешествием. Конечно, там было полно взлётов и падений, но, я думаю, Metallica имели большое влияние, скажу больше, сделали больше, достигли большего, потеряли больше и получили больше, чем любая другая группа в истории металла. И они во многом, как Led Zeppelin, они меняли правила игры. Я решил тщательно исследовать путь группы и рассказать всё, как было на самом деле. Вот, где реальная история. И я думаю, мне удалось это сделать с помощью "Enter Night – Metallica: The Biography".

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий