вторник, 5 апреля 2011 г.

David Coverdale (Whitesnake) часть2. март 2011. interview

David Coverdale
(Whitesnake)
март 2011
interview
Часть 2.
"Главное - это Я выпускал Whitesnake, и - или нравится, или выбрось это на хер, чувак."


Продолжаем читать интервью с Дэвидом Ковердейлом. Первая часть интервью здесь.
Во второй части нас ждёт:
- Стив Вай и Адриан Ванденберг
- для кого была написана "Is This Love"
- два Великих и Дэвид
- мрачный "Restless Heart"...
В третьей части разговор о новом альбоме "Forevermore" и эпохе двухтысячных.

David Coverdale:
"I Didn't Want To Be Part Of Ripping Of The Purple Fabric"
Часть 2.
Публикация: 14/03/2011
Портал: www.ultimate-guitar.com
Интервью и вступление: Steven Rosen /Ultimate-Guitar/
Перевод: maxirock (в скобках - примечания).

Ultimate-Guitar: Стив Вай на DVD?
David Coverdale: Там только фрагмент со Стивом, потому что он пришел в конце и мы работали в разных студиях. Вы, наверное, понимаете, как это зафиксировано на записи, всё это чертовски великолепные рок-н-ролл песни, что написали Адриан и я;
Адриан в конечном счёте не играет на них на записи из-за повреждения нерва в запястье. Мы ждали три месяца улучшений, а улучшения не было, так что я ускорил мой поход к Steve Vai, которого я видел в том супер-фильме о Robert Johnson - "Crossroads".

Ultimate-Guitar: Это самый первый раз, когда Вы узнали о игре Стива?
David Coverdale: Да; я не увязывал его с Заппой. Я не слушал Заппу после "Hot Rats" (1969). И я понятия не имел, кто был в Alcatrazz.
Так что в первый раз я просто думал: "Иисус Христос!", и смотрю на его пальцы, поскольку очевидно от Ralph Macchio (прим. - актёр, исполнитель главной роли в "Crossroads") была только мимика, исполняющие вещи Ry Cooder. Там же Вая мы могли видеть и играющим.
Фактически только недавно они сделали эти треки доступными, и я рад иметь их в моём IPod.
Ну, я сидел и думал: "Боже мой!". Я хотел завербовать Вая, пока я работал с Сайксом, а Сайкса не хотел больше знать.
Я хотел его, но: "Ах, Окей." Это была неравная битва; вы выбираете ваши бои. Я думаю, Вай вышел на Дэвида Ли Рота.

Ultimate-Guitar: Это верно.
David Coverdale: Так что я не забыл; я всегда такое оставляю в записной книжке в голове. Я разговаривал тогда с Адрианом и сказал: "Я собираюсь поговорить с Ваем"; Стив и я подключились сразу. Он удивительный музыкант.

Ultimate-Guitar: Удивительный.
David Coverdale: И я думаю, когда люди увидят и услышат то, что мы выпустим этим летом [на DVD], они захотят пересмотреть этот период времени, потому что это высокооктановая, взрывная группа.
Да, много оригинальных элементов Whitesnake не предъявлено, но если вы хотите увидеть высоты музыкальности и глэма того периода времени, далеко искать не надо, дорогуша.
Мне сказали что 85.000, но официально 72.500 человек было в Донингтоне, и это охренительно удивительные ощущения.
Адриан недавно пришёл в гости, пару недель назад, я говорю: "Присаживайся"; у меня есть прекрасный кинотеатр в моём доме, я сказал жене тоже сесть, и сказал: "Проверим", и я запустил его (DVD).
Перво-наперво долбанный Адриан с самого начала всё время махал огромным бокалом красного вина в воздухе, вокруг моего охерененно белого дивана; настоящий голландец.
Я действительно был вдохновлён, чтобы вернуться и начать писать песни снова, и моя жена была совершенно потрясена, потому что она никогда этого не видела.
Стрельба со всех орудий; зрители вместе с нами; это охрененно великолепно и я очень рад, что это выходит.

Ultimate-Guitar: Есть ли разница в работе между американскими и английскими гитаристами? Песни пишутся отталкиваясь от различных стилей гитары?
David Coverdale: Вы должны помнить, что эти люди не просто появились в Whitesnake, я хотел чтобы они там были.
Я искал, и многие люди даже не знали, что я изучал их. Некоторых людей, с которыми я ещё не говорил, я уже изучал - что у них за душой, откуда они были; были ли у них какие-либо неприятные привычки; ещё до беседы с ними. Но все, кого я пустил в группу, я чувствовал, могли бы они помочь мне идти дальше, Whitesnake пойти дальше и всему остальному. ...Нет пассажиров, там не было никаких пассажиров.
Единственный раз, когда Whitesnake были не Whitesnake?
Было, после того как я работал с Джимми Пейджем, и в течение трех лет я только сделал пять или шесть шоу, я хотел выйти и собрать группу The Dog's Bollocks просто для клубов и прочего в Европе. Там были Тони Франклин, нет, Руди вошёл, Denny Carmassi, Адриан и Уоррен деМартини. Это было для души, и прямо тогда же Geffen и EMI выпустили "Whitesnake's Greatest Hits", который стал номер один по обе стороны Атлантики, и меня просто ох.енно пригвоздили к туру Whitesnake, который не был Whitesnake-туром.

Ultimate-Guitar: Denny Carmassi и Warren DeMartini на самом деле не хотели быть частью Whitesnake?
David Coverdale: Это ребята которых я выбирал не для группы. Но это только на время и, очевидно, мы не записались с кем-то из них, в этот период времени.
А Сайкс был взят потому, что я чувствовал, работая с ним мы могли зажигать и заводить очень значительно, то что мы и сделали.

Ultimate-Guitar: Вы записали Whitesnake-Монстра.
David Coverdale: Абсолютно и, кстати, до сих пор так.
Я собрал счета на другой день, мы смотрели на поток доходов из Северной Америки, и это было охренительно невероятно.
...Все вокруг жалуются на отсутствие роялти, а я такой: "Всё не так о.уенно и плохо."

Ultimate-Guitar: Вы в конце концов столкнулись с проблемами между Steve Vai и Adrian Vandenberg, не так ли?
David Coverdale: Я никогда не хотел конкуренции Адриану, как в конечном счете получилось с Стивом Ваем. Я хотел от него более мелодичного классического стиля, этих структурированных соло, какие он делал с Ванденбергом.
Когда певец прекращает рассказ, гитара продолжает повествование. Это был один из уроков, которым я научился в Purple: песни порой были оправданем для демонстрирования технической виртуозности, которая не имеет ничего общего с грёбанной песней. Имею в виду - вообще ничего.

Ultimate-Guitar: Есть много бутлегов Deep Purple, они имеют тенденцию быть немного само-снисходительным иногда на выступлении.
David Coverdale: Для сочинителя, в конечном счёте, это становится трудно и сложно. Я заканчивал некоторые песни на выступлении с Purple и забывал, с чего чёрт возьми мы начали.
Но вы услышите живьём [на предстоящих DVD] этих удивительных виртуозов: Томми Олдриджа, как многорукого индийского бога; Адриана, с летающими вокруг грифа пальцами паука, и Вая, конечно, как будто с другой планеты.
Стив удивительный музыкант и мы вроде сейчас друзья по электронной почте.
Это удивительно: соло; исполнение, это всё там. Здесь определенно пропущены более правильные аспекты Whitesnake, но е.ать их, я бы не изменил этого ради всего мира.

Ultimate-Guitar: В другой раз, Вы сказали, что в этом составе группы отсутствовали некоторые характеристики ранних составов Whitesnake. Что это за недостающие элементы?
David Coverdale: Все исходные вещи: оригинальная версия "Fool For Your Loving", которая было мясом и картошкой. Оригинальная версия была фактическим демо, которое мы вычистили для BB King, в то время BB работал с The Crusaders.

Ultimate-Guitar: Это круто.
David Coverdale: Да, но если Вы думаете об этом, слушая B.B. [Ковердейл напевает мелодию]: "Fool for your loving no more", треньк [имитирует запил BB King], "Fool for your loving no more". И бас шлёпает как в Crusaders [напевает фанк линию баса] - то только это облегчает её.

Ultimate-Guitar: Это была блестящая идея - возродить песню из альбома "Ready An'Willing".
David Coverdale: Это был [Джон] Kalodner [из Geffen Records].
Я редко возвращаюсь; там, очевидно, тонна грёбанных вещей, к которым я хотел бы вернуться и переделать, но не тогда, когда я получаю такие позитивные сигналы новой музыки, как на "Good To Be Bad" и теперешнем "Forevermore".
Не было причин для этого; не было никаких причин говорить: "О, мой Бог, нам нужна песня, давайте сдуем пыль с одной из старых..." Вы можете сделать это на живой записи.

Ultimate-Guitar: Вы упомянули о работе с Джимми Пейджем. Можете ли Вы прокомментировать альбом Coverdale-Page? На этом альбоме были отличные песни.
David Coverdale: Да.
Джимми и я, когда мы встретились, только хотели выжать лучшее друг из друга в то время нашей жизни и всё. Это был единственный раз, когда я сидел, нет, я забираю это: Ричи Блэкмор.
Таких ребят было только двое, когда я сидел осознанно, а не документировал мой личный опыт в лирику, - когда я хотел воплотить опыт моего партнёра.
Например, песня c Coverdale-Page, "Take Me For a Little While". Это о друзьях, которых мы любили и потеряли, и это всё о Джимми и моём опыте. Я хотел поверять эти стихи по нему, я говорил: "Ты ассоциируешь себя с этим?". Это было необычно.


Ultimate-Guitar: Вы сделали бы то же самое с Ричи Блэкмором?
David Coverdale: С Блэкмором, желая быть его учеником, конечно, тогда я написал только две научно-фантастические песни, которые я когда-либо сделал, чтобы угодить ему: "Burn" и "Stormbringer". Вы знаете, что версия "Burn" мной на самом деле изначально была названа "The Road" и она была с гораздо более блюзовой лирикой.

Ultimate-Guitar: Забегая вперёд, "Restless Heart" первоначально был задуман как сольный альбом. Есть ли разница между Вами в качестве сольного исполнителя и тем, что Вы делаете с Whitesnake?
David Coverdale: Ну, да, например, "Is This Love" была написана в первую очередь для Тины Тернер независимо от того, кто что говорит.
Когда я жил в Лондоне и Мюнхене, я устраивал писательские каникулы. Я думал взять мою дочь и тогдашнюю жену, мы хотели арендовать виллу в Португалии или какой-то абстрактный отель в Британском Гондурасе намесяц, и я бы соотнёс все маленькие кусочки идей, что у меня были в течение последнего полугодия или более. И сосредоточить внимание на превращении их в песни и их оттачивание.
EMI слышали, что я собираюсь на юг Франции, чтобы начать работать над тем, чем в конечном итоге стала запись '87; это было в '85. А Тина искала песни грядущему "Private Dancer" и всему остальному; она делает потрясающие вещи.
Так что я работаю над этим и Сайкс появился, и начал мешать мне делая динг-динг-динг [напевает гитарный мотив припева], но все аккорды и прочее уже были написаны. А Джон (Kalodner) услышал демо и сказал: "Вы должны сохранить это; Вы должны сохранить это!"

Ultimate-Guitar: "Is This Love" по сути не является типичной песней для Whitesnake.
David Coverdale: Я чувствовую себя некомфортно, потому что я по-прежнему больше признан как рок-певец. Если вы слушаете определённые треки, которые связаны друг с другом по каталогу Whitesnake, у вас есть "Here I Go Again", которая начинается тихо, а затем группа взрывается; у вас есть "Love Ain't No Stranger" начинающаяся тихо и группа опять взрывается; "Now You're Gone" начинается тихо... и я думаю: "О, Боже, я лучше введу группу".
Я плыву по этой лирической теме и что-то даёт мне пощечину: "О, Боже, ты должен закончить это с ощущением рока". "Is This Love" является первой полной балладой, кроме "Ain't No Love in the Heart of the City" ["Lovehunter"] , которая была у меня с самого начала.
...и меня ещё уговаривали, к счастью. Спасибо, ребята.

Ultimate-Guitar: Вы ранее говорили о "Whitesnake Greatest Hits" и как хорошо это сделано. Если посмотреть на песни "Is This Love", "Still of the Night", "Here I Go Again" и "Fool For Your Loving", Вы думаете, эти песни определят, кто Вы как сочинитель и артист?
David Coverdale: В определённой степени, да, в определённое время в моей жизни. Они, как дневники. Я в таких блаженных и невероятно прочных отношениях, которые пару лет назад у меня были зарыты в прошлом, которое я не люблю; я не могу даже хорошо развернуться на моей машине. Я бы может копался ещё в прошлом в поиске отрицательного опыта с женщинами, если бы песня, над которой я работал называлась вроде тех.
Я перестал это делать во время записи "Restless Heart". "Restless Heart" было тёмное время для меня; пришло время для Дэвида, чтобы сделать большой переход, и я вышел из того периода, и через медитацию проделал большой путь, и один верстовой столб привёл к другому, с точки зрения моего духовного пути и божественных изменений жизни... или всё равно, как Вы это назовёте.
Но да, судя по всему, Дэвид немного погрустнел, если Вы посмотрите на него. Там печальны даже песни о любви, как "Your Precious Love", которая сделана в каком-то покорном, смиренном ключе.

...Интересно, что Вы упомянули "Restless Heart". Это очень мрачный альбом, который по-настоящему интересен для меня, для возвращения. Я на самом деле только что выкупил обратно права на кучу записей у EMI, пока они проспали, с чем я хочу увязать и ремикс моего другого сольного альбома, "Into the Light", который я обожаю. И вернуть "Restless Heart" таким, каким он должен был быть.Эти записи как брат и сестра, хочу перемикшировать их и посмотреть, что получится.

Ultimate-Guitar: Вы также начали продюсировать собственные альбомы начиная с "Restless Heart".
David Coverdale: Если честно, я всегда этим занимался; единственная вещь, чему не научишься не приложив рук. Я знаю как что-то должно звучать. Я всегда был связан с продюсерством. Инженерам, под управлением которых я хотел работать, которые добивались чего надо, давался производственный кредит. Первым настоящим продюсером, с кем я работал, был Кит Олсен, который был и музыкантом, и мастером, который видел картину в целом. Это был увлекательный опыт для меня и всё же я был сопродюсером всего; я просто не ставил имя в выпускных данных. Главное - это я выпускал Whitesnake, и, или нравится, или выбрось это на хер, чувак.

Ultimate-Guitar: Whitesnake удалились от дел, а потом Вы вернулись обратно в 2003 году. Что случилось?
David Coverdale: Одна из причин, почему я в ушёл, меня не признавали больше в музыкальной индустрии; она полностью изменилась.
У меня не было диалога на протяжении многих лет с Universal/Geffen, и единственный раз возобновились отношения с ними, когда я обновил Whitesnake в 2003. Сейчас я получаю потрясающие от туда доходы, но это всё как с относительно безликого юридического лица.
Когда я собрал Whitesnake снова вместе в '03, я сказал всем музыкантам: "Мы будем работать вместе и турне четыре месяца в году", очень наивно, конечно.
"Мы просто вышли и поехали" и всё такое; у меня не было намерения создавать новую запись. Я думал, что я был в состоянии только изучить и по-настоящему углубиться в прошлый каталог песен, до которых я никогда не имел возможности добраться раньше. Но, это интересно, из-за того что я езжу в тур только каждые три года, мои старые песни поддерживают меня в форме. Но гастроли ежегодно?! - она стареет не е.ически быстро.
Я подумал: "Ну, если они (лейблы) чувствуют интерес ко мне, то как должны чувствовать мои преданные фаны." Так внезапно синхронизировались все элементы вместе, и я вступил в переговоры с независимой компанией из Германии под называнием SPV. Эти парни были поклонниками музыки, которую я не встречал долгое время в музыкальном бизнесе.
Все эти элементы собрались вместе, чтобы всё провернулось и пошло: "Хорошо, хорошо, давайте дадим ему сделать "Good To Be Bad", который в то время, как меня цитировали: "Если это моя последняя студийная запись, то я действительно чертовски счастлив от этого". И, конечно, я могу сказать точно так же теперь об этой записи ["Forevermore"].

Ultimate-Guitar: В эти четыре или пять лет, с примерно 1998 по 2003 год, когда Whitesnake были в отпуске, Вы интересовались какой-либо музыкой того периода?
Знали ли Вы о переменах в тяжёлой рок-музыке и что-то Вас интересовало в конце-концов?
...продолжение следует...

Похожие статьи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий